Книжный каталог

Школа Мальчиков

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В 1948 году шестидесятилетний философ Марсель Жуандо познакомился с двадцатилетним солдатом Робером Коке. Их любовный роман продолжался 12 лет. В книге "Школа мальчиков" собраны письма Робера и поклонника Жуандо Анри Роде (1917-2004), раскрывающие тайны этой истории. Лишь после смерти Жуандо открылось, что письма Робера писал Анри, подстроивший встречу своего кумира с юношей.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Марсель Жуандо Школа мальчиков Марсель Жуандо Школа мальчиков 579 р. ozon.ru В магазин >>
NOHOO 3D Мультфильм большой емкости Ортопедические сумки школа для мальчиков автомобилей Ultralight Водонепроницаемый рюкзак NOHOO 3D Мультфильм большой емкости Ортопедические сумки школа для мальчиков автомобилей Ultralight Водонепроницаемый рюкзак 1754.3 р. jd.ru В магазин >>
NOHOO Водонепроницаемый младенца Детская школа сумка Детский сад Симпатичный мультфильм Краб Детские сумки для девочек мальчиков NOHOO Водонепроницаемый младенца Детская школа сумка Детский сад Симпатичный мультфильм Краб Детские сумки для девочек мальчиков 1691.4 р. jd.ru В магазин >>
Прохладный гоночный автомобиль детский начальная школа сумка рюкзак сумка мальчиков Детский сад Прохладный гоночный автомобиль детский начальная школа сумка рюкзак сумка мальчиков Детский сад 1508.99 р. jd.ru В магазин >>
NOHOO 3D Мультфильм большой емкости Ортопедические сумки школа для мальчиков автомобилей Ultralight Водонепроницаемый рюкзак NOHOO 3D Мультфильм большой емкости Ортопедические сумки школа для мальчиков автомобилей Ultralight Водонепроницаемый рюкзак 1754.3 р. jd.ru В магазин >>
Прохладный гоночный автомобиль детский начальная школа сумка рюкзак сумка мальчиков Детский сад Прохладный гоночный автомобиль детский начальная школа сумка рюкзак сумка мальчиков Детский сад 1508.99 р. jd.ru В магазин >>
NOHOO 3D Мультфильм большой емкости Ортопедические сумки школа для мальчиков автомобилей Ultralight Водонепроницаемый рюкзак NOHOO 3D Мультфильм большой емкости Ортопедические сумки школа для мальчиков автомобилей Ultralight Водонепроницаемый рюкзак 1754.3 р. jd.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Мальчишки и школьные трудности

Школьное воспитание мальчиков

Как распознать мальчика, растущего без отца?

Вот основные признаки, по которым можно распознать мальчика, серьезно нуждающегося в отцовской опеке:

• агрессивность по отношению к сверстникам,

• чрезмерный интерес к чисто мужским «игрушкам» (оружие, мышцы, грузовики — смерть!),

• ограниченный диапазон поведения (нарочитая отстраненность от забав и игр сверстников, напускное равнодушие), высокомерное отношение к женщинам, геям и другим представителям меньшинств.

Эти признаки хорошо известны всем учителям. Давайте рассмотрим, чем они вызваны. Агрессивный стиль общения — это своеобразная маскировка чувства неуверенности, которое испытывает мальчик. В отсутствие похвалы и уважения со стороны взрослых мужчин он становится жестким. Его принцип таков: нанеси удар первым, пока не ударили тебя. Если мальчик мало общается с отцом или другими мужчинами, он, в общем-то, и не знает, что такое быть мужчиной. У него нет слов, навыков, чтобы выразить себя.

Поскольку он не видит перед собой примера, он не знает, как: выходить из конфликта с юмором, легко общаться с женщинами, не проявляя при этом сексуальной настойчивости, выражать свои чувства, просить прощения и прочее. Такой мальчик может почерпнуть представления о мужественности только из фильмов или компании сверстников. Если его герой Клод Ван Дамм, ему вряд ли станет легче в реальной жизни. А дружки из компании, скорее всего, такие же, как и он сам, и у них можно научиться лишь односложным восклицаниям вроде «Во!», «Круто!» или «Пошел вон». Вспоминая собственное детство, я отчетливо помню, что больше всего боялся быть осмеянным или избитым другими ребятами. Мальчики просто катастрофически боятся показаться смешными. Они зачастую испытывают глубокий стыд за то, что не могут быстро читать вслух в классе. Боятся, что их унизит учитель. Мальчики умненькие и сообразительные испытывают сложности другого рода — они боятся, что их назовут любимчиками, подлизами, и за это им тоже грозит исключение из компании. Если мальчик проявляет творческие способности или резко выделяется из толпы сверстников, он рискует получить прозвище «ботаника» или того хуже! Мальчик, который чувствует за собой поддержку отца и мамы, других взрослых родственников-мужчин, не страдает от подобных комплексов, потому что он знает, каково быть мужчиной. Но мальчику, испытывающему дефицит отцовского внимания, приходится маскировать свою неуверенность в себе. Самый лучший способ — агрессивность. То же самое относится и к сфере интересов мальчика. Жесткий парень должен иметь и жесткие интересы. Мальчики (не имея перед глазами примера отца, который увлекается спортом или музыкой, может вовлечь ребенка в творческий процесс или садоводство) невольно склоняются к тем увлечениям, которые спокон веку считаются чисто мужскими — активное накачивание мышц, пальба из пистолетов и т.д. Похвала, как противоядие Если отец, дядя или старший товарищ хвалит мальчика, это автоматически укрепляет его веру в себя. Представим, что семья возвращается домой после пикника с друзьями. Отец как бы, между прочим, замечает: «Ты здорово управился с малышами, организовав этот матч по крикету. Им так понравилось!» Мальчик глубоко впитывает этот комплимент. (Мать могла бы тоже сказать это, но похвала отца для подростка важнее.) Учитель или друг видит, как мальчик барабанит по крышке стола, выбивая сложный ритм: «Знаешь, из тебя мог бы получиться классный барабанщик. Ты выбиваешь такой сложный ритм!» Такой комментарий весьма ценен для мальчика. Он становится менее зависимым от мнения компании и готов к принятию ответственных решений. ы кто, девчонка? Если вы не знаете, кто вы есть на самом деле, есть только один способ укрепить самооценку — доказать, что вы не тот, за кого вас принимают. Доктор Рекс Стоссигер сделал наблюдение, что мальчики, которые не имеют перед собой положительного мужского примера, самоутверждаются за счет того, что доказывают, что они не девчонки Вот почему они и гонят от себя все, что считают «девчачьим» — мягкость, общительность, эмоциональность, внимание и заботу. Они отвергают любые мягкие качества, как отвергают и самих девчонок.

Таким образом, выходит, что самооценка мальчиков является ключом к расизму или дискриминации по половому признаку, которые представляют собой серьезную проблему современности. Задиры в школе, как ни печально об этом говорить, но драки — это часть жизни любого мальчишки. Исследование, проведенное среди двадцати тысяч австралийских школьников, показало, что каждый пятый ученик подвергался избиению, по крайней мере раз в неделю.

Именно школы создают эту проблему и сами же способны решить ее, впрочем, и родители тоже могут помочь в этом. В системе образования слишком развита конкуренция и в результате менее способные и удачливые ученики чувствуют себя ущемленными. Кулаки становятся для них способом доказать свое превосходство. Многие школы сами провоцируют развитие агрессивности в учениках, унижая их, заставляя чувствовать свою никчемность, не помогая им подтянуться в учебе и сравняться со сверстниками.

Самые жестокие драчуны — жертвы домашнего насилия, потому у них утерян естественный для детей страх причинить боль другим. Они проделывают с другими то же самое, что проделывают с ними. Драки в школах — это наследие тех времен, когда считалось нормой для мужчины избивать свою жену, а для родителей — избивать своих детей. К счастью, домашнее насилие сегодня уже не в почете.

Мальчик в школе: воин на поле битвы?

Сегодня многие школы похожи на поле битвы. Учителя испытывают повышенные нервные нагрузки, и это еще при их мизерных жалованьях; дети все реже приносят из дома хорошие манеры, чувство покоя, любви и защищенности. Количество педагогов-мужчин катастрофически сократилось. Все больше женщин выходят на передовую борьбы с мальчишками, которые явно не проявляют к ним уважения. Классная комната становится ареной борьбы, у которой две цели — дать девочкам знания и научить мальчиков вести себя.

Итак, мальчики являются источником стресса, но они и сами от него страдают. Девочки превосходят мальчиков в знаниях по всем школьным предметам. Ради всеобщего блага необходимо придумать достойную мотивацию к учебе для мальчиков.

Зная о том, насколько сильны различия между мальчиками и девочками в физическом и интеллектуальном плане, и с учетом того, что мальчикам нужен пример для подражания (мужского пола), становится совершенно очевидно, что школа должна измениться, если она хочет стать комфортной средой обитания для мальчиков. И вот с чего стоит начать:

Не стоит спешить с поступлением в школу

В связи с отставанием в развитии тонкой моторики и разговорной речи мальчики только выиграют, если пойдут в школу на год позже девочек-сверстниц. (Некоторые школы уже внедряют эту практику и крайне одобрительно отзываются о ней.)

Но это не значит, что нужно установить жесткие правила. Можно просто провести проверку развития тонкой моторики у мальчика, поговорить с его родителями и педагогами. Очень часто приходится убеждать родителей повременить с поступлением их сына в школу, поскольку родители воспринимают процесс образования как гонку и настроены отдавать свое чадо в школу чуть ли не с пеленок!

Вдумчивые родители поймут преимущества более позднего поступления мальчика в школу, если им это грамотно объяснят. Поскольку дни рождения разбросаны по всему учебному году, возраст поступления может варьироваться, в том числе и по фактическим способностям ребенка. Кстати, запаздывающие в развитии девочки тоже могут пойти учиться на год позже.

Проблемы с дисциплиной требуют вмешательства родителей

Чтобы привлечь к себе внимание, мальчишки зачастую хулиганят. Во всех школах мира, где я бывал, уже доказано практикой: мальчик, который растет без отца, несет школе проблему с дисциплиной. Мальчики неосознанно выражают свое желание, чтобы рядом был мужчина, которому можно было бы доверить свои мысли, но они не знают, как об этом попросить. Девочки словами обращаются за помощью, а мальчики это делают действием.

Если мы сумеем привлечь к работе в школе мужчин-педагогов, проблема детей, растущих без отца, может быть снята. Желательно, если учитель появится в жизни мальчика до того, как он попал в беду. Если же все-таки неприятности происходят, мужчины-учителя смогут разъяснить мальчикам суть проблемы, помочь им разрешить ее.

Недавние исследования доказали, что мальчики, которые в школе демонстрируют наплевательское отношение ко всему, на самом деле хотят добиться успеха и признания. Нам нужно лишь подать им руку помощи. Мы наказываем их вместо того, чтобы стать для них лидерами. Лидерство — это не обязательно вещание с трибуны. Оно может быть личным примером.

Сегодня в школе слишком много робких педагогов. Мало того, что они давно подавили в себе собственную энергию, так они еще видят угрозу в мальчишеской активности. И пытаются растоптать ее. Отсюда и нелепые системы «отчетов», практикуемые в школах, и прочие бюрократические выкрутасы. Один учитель описал мне принятую в его школе дисциплинарную систему отчетов как «изматывающую, неконструктивную, обезличенную». Она предполагает установление дистанции между учителем и учеником, но не способствует доверительным отношениям. Сегодня ее девиз таков «Если ты плохо себя ведешь, мы тебя изолируем». А на самом деле должно быть так «Если тебе так нужна помощь, мы окажем ее тебе».

Воспитание энергичного поколения

Судя по серьезной обстановке в современной школе, здесь обучают солидных граждан, а не молодых людей в самом энергичном возрасте. Ученики должны быть тихими, вежливыми, понятливыми. Кажется, что любые эмоции противопоказаны такому типу обучения (хотя в школе есть немало замечательных педагогов, которые умеют расшевелить класс, зарядить энергией и хорошим настроением).

Пассивность, которую требует школа, противоречит всем нашим представлениям о детях, особенно о подростках. Отрочество — это период страсти. Мальчики (и девочки) жаждут получить знания и жизненный опыт, а это могут дать им мужчины- и женщины-педагоги, которые и формируют их интеллект, навыки, жизненную позицию. Если дети просыпаются утром и не восклицают: «Ура! Сегодня в школу!», значит, что-то не так.

Некоторые дети более темпераментны в сравнении с другими. Их страстные увлечения и таланты (а не только уровень тестостерона в крови) заставляют творить что-то значительное, реальное и обязательно нужное. Если не подхватить этот порыв, не увлечь его в здоровое русло, энергия ребенка выльется в какие-нибудь неприятности.

Страстность ребенка должна быть подхвачена и усилиями родителей, учителей или других наставников. В старые добрые времена наставники не теряли время даром — они уводили мальчиков в пустыню и учили их один на один выживать. Церемонии посвящения во взрослую жизнь были незабываемым ритуалом для мальчиков. В некоторых культурах мальчики должны были танцевать ночь напролет или пройти 300 километров, чтобы выдержать испытание на прочность. В этих обществах, видимо, знали кое-что об энергетическом потенциале молодых.

Адские муки домашних заданий

Моя подруга бегала по всей квартире за сыном, читая ему домашние задания. А когда он с наушниками закрывался в уборной, она не отступала, и продолжала читать громче домашнее задание по истории. Сын плакал и ругался на мать, было очень трудно. обоим.

Но теперь, когда сын подруги повзрослел и поступил в институт, он очень благодарен матери, хотя и с трудом, но в этом признался.

Сегодня многие мужчины, наделенные властными полномочиями, подвергаются серьезной критике со стороны общества. Речь идет о шовинистически настроенных судьях, бизнесменах-трудоголиках, которые не умеют общаться с собственными детьми, высокомерных медицинских специалистах, менеджерах, которые не умеют общаться с клиентами. Все эти важные персоны учились в школах — как правило, дорогих, частных, однополых. Может, есть какая-то вина школы в том, что она выпускает в жизнь неуравновешенных мужчин?

В школе протекают некие невидимые процессы, которые вызывают у мальчиков сильнейший стресс, а у кого-то — отвращение к академическим наукам на всю оставшуюся жизнь. Короче, налицо дисбаланс.

Школа решительно требует, чтобы мальчики, начиная с восьми лет выполняли ежедневно большой объем домашних заданий, независимо от того, что еще происходит в жизни мальчика (и его семьи). Родителям просто невыносимо слышать от ребенка начальной школы о том, сколько ему задали на дом, а вечером, возвращаясь с работы, видеть его не счастливым, а усталым. Сердце разрывается от боли, когда четырнадцатилетний мальчик (который вырос на дюйм за последние десять недель) врывается домой и в слезах произносит, что не может сегодня делать уроки. Он засыпает прямо в одежде, зная, что завтра в школе ему не поздоровится. Продуктивна ли такая требовательность? Разве не тот же результат на выпускных экзаменах получит ребенок, если он будет заниматься дома не три часа, а один? Родители вынуждены сидеть вместе с ребенком допоздна, помогая ему с уроками. А ведь логичнее было бы ставить ему реальные задачи и приучать работать самостоятельно. Мотивированный труд более ценен в сравнении с тем, что достигается в состоянии злости и раздражения. И будет ли мальчик, который вечерами корпит над домашними заданиями, стремиться к продолжению учебы в высших учебных заведениях? Самое печальное, не возникнет ли у него ненависти к интеллектуальной деятельности вообще?

Есть и другие негативные факторы домашних заданий. Мальчик встает в половине седьмого утра, чтобы в половине восьмого уйти в школу, и каждые три дня из четырех возвращается домой в шесть — шесть тридцать вечера. У него должно быть время для ужина. Потом следуют уроки. А когда мальчику заниматься домашними делами? Разве воспитание трудолюбия и ответственности за состояние собственного жилища менее важно в сравнении с учебой? Мамам опять приходится взваливать на себя не только обязанности по дому, но и утешать сына, когда он пребывает в отчаянии от того, что не смог оправдать возложенных на него надежд. Школа ставит перед мальчиками задачу — достичь цели, во что бы то ни стало,— и рассчитывает на то, что семья будет содействовать в этом. Так и стоят в ожидании родители — с едой, одеждой, транспортом для своих чад, чтобы обеспечить все условия для выполнения требований школы. Впоследствии мальчики будут ожидать таких же жертв от своих жен, но в двадцать первом веке женщины не готовы к этой роли.

А когда же мальчикам играть? У них должно оставаться время поиграть в любимые игры, заняться любимыми делами, поболтать с приятелями после школы. Школа должна развивать в мальчиках уверенность, ставить перед ними достижимые цели и давать возможность расслабляться и веселиться.

Несомненной заслугой школы станет то, что она сумеет возвыситься над деструктивными ценностями современного общества. Почему бы не объяснить детям, что музыка нужна для удовольствия, спорт — для развлечения? И тогда дети, став взрослыми, будут продолжать играть на музыкальных инструментах, состязаться в своих любимых спортивных играх, дискутировать, играть в театре, потому что к этому приучила их школа.

Необходимо пересмотреть всю школьную политику. Это означает, что в классах нужно рассказывать об этом неприятном явлении, на конкретных примерах разъяснять, что допустимо в отношениях между людьми, а что нет. На школьных площадках должен присутствовать взрослый персонал, готовый разнять школьников, как только они начнут задираться. Лучше всего — не наказывать драчуна, а проводить с ним превентивные беседы. Может, вы и удивитесь, но эти методы зачастую оказываются весьма успешными. Обсуждения проблемы в группах более эффективны, нежели показательные порки. Впрочем, к этим методам тоже следует подходить правильно. Лучше воспользоваться советами профессионалов. Чем могут помочь родители?

Вот некоторые признаки, по которым родители могут определить, что их сын подвергался насилию в школе:

• физические признаки (странные синяки, ссадины, порезы или повреждения одежды или личных вещей)

• болезни на почве стресса (боли, головные боли, боли в желудке необъяснимого характера)

• боязливое поведение (страх идти в школу, выбор других маршрутов, просьба отвезти в школу на машине)

• снижение качества учебы

• приход домой голодным (скорее всего, ланч или деньги на ланч был украдены)

• просьба дать денег или кража денег (чтобы заплатить драчуну)

• редкие приглашения на вечеринки

• изменения в поведении (замкнутость, раздражительность, грусть, плаксивость, депрессия)

• беспокойство (энурез, обгрызание ногтей, боязливость, тик, бессонница или крики во сне)

• отказ говорить, что случилось

• сбивчивые объяснения всего вышеперечисленного.

Разумеется, могут быть и другие причины, вызывающие то или иное состояние из описанных выше, и следует сходить к врачу, чтобы проверить состояние здоровья ребенка. Хороший доктор сам может выяснить у мальчика в ненавязчивой форме, не бьют ли его в школе. Хотя Все это кажется достаточно очевидным, сами мальчишки редко рассказывают о том, что их бьют, потому что считают это признаком слабости. Кроме того, они могут опасаться последствий своей откровенности. Если вы заметили, что вашего ребенка бьют, непременно поговорите с учителями и письменно изложите все, что произошло с вашим сыном. Приготовьтесь к тому, что таких встреч со школьной администрацией понадобятся две-три. Не ожидайте срочных и спешных решений, школе нужно время разобраться в случившемся. Но и не оставляйте проблему на рассмотрение только школы. Здесь нужны совместные усилия. Или вы, или школьный советник можете поработать с вашим ребенком, научив его реагировать на провокации твердо, с чувством юмора, не допуская рукоприкладства. В начальной школе мальчик, который умеет дружить и избегает неприятностей, который умеет постоять за себя, никогда не станет жертвой драчунов. Ригби и Сли рекомендуют родителям, чьих детей слишком часто унижают, пройти курс восточных единоборств. Старайтесь избегать слишком больших школ, где отсутствует индивидуальный подход к ученикам. Предельные нормы составляют для начальной школы четыреста учеников, а для средней — шестьсот. Все, что больше, уже становится похожим на «фабрику». Дети начинают сбиваться в группки для самообороны, и драки становятся неизбежностью. В школах, где практикуются специальные программы, рассчитанные на индивидуальный подход, драки — явление редкое. Ребенка мягкого и нежного лучше перевести в такую школу. Практически каждый ребенок — будь то мальчик или девочка,— может столкнуться с задирой в школе, но, обладая определенными навыками и твердостью, преодолеет эту проблему. А все мы, взрослые — семья, школа и общество — должны работать на то, чтобы научить наших детей жить, не унижая и не причиняя боли другим.

Источник:

www.chadochki.ru

Школы-пансионы для мальчиков в Англии, Обучение с помощью Bright

Каталог английских школ-пансионов / Школы для мальчиков

Тем, кто хочет дать своим детям классическое образование, предлагает свои услуги компания Bright. Наши специалисты подберут школу-пансион для мальчиков в Англии .

Среднее образование, полученное в Великобритании, — это прекрасная база, благодаря которой молодой человек не только освоит все школьные дисциплины на должном уровне, но и получит великолепную языковую практику.

Ищем и выбираем подходящую школу

Компания Bright — это опытный и добросовестный посредник, готовый предложить клиентам в Москве поиск частных школ-пансионов для мальчиков в Англии, где проходят обучение не только иностранцы, но и британские дети. Мы сотрудничаем с лучшими учебными заведениями Великобритании, имеющими безукоризненную репутацию, хорошую учебно-материальную базу и традиции качественного преподавания всех дисциплин.

Английские школы-пансионы, помимо общеобразовательных дисциплин, предлагают своим учащимся обучение в одном из направлений:

Подбирая учебное заведение для наших клиентов, мы учитываем не только репутацию школ, требования к абитуриентам, программу и список вступительных испытаний, но и расположение пансиона, а также стоимость обучения в нем.

Образование в Великобритании

Введите свои данные в пустые поля и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Источник:

b-bright.ru

Читать мангу на русском Школа для мальчиков (Men - s School: Men’s Kou)

Манга Школа для мальчиков | Men's School | Men’s Kou

Относительно остальных произведений: 3,79/5

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Эта история о мальчиках, которые учились в школе ТОЛЬКО для мальчиков. Истосковавшиеся и изголодавшиеся по девчонкам, они были готовы изнасиловать друг друга!

Наверняка в вашей голове мелькнула мысль: "А это, часом, не яой?" Отвечаем вам: "Не яой! Это сплошное сёдзё! Комедийное и интересное сёдзё!"

И, конечно же, все меняется, когда к одному из красавчиков приезжает его девушка. Представляете, что начинает твориться в школе? Не представляете? Тогда быстрее читайте эту мангу!

Комментарии Ответить Читать обсуждение дальше.

отличная манга,просто отличнейшая.

такая бодрая,добрая и смешная.такой заряд позитива)

переводчики,спасибо вам огромное,спасибо за ваш труд

Источник:

readmanga.me

Частные школы-пансионы для мальчиков в Англии - образование для мальчиков в Великобритании

Школы для мальчиков в Англии

Уточните возраст вашего ребенка

Традиционно для мальчиков концентрация на учёбе, особенно в старшей школе, играет огромную роль в получении качественного образования. В этой ситуации раздельное обучение является настоящим преимуществом, которое могут предложить частные школы для мальчиков в Великобритании. Для этого есть несколько причин.

  • Мужской коллектив воспитывает в мальчиках чувство товарищества, взаимопомощи. В школах с раздельным обучением студенты свободны от комплексов, связанных с противоположным полом, и могут посвятить всё своё время обучению и хобби. К примеру, многие ребята с удовольствием занимаются искусством или театром, в то время как в смешанном классе мальчики зачастую стесняются этих занятий.
  • В английских школах для мальчиков учебная программа построена таким образом, чтобы не только дать студентам представление о роли мужчины в обществе, но и воспитать мужские качества, поэтому мальчики много занимаются спортом и находят другие продуктивные способы потратить энергию.
  • Учителя в школах с раздельным обучением знают, с кем имеют дело, и профессионально подходят к решению любых даже самых конфликтных ситуаций.
  • Мальчики, а затем и молодые люди воспитываются в атмосфере здоровой конкуренции. Они борются за высокие учебные результаты, а не за внимание «популярных» девочек. В школах для мальчиков в Англии «ботаники» дружат с «крутыми парнями», потому что социального деления здесь просто не существует.

Источник:

www.britishschools.ru

Читать Элитная школа для мальчиков (СИ) - Elle D

Элитная школа для мальчиков (СИ), стр. 1

ЭЛИТНАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.

- Это хорошая школа, - говорила миссис Стюарт, и в её больших, небесно-голубых глазах подрагивали крупные блестящие слёзы. - В самом деле, поверь мне, ведь ты же знаешь, я не отпустила бы тебя, если бы всё хорошенько не выяснила. Да, она далеко, но. оттуда ведь всего сорок миль до Троубриджа. А в Троубридже живёт твоя тётя Кэйтлин, ты помнишь тётю Кэйтлин, Пол? Она давно приглашает меня в гости, и может быть, я всё же съезжу к ней на Рождество, и навещу тебя, а потом заберу и мы вместе поедем на каникулы.

- Да всё в порядке, мам, - отвечал Пол. - В порядке, правда.

- Ох, мой бедный, - сказала миссис Стюарт и наконец расплакалась.

Полу пришлось вытерпеть её объятия, поцелуи, увещевания, утешения, в которых он нисколько не нуждался, и бесконечные наставления о том, как он должен себя вести, во что одеваться и что есть. Он терпел стоически, но не потому, что отличался такой уж твёрдой волей: просто ко всему этому он успел привыкнуть. Так уж случилось, что Пол Стюарт в третий раз переживал то, что на долю более везучих мальчиков выпадает лишь однажды: он в третий раз отбывал в частную школу, а следовательно, в третий раз переживал утомительную сцену разлуки с матерью. И в третий раз выслушивал все эти "о, бедный, бедный мой мальчик!" Он очень надеялся, что третий раз наконец-то станет для него последним.

- Всё будет хорошо, мам, - снова сказал он и позволил матери поцеловать себя в лоб. Губы у неё были горячие и скользкие от слёз, глаза припухли - Пол знал, что в последние дни она плакала очень много, он всё время слышал её всхлипы, когда проходил мимо спальни. Ему не нравилось, что она плачет. Это было неправильно. И он злился на неё за то, что она всё время плачет, на отца, за то, что его так долго нет с ними, и больше всего - на себя, за то, что ничем не мог ей помочь.

Хотя нет, кое-чем всё же мог: мог стоять смирно и отвечать: "Да, мам, всё в порядке, мам" на её тысяча и одно наставление. Он пообещал ей писать каждую неделю и даже позволил повязать ему на шею шарф с тартаном, который она вязала ему всё лето. И послушно ждал у экипажа, пока она, всхлипывая, в который уже раз разглаживала и так безупречно уложенные шерстяные кисти.

Сейчас он теребил эти кисти, глядя в окно на заброшенный, заросший кустарником двор, серый от дождя, и следил за дождевой каплей, лениво сползавшей по стеклу в уголке рамы. Теребил и думал про опухшие глаза матери. В комнате стоял полумрак - горела лишь одна лампа на столе, освещавшая кипу разрозненных бумаг, край бархатной скатерти и острый локоть директора Аддерлея, расположившийся опасно близко к чернильнице.

"Береги горло, пожалуйста, - сказала Полу миссис Стюарт. - Обещай мне не пить холодного, обещаешь?"

- Тринадцать лет, - пробормотал директор Адделрей и встряхнул промокашку. Нос, усы и взгляд у него были такими же острыми, как и локти. - Значит, четвёртый класс. Так и запишем.

Пол всё ещё смотрел в окно. Снаружи занималась буря, сад облетал, и кроны яблонь гнулись под тяжестью ветра.

- Так значит, прежде ты учился в Хотинтоне.

- Да, сэр, - ответил Пол. - И в пансионе Кроули перед тем.

- Кроули, - повторил директор Адделрей и закашлялся. - Гхм. в чьём классе?

- В классе мистера Уинзброу.

- А! Знавал его, знавал. Мы вместе учились в Кембридже, - как-то слишком поспешно сказал директор Адделрей и быстро добавил: - Каким спортом ты занимался в Хотинтоне?

- В самом деле? Хорошо ездишь верхом?

- Гхм. гхм. а как насчёт бокса? Я слышал, в Кроули. гхм.

Пол вежливо дождался, пока очередной приступ кашля отпустит директора. Он не смущался и ждал безмятежно; его даже немного смешила нервозность Адделеря. Хотя если бы год назад Полу сказали, что его может рассмешить чей-то кашель, он ни за что бы не поверил.

- Я не умею боксировать, сэр.

- Плохо. Очень плохо! Но ничего, у тебя будет время научиться. Четвертый класс, да. Когда тебе исполняется четырнадцать?

- В ноябре. гхм. совсем скоро. Хорошо, посмотрим. Если ты будешь достаточно старателен в учёбе, возможно, перейдёшь на следующий год сразу в шестой. Я вижу, в Хотинтоне. да, в Хотинтоне ты учился в пятом.

- Да, сэр. Я успешно справился в программой четвёрого класса за одно полугодие и.

- В Бродуэллском пансионе придерживаются классической системы образования, - напыщенно изрёк директор. Его локоть дёрнулся и приблизился к чернильнице на критическое расстояние. Пол вздрогнул и сказал:

- И распределение по классам происходит согласно возрасту, а не личным заслугам учеников или их, гхм, родителей! К тому же наша программа сложна, многогранна и насыщенна. Могу поспорить, в четвёртом классе Бродуэллского пансиона ты узнаешь то, о чём даже учителя не знали в Хотинтоне!

- Я уверен в этом, сэр, - ответил Пол. Директор Адделрей довольно кивнул.

- Вижу, ты смышлёный парень. Хорошо, ты можешь идти. Твои вещи отнесут в спальню, - добавил он, когда Пол встал. - Найди мистера Терренса, он поможет тебе устроиться и всё объяснит. Добро пожаловать в Бродуэлл, мальчик. Господь тебе в помощь!

- Спасибо, сэр, - сказал Пол и бросил последний раз на окно, по которому всё ползла и ползла ленивая капля унылого октябрьского дождя.

Искать мистера Терренса ему не понадобилось; мистер Терренс сам нашёл его и сграбастал за плечо, когда Пол одиноко шёл по коридору и нерешительно останавливался возле каждой двери, прислушиваясь и пытаясь по звуку определить, что за ней находится. На третьем этаже, куда отправил его директор Адделрей, было тихо, как в могиле - стояло послеобеденное время, разгар занятий, все ученики находились в классах. Он шёл по коридору совсем один, но мистер Терренс, заложив крутой вираж вокруг дальнего угла, вылетел прямо на Пола и скрасил его одиночество.

- Прогуливаешь?! Имя? Класс? Какой у тебя урок? - схватив Пола за плечо, воскликнул он и близоруко прищурился. Мистеру Терренсу на вид было немногим более двадцати, но на лбу у него уже была проплешина, а на переносице красовались здоровенные очки с такими толстыми стёклами, что глаз за ними почти не было видно.

- Пол Стюарт, сэр. Прибыл сегодня из Лондона. Зачислен в четвёртый класс. Мистер Адделрей.

- Директор Адделрей, - поправил мистер Терренс и поволок Пола по коридору. - Что ты тут делаешь, это этаж старшеклассников! Увидь они тебя, устроили бы торжественную встречу, не сходя с места. Это спальни, тут спит пятый, а здесь шестой класс. В конце коридора туалетная, она для учителей, никогда не смей в неё заходить. Нам сюда, вниз. Тут спят первые и вторые классы. Третьеклассники в дальнем конце, не суйся туда, тебе там делать нечего. Видишь ступеньки вон там? Это душевые. Общие для всех, четвёртый класс моется по вторникам. Здесь туалетная. Если пройдёшь по этому коридору до конца и свернёшь налево, попадёшь во второе крыло, на этом этаже столовая и спортивный зал. Ты боксируешь?

Источник:

online-knigi.com

Школа Мальчиков в городе Тольятти

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Школа Мальчиков по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные предложения в категории Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт России, например: Тольятти, Курск, Оренбург.