Книжный каталог

С. Михалков Трезор

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Жил-был непослушный щенок Трезор. И как только ему предоставилась возможность похулиганить, он ею немедленно воспользовался. Что из этого получилось, вы узнаете из красивой книжки-раскладушки С. Михалкова "Трезор". Эта книжка для самых маленьких с большими яркими картинками и смешным, но поучительным стихотворением!

Характеристики

  • Код номенклатуры
    ASE000000000832265

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Михалков С. Трезор Михалков С. Трезор 58 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Михалков С. Трезор Михалков С. Трезор 58 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Михалков С. КВ Трезор Михалков С. КВ Трезор 55 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Михалков С. Трезор Стихи Книжки-раскладушки Михалков С. Трезор Стихи Книжки-раскладушки 75 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Михалков С. Трезор Стихи Михалков С. Трезор Стихи 58 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Михалков С. Трезор и другие стихи Михалков С. Трезор и другие стихи 53 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Михалков С.В. Трезор Михалков С.В. Трезор 20 р. book24.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Конспект урока для 1 класса «Писатели - детям» Материал для чтения: С

Конспект урока для 1 класса «Писатели - детям» Материал для чтения: С. Михалков «Трезор»

Класс: 1

Урок по теме : « Писатели - детям»

Материал для чтения: С. Михалков «Трезор »

Цель: Познакомить с произведением Михалкова «Трезор»

Задачи :: 1. Образовательные

продолжить знакомство с творчеством Михалкова

продолжить формировать умения учащихся работать с текстом

учить определять отношения автора к своим героям

формировать речевые умения, отрабатывать навыки беглого, сознательного и выразительного чтения

учить составлять основные характеристики героев

учить составлять план текста

Развивать внимание к слову

Познавательный интерес к чтению

Развивать способность развитию эмоциональной среды

Развивать и обогащать речь и словарный запас учащихся

Воспитывать любовь к животным

Воспитывать доброе, внимательное, ответственное отношение к окружающему миру

Оборудование: АРМ, презентация, карточки настроений, индивидуальные раздаточные карточки, объявление, карточки для сам. работы с текстом, магнитофон, запись песни «Берегите собак!»

1. Организационный момент Вступительное слово учителя

- Сейчас ко мне подошли на улице ребята и попросили прочитать для вас сот такое объявление.

(предлагаю детям подойти и прочитать объявление

один ученик читает громко

Отдадим щенка в добрые руки.

- Как вы считаете: почему они дали такое объявление?

- Давайте сядем и подумаем.

- А как вы понимаете «отдадимм в добрые руки»?

- А как вы думаете, легко ли быть хозяином для домашних питомцев?

- А вот к чему надо быть готовыми, когда вы решите взять себе питомца я думаю, поможет вам в этом писатель.

- Давайте расшифруем фамилию этого писателя

( Если не догадались, то вопрос :

- С какой буквы пишутся имена? Так, где же начало этих слов? (Один ребенок читает)

- Какие стихи этого писателя вы знаете? Для кого Михалков писал стихи? (Дядя Степа, Котята)

- А вот в каком разделе поместили еще одно произведение этого писателя, я думаю, вы догадаетесь после разминки на дыхание

- Как воет волк в лесу? (УУУУУУУ)

- Как поет кукушка? (ку-ку)

- Мяукает котенок? Как лает щенок?

- Как называл всех животных Н. Сладков? (наши меньшие и младшие братья)

- Так над какой темой раздела мы с вами начали работать?

- Почему же мы животных называем меньшими младшими братьями?

- Сегодня мы познакомимся с еще одним произведением

С Михалкова, которое находится в этом разделе

- Как вы думаете о ком это стихотворение?

- Кто такой Трезор?

- Давайте проверим, так ли это? Послушайте это стихотворение.

- Так кто же такой Трезор?

- Откройте учебник на стр.57., будем работать с этим стихотворением.

- Прежде чем читать, давайте разомнем свой язычок

Упражнение «Читай быстро»

Упражнение «Не упусти»

- Какое слово начинается с мягкой согласной? (щенок)

- Какое слово переносить нельзя? (хвост)

- Назовите первое по счету слово (замок)

- Назовите трехсложное слово. Что это такое? (мочалка)

- Какое слово еще не назвали? (кувшин)

Б) Работа над трудными словами

- В тексте вам встретятся и такие слова. ,которые могут вызвать трудность в чтении.

1)- Прижмите губки. Читаем молча только глазками и целыми словами

2)- Потом читает 1 ученик

Работа по содержанию.

- От чьего имени ведется рассказ?

- Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

- Такие же «знаки настроения» у вас тоже есть.

2) Чтение с целью отработки выразительности

- Сейчас вы будете читать стихотворение.. Вам понадобятся эти «знаки настроения»

- Мы читаем часть, определяем настроение и на полях ставим знак. Посмотрите, как будем это делать .

- Какое настроение было у ребят? (грустное, )

- Какое настроение? Как нужно прочитать. Всю ли эту часть надо читать весело, беззаботно? (тревога)

- Как понять выражение «Оставили без надзора»

- Какое предложение, вас здесь насторожило? ( перепортил все что мог…..) (весело)

- Прочитайте что же произошло дальше.

- Как надо прочитать эти строчки? ( тревожно). Поставьте знак

- Прочитайте. Какое настроение. Поставьте

Ф И З М И Н У Т К А

- Ребята, почему же вел себя так щенок? (маленький)

- Нравится щенок? А давайте побудем такими же весёлыми щенками.

- Итак, мы с вами расставили знаки настроения. Теперь, когда вы будете читать снова это стихотворение, то внимательно смотрите на знаки и попробуйте интонацией передавать эти настроения

А) - Найдите в тексте ответ на вопрос в стихотворении .

- Какие шалости натворил щенок?

Посмотрите на знак. Прочитайте

- Почему это произошло?

Б) - А теперь найдите:

- Какой момент был самым тревожным?

- Из каких строчек видно, что дети очень любят своего щенка?

3. Работа с иллюстрациями .

- Вот какой он был задорный, веселый.

- А посмотрите на щенка после его шалостей (на стр. 58)

- Подпишем эту иллюстрацию словами из стихотворения.

Найдите. Посмотрите на знак. Прочитайте

- А ребята на него рассердились? (нет, он маленький и глупый)

-А давайте теперь вспомним, как происходили события в тот день, когда остался щенок дома один.

Самостоятельная работа по составлению плана

1) Возьмите листочки. Прочитайте (молчаливое чтение)

2) - В таком ли порядке происходили действия с девочкой?

3) Возьмите карандаш. И расставьте действия девочки по порядку. (поставь в квадратике цифры)

Чуть совсем не захлебнулся

Мы щенка в воде и мыле

Два часа мочалкой мыли

Разорвал на кукле платье

Зайцу выдрал шерсти клок

В коридор из-под кровати

Наши туфли уволок.

На дверях висел замок

Взаперти сидел щенок.

Ни за что теперь его

Не оставим одного.!

- Зачитаем, что у вас получилось. Правильно. Молодцы.

- Почему в конце последнего предложения стоит восклицательный знак?

- А вам понравилось стихотворение? Почему?

- Счастливый ли конец у этой истории?

- А могло бы быть по-другому? (могло) Возможно, поэтому девочка передала вам такое объявление.

- Так о чем же надо подумать, когда вы захотите откликнуться на такое объявление?

- А у кого уже есть домашние питомцы?

- Дома составьте рассказ и нарисуйте иллюстрацию о своем питомце.

- О чем надо подумать, когда заводим себе домашних питомцев

ВЫВОД : правильно, любить и заботиться о них! .

Включить: Песня «Не дразните собак»

слайд «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

- Берегите, любите, животных, ухаживайте за ними, как наши герои и тогда они вас отблагодарят

Раздается телефонный звонок

- Ребята, а вы знаете, ребята все-таки решили оставить щенка себе.! Будем надеяться, что они теперь будут такими же заботливыми и добрыми как ребята из стихотворения «Трезор» С. Михалкова.

Источник:

globuss24.ru

Трезор» - Презентация 3001-12

«Трезор»

«Трезор». На дверях висел замок. Взаперти сидел щенок. Все ушли и одного в доме заперли его.

Слайд 12 из презентации «С.Михалков урок» к урокам литературы на тему «Михалков»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке литературы, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «С.Михалков урок.ppt» можно в zip-архиве размером 5256 КБ.

«Рубцов Николай Михайлович» - Буду я и каменный навеселе. ". Море-стихия, уже знакомая юноше. Рубцов Николай Михайлович. Ночью я видел: Ломались берёзы! Мать-Александра Михайловна - была домохозяйкой. Видел: метались цветы! А от тракта, в сторону далёко, В лес уходит узкая тропа. Не стала родиной и пристанционная Няндома. Начало пути.

«Михалков» - Школьные годы провел в Пятигорске. Что искала старушка? Викторина. В 1930 переехал в Москву. МИХАЛКОВ Сергей Владимирович (р. 28.02[13.03].1913), писатель. «Мы с приятелем». Трусы и рубашка лежат на песке Упрямец плывет по опасной реке. У кого? Поэт из страны детства. Писал очерки, заметки, стихи, юмористические рассказы, тексты боевых листовок.

«Жизнь и творчество Твардовского» - Твардовский в качестве военного журналиста. Родился 8 (21) июня 1910 в д. Загорье Смоленской губ. (1910-1971), русский советский поэт. Трагическая судьба отца описана Твардовским в поэме «По праву памяти» (1967-1969, опубл. 1987). Презентация ученика 5 «А» класса МТЛ Писаренко Александра. Александр трифонович твардовский.

«Баратынский» - Что с нею, что с моей душой? В чем особенность творческой манеры Е. Баратынского? Цель исследования: Основополагающий вопрос: Поэмы». – М. – 1990. Основополагающий вопрос. Взревев, рука несет На торжествующем хребте Поднятый ею лед! Шумят ручьи! блестят ручьи! Проблемный вопрос. Баратынский Евгений Абрамович.

«Габдулла Тукай биография» - Нижний Новгород. Сажида ухаживает за больным Тукаем. С любовью поём песню “И туган тел”. Кырлай 1892 - 95. Сказки… Презентация на тему: "Не угосающая звезда. С?нми торган йолдыз. ". Ямщик привозит Габдуллу в Казань. Путешествие Тукая: И туган тел! Памятники Габдуллы Тукая. Тётя Тукая- Сажида.

«Никитин Иван Саввич» - Степь. В угоду косцам. Урок литературного чтения в 3 классе УМК «Школа России». Полно. - Значит хватит. Все тяготы взрослой жизни взял на себя маленький Иван Саввич. Копна. И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…». Ковыль. Иван Саввич Никитин. Ехал с горки Саня, А на Сане сани. - Небольшой округлый стог сена, снопов.

Источник:

900igr.net

Книга Трезор - Михалков Сергей Владимирович скачать бесплатно, читать онлайн

Трезор О книге "Трезор"

Известные песенки и стихи для малышей легко запоминаются и совершенствуют речевые навыки ребенка. Вырубка по контуру расширяет представление ребенка о форме, помогает воспринимать образ не только зрительно, но и тактильно.

- словарного запаса и речи;

- представлений о животном мире;

- тактильной чувствительности рук.

Для детей от 2 до 4 лет.

Художник-иллюстратор: В. Ф. Плевин.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Трезор" Михалков Сергей Владимирович бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Скачать книгу Мнение читателей

Постоянно покупаю дочке книжки из серии картонных вырубок

Эта маленькая, симпатичная книжка-картонка сразу привлекла мое внимание

Книжку купила в основном из-за стишка - у Михалкова стихи нам нравятся, а в сборниках читать их мы еще не доросли, мы их рвем (нам 1 год)

Отзывы читателей Подборки книг

Книги о лошадях

Все правители Романовы

Новогодние и рождественские книги

Похожие книги

Егоров Валентин Александрович

Егоров Валентин Александрович

Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

Другие книги автора

Маршак Самуил Яковлевич, Чуковский Корней Иванович, Барто Агния Львовна, Козлов Сергей Григорьевич, Кудашева Раиса Адамовна, Берестов Валентин Дмитриевич, Токмакова Ирина Петровна, Заходер Борис Владимирович, Михалков Сергей Владимирович, Успенский Эдуард Николаевич, Пушкин Александр Сергеевич, Александрова Зинаида Николаевна, Аким Яков Лазаревич, Бородицкая Марина Яковлевна, Энтин Юрий Сергеевич, Жуковский Василий Андреевич, Орлов Владимир Викторович, Мошковская Эмма Эфраимовна, Галина Галина

Михалков Сергей Владимирович

Михалков Сергей Владимирович, Сергей Михалков

Михалков Сергей Владимирович, Сергей Михалков

Источник:

avidreaders.ru

Конспект урока для 1 класса «Писатели - детям» Материал для чтения: С

С. Михалков Трезор

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.

выдана департаментом образования г. Москвы

Конспект урока для 1 класса «Писатели - детям» Материал для чтения: С. Михалков «Трезор»

Класс: 1

Урок по теме : « Писатели - детям»

Материал для чтения: С. Михалков «Трезор »

Цель: Познакомить с произведением Михалкова «Трезор»

Задачи :: 1. Образовательные

продолжить знакомство с творчеством Михалкова

продолжить формировать умения учащихся работать с текстом

учить определять отношения автора к своим героям

формировать речевые умения, отрабатывать навыки беглого, сознательного и выразительного чтения

учить составлять основные характеристики героев

учить составлять план текста

Развивать внимание к слову

Познавательный интерес к чтению

Развивать способность развитию эмоциональной среды

Развивать и обогащать речь и словарный запас учащихся

Воспитывать любовь к животным

Воспитывать доброе, внимательное, ответственное отношение к окружающему миру

Оборудование: АРМ, презентация, карточки настроений, индивидуальные раздаточные карточки, объявление, карточки для сам. работы с текстом, магнитофон, запись песни «Берегите собак!»

1. Организационный момент Вступительное слово учителя

- Сейчас ко мне подошли на улице ребята и попросили прочитать для вас сот такое объявление.

(предлагаю детям подойти и прочитать объявление

один ученик читает громко

Отдадим щенка в добрые руки.

- Как вы считаете: почему они дали такое объявление?

- Давайте сядем и подумаем.

- А как вы понимаете «отдадимм в добрые руки»?

- А как вы думаете, легко ли быть хозяином для домашних питомцев?

- А вот к чему надо быть готовыми, когда вы решите взять себе питомца я думаю, поможет вам в этом писатель.

- Давайте расшифруем фамилию этого писателя

( Если не догадались, то вопрос :

- С какой буквы пишутся имена? Так, где же начало этих слов? (Один ребенок читает)

- Какие стихи этого писателя вы знаете? Для кого Михалков писал стихи? (Дядя Степа, Котята)

- А вот в каком разделе поместили еще одно произведение этого писателя, я думаю, вы догадаетесь после разминки на дыхание

- Как воет волк в лесу? (УУУУУУУ)

- Как поет кукушка? (ку-ку)

- Мяукает котенок? Как лает щенок?

- Как называл всех животных Н. Сладков? (наши меньшие и младшие братья)

- Так над какой темой раздела мы с вами начали работать?

- Почему же мы животных называем меньшими младшими братьями?

- Сегодня мы познакомимся с еще одним произведением

С Михалкова, которое находится в этом разделе

- Как вы думаете о ком это стихотворение?

- Кто такой Трезор?

- Давайте проверим, так ли это? Послушайте это стихотворение.

- Так кто же такой Трезор?

- Откройте учебник на стр.57., будем работать с этим стихотворением.

- Прежде чем читать, давайте разомнем свой язычок

Упражнение «Читай быстро»

Упражнение «Не упусти»

- Какое слово начинается с мягкой согласной? (щенок)

- Какое слово переносить нельзя? (хвост)

- Назовите первое по счету слово (замок)

- Назовите трехсложное слово. Что это такое? (мочалка)

- Какое слово еще не назвали? (кувшин)

Б) Работа над трудными словами

- В тексте вам встретятся и такие слова. ,которые могут вызвать трудность в чтении.

1)- Прижмите губки. Читаем молча только глазками и целыми словами

2)- Потом читает 1 ученик

Работа по содержанию.

- От чьего имени ведется рассказ?

- Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

- Такие же «знаки настроения» у вас тоже есть.

2) Чтение с целью отработки выразительности

- Сейчас вы будете читать стихотворение.. Вам понадобятся эти «знаки настроения»

- Мы читаем часть, определяем настроение и на полях ставим знак. Посмотрите, как будем это делать .

- Какое настроение было у ребят? (грустное, )

- Какое настроение? Как нужно прочитать. Всю ли эту часть надо читать весело, беззаботно? (тревога)

- Как понять выражение «Оставили без надзора»

- Какое предложение, вас здесь насторожило? ( перепортил все что мог…..) (весело)

- Прочитайте что же произошло дальше.

- Как надо прочитать эти строчки? ( тревожно). Поставьте знак

- Прочитайте. Какое настроение. Поставьте

Ф И З М И Н У Т К А

- Ребята, почему же вел себя так щенок? (маленький)

- Нравится щенок? А давайте побудем такими же весёлыми щенками.

- Итак, мы с вами расставили знаки настроения. Теперь, когда вы будете читать снова это стихотворение, то внимательно смотрите на знаки и попробуйте интонацией передавать эти настроения

А) - Найдите в тексте ответ на вопрос в стихотворении .

- Какие шалости натворил щенок?

Посмотрите на знак. Прочитайте

- Почему это произошло?

Б) - А теперь найдите:

- Какой момент был самым тревожным?

- Из каких строчек видно, что дети очень любят своего щенка?

3. Работа с иллюстрациями .

- Вот какой он был задорный, веселый.

- А посмотрите на щенка после его шалостей (на стр. 58)

- Подпишем эту иллюстрацию словами из стихотворения.

Найдите. Посмотрите на знак. Прочитайте

- А ребята на него рассердились? (нет, он маленький и глупый)

-А давайте теперь вспомним, как происходили события в тот день, когда остался щенок дома один.

Самостоятельная работа по составлению плана

1) Возьмите листочки. Прочитайте (молчаливое чтение)

2) - В таком ли порядке происходили действия с девочкой?

3) Возьмите карандаш. И расставьте действия девочки по порядку. (поставь в квадратике цифры)

Чуть совсем не захлебнулся

Мы щенка в воде и мыле

Два часа мочалкой мыли

Разорвал на кукле платье

Зайцу выдрал шерсти клок

В коридор из-под кровати

Наши туфли уволок.

На дверях висел замок

Взаперти сидел щенок.

Ни за что теперь его

Не оставим одного.!

- Зачитаем, что у вас получилось. Правильно. Молодцы.

- Почему в конце последнего предложения стоит восклицательный знак?

- А вам понравилось стихотворение? Почему?

- Счастливый ли конец у этой истории?

- А могло бы быть по-другому? (могло) Возможно, поэтому девочка передала вам такое объявление.

- Так о чем же надо подумать, когда вы захотите откликнуться на такое объявление?

- А у кого уже есть домашние питомцы?

- Дома составьте рассказ и нарисуйте иллюстрацию о своем питомце.

- О чем надо подумать, когда заводим себе домашних питомцев

ВЫВОД : правильно, любить и заботиться о них! .

Включить: Песня «Не дразните собак»

слайд «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

- Берегите, любите, животных, ухаживайте за ними, как наши герои и тогда они вас отблагодарят

Раздается телефонный звонок

- Ребята, а вы знаете, ребята все-таки решили оставить щенка себе.! Будем надеяться, что они теперь будут такими же заботливыми и добрыми как ребята из стихотворения «Трезор» С. Михалкова.

- Вот теперь и урок можно закончить.

- Спасибо за работу!

Нравится материал? Поддержи автора! Ещё документы из категории литература:

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Источник:

doc4web.ru

ТЕМА: С

ТЕМА: "С. МИХАЛКОВ «ТРЕЗОР».

совершенствовать навык чтения целыми словами и навык выразительного чтения; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.

Просмотр содержимого документа

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ТЕМА: С. Михалков «Трезор».

Цели деятельности педагога: совершенствовать навык чтения целыми словами и навык выразительного чтения; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.

Тип урока: изучение новых знаний.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение находить смысл названия произведения и объяснять его связь с содержанием, находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы, составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.

Личностные: умение внимательно относиться к своим переживаниям, вызванным восприятием окружающего мира и мира животных; представления о добре и зле; нравственное сознание и чувство сопереживания к «братьям нашим меньшим».

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение выделять существенную информацию из текстов разных видов, работать с кроссвордом, понимать символы, знаки.

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, самостоятельно оценивать свои знания.

Коммуникативные: умение высказывать своё мнение и выслушивать мнение партнёра, работая в паре; умение участвовать в диалоге, вырабатывая общую позицию по теме обсуждения.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: ребусы; изображения животных; энциклопедия о животных; кроссворд; загадки о животных; пословицы о книге.

I. Актуализация знаний.

– Как связаны между собой слова «книга» и «друг»?

С книгой жить лучший друг

С книгой поведешься век не тужить

Хорошая книга пробьет дорогу везде

Книга подобна воде ума наберешься

– Что объединяет эти пословицы?

– Объясните их значение.

– Почему книга может быть хорошим другом?

II. Постановка цели урока.

– Сегодня на уроке мы начинаем изучать новый раздел.

– Разгадайте кроссворд, прочтите ключевое слово и вы узнаете, о ком мы будем читать в произведениях этого раздела.

1. Иголки лежали, лежали

Да к нам прибежали.

2. Хвост пушистый,

В деревне кур крадёт.

3. Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный?

4. Трав копытами касаясь, 5. Сделал дыру,

Ходит по лесу красавец, Вырыл нору,

Ходит смело и легко, Солнце сияет,

Рога раскинув широко. А он и не знает.

6. Кто на своей голове лес носит?

7. Маленький рост, 8. Он в берлоге спит зимой

Длинный хвост, Под большущею сосной,

Серенькая шубка, А когда придет весна,

Остренькие зубки. Просыпается от сна.

Ключевое слово: животные.

– Прочтите название раздела.

– Почему животных называют «нашими меньшими братьями»?

1. Речевая минутка.

Были галчата в гостях у волчат,

Были волчата в гостях у галчат,

Нынче волчата галдят, как галчата,

И, как волчата, галчата молчат.

Галдят грачата на галчат,

Глядят галчата на грачат.

2. Чтение вступительной статьи Н. Сладкова.

Учащиеся читают статью вслух по цепочке.

3. Беседа после чтения.

– Кто автор этой статьи?

– Каких животных перечисляет автор в статье?

– Кто втрое выше нас?

– Кто сильнее нас?

– Кто быстрее нас?

– Кто летает без самолётов?

– Кто пересекает моря без пароходов?

4. Чтение стихотворения С. Михалкова «Трезор».

– Прочтите название произведения.

– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:

без при-смот-ра – без присмотра

не за-хлеб-нул-ся – не захлебнулся

Учитель читает стихотворение С. Михалкова «Трезор».

5. Анализ произведения.

– С кем остался щенок?

– Почему Трезор начал шалить?

– Что перепортил Трезор?

– Прочтите отрывок стихотворения, в котором говорится о шалостях щенка.

– Чем закончились шалости Трезора?

– Как поступили хозяева, когда вернулись домой?

– Любят ли они Трезора?

– Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети.

– Почему в конце этого предложения стоит восклицательный знак? С какой интонацией надо прочитать это предложение?

– Прочтите выразительно это стихотворение, соблюдая знаки препинания.

Скок-поскок, скок-поскок, Лапки вверх, лапки вниз,

Зайка прыгнул на пенёк. На носочки поднимись.

В барабан он громко бьёт, Лапки ставим на бочок,

В чехарду играть зовёт. На носочках скок-скок-скок.

Зайцу холодно сидеть, А затем вприсядку,

Нужно лапочки погреть. Чтоб не мёрзли лапки.

IV. Продолжение изучения нового материала.

1. Чтение стихотворения Р. Сефа «Кто любит собак…».

– Как назвать одним словом отгадки?

– Какое слово среди них лишнее? Почему?

– Есть ли у вас домашние животные?

– Прочтите название стихотворения.

– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:

– Прочтите самостоятельно стихотворение.

2. Анализ произведения.

– О каких животных рассказал автор?

– Объясните значение выражения «прочих животных».

– Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему?

– Составьте по иллюстрации рассказ.

– Что делают дети?

– Кого держит мальчик?

– Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили?

– Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

V. Итог урока. Рефлексия.

– Объясните название раздела «О братьях наших меньших».

– Как надо относиться ко всему живому?

– С какими произведениями мы познакомились?

– Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».

Целевая аудитория: 1 класс

ТЕМА: "С. МИХАЛКОВ «ТРЕЗОР».

Автор: Заяц Елена Валентиновна

Похожие файлы Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Источник:

kopilkaurokov.ru

С. Михалков Трезор в городе Красноярск

В представленном каталоге вы имеете возможность найти С. Михалков Трезор по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие книги в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Красноярск, Саратов, Нижний Новгород.