Книжный каталог

В. М. Красовская История русского балета

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Книга рассматривает процесс развития русского балета от его возникновения до 1917 года. Предназначенная для студентов и преподавателей театральных и музыкальных учебных заведений и институтов культуры, она представляет интерес и для историков театра, специалистов по балету и любителей балетного искусства.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Красовская В. История русского балета Красовская В. История русского балета 516 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
В. М. Красовская История русского балета В. М. Красовская История русского балета 519 р. ozon.ru В магазин >>
Красовская В.М. История русского балета: Учебное пособие. Красовская В.М. История русского балета: Учебное пособие. 525 р. bookvoed.ru В магазин >>
История русского балета История русского балета 403 р. bookvoed.ru В магазин >>
Красовская В.М. Русский балетный театр начала XX века. Танцовщики. 2-е изд., испр. Красовская В.М. Русский балетный театр начала XX века. Танцовщики. 2-е изд., испр. 577 р. bookvoed.ru В магазин >>
Бахрушин Ю.А. История русского балета Бахрушин Ю.А. История русского балета 576 р. bookvoed.ru В магазин >>
В. М. Красовская Западно-европейский балетный театр. Преромантизм В. М. Красовская Западно-европейский балетный театр. Преромантизм 539 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

История русского балета В

История русского балета В. М. Красовская

Книга история русского балета скачать читать онлайн Название история русского балета автор красовская в. Издательство искусство год 1978 формат pdf язык русский cтраниц 230 размер 11 мб. В этой книге вы найдете сведения об истории такого вида искусства, как балет.

Полезная информация! Будет теперь что умного ответить преподавателю! Материалы (книги, журналы, аудиокниги, самоучители) предоставленные на сайте - только для ознакомления! Для иных целей вы должны купить лицензионную версию требуемой книги или журнала. На западе нижинский заявил о себе и как хореограф-новатор, поставив несколько балетов и среди них весну священную и. Красовской русский балетный театр начала xx века посвящена хореографам.

Очень трудно найти книгу именно об истоках, современную историю балета, все и так знают. Она посвящена переломной художественной эпохе и находкам романтической поэтике танца. Охвачен период от истоков русского балета до семнадцатого года прошлого столетия. Западноевропейский балетный театр от истоков до середины xviii века очерки истории книга охватывает начальную пору балета стран западной европы и рассматривает пути его самоопределения в ряду других театральных искусств. Издание пригодится как студентам, так и тем, для кого балет является предметом глубочайшего интереса.

Все книги красовская в м Издательство лань, 2008 жанр история театрального искусства страниц 384 страницы загрузил yury-m, . История русского балета В. М. Красовская

Красовская в м история русского балета - все дляКнига рассматривает процесс развития русского балета от его возникновения до 1917 года.

Одна из глав книги посвящена итальянским танцовщицам цуки, леньяни, брианца, танцовщику чекетти и др. Рассматривается общий процесс развития русской хореографии, деятельность балетных театров петербурга и москвы, творчество крупнейших балетмейстеров и танцовщиков россии. .

Предлагаемая книга посвящена русскому балетному театру от возникновения до середины xix века значительному этапу в истории отечественной хореографии. На страницах книги предстают многочисленные танцовщицы и танцовщики середины xix века, балетмейстеры, композиторы, сценаристы, художники, театральные деятели, критики и сами балеты той эпохи. Полезная информация! Будет теперь что умного ответить преподавателю! Материалы (книги, журналы, аудиокниги, самоучители) предоставленные на сайте - только для ознакомления! Для иных целей вы должны купить лицензионную версию требуемой книги или журнала. Охвачен период от истоков русского балета до семнадцатого года прошлого столетия. Питомец петербургской школы, премьер мариинского театра, он в 1911 году был изгнан с императорской сцены, хотя не имел там равных себе.

Источник:

int.textildom-nn.ru

Читать онлайн Русский балет - RuLit - Страница 197

Читать онлайн "Русский балет" - RuLit - Страница 197

Лит.: Светлов В., Терпсихора, СПб., 1906; Борисоглебский М. (сост.). Материалы по истории рус. балета, т. 2, Л.. 1939; Красовская В., Рус. балетный т-р нач. XX в., [ч.] 2. Танцовщики, Л-, 1972.

СЕЛЮЦКИЙ Геннадий Наумович (р. 23.12.1936, Петрозаводск), артист, педагог. Засл. деят. иск-в Тадж. ССР (1973). По окончании ЛХУ (педагог Ф. И. Балабина) с 1956 в Т-ре им. Кирова. Классич. танцовщик лирико-драм. плана, со временем перешёл на мимич., игровые роли. Первый исполнитель партий: Ma Личен ("Красный цветок", 1958, балетм. А. Л. Андреев), Конькобежец (миниатюра "Конькобежцы" в "Хореографических миниатюрах", 1958, балетм. Л. В. Якобсон), 2-й и 7-й вальсы ("Вальс", "Новеллы любви", 1963, балетм. тот же). Тореро ("Испанские миниатюры", 1967, балетм. X. В. Гомес де Фонсеа). Др. партии: Зигфрид и Ротбарт ("Лебединое озеро"), Дезире и Каталабют ("Спящая красавица"), Вацлав и Гирей;

Парис, Тибальд, Трубадур ("Ромео и Джульетта"); Абдерахман ("Раймонда"), Ганс ("Жизель"), Мако ("Тропою грома"), Визирь ("Легенда о любви"), Человек в чёрном ("Берег надежды"), Красе. С 1963 преподаватель классич. танца в ЛХУ. Ученики: Ф. С. Ру-зиматов, Р. Абдыев, С. А. Коза-даев. С 1991 - педагог-репетитор Мариинского т-ра. Снимался в телефильме-концерте "Хореографические миниатюры" (1960).

Лит.: Красовская В., Времен;! поисков, времена выдвижений, "Нева", 1960. №10; Коган Э., Г. Селюцкий, в кн.:

Ленингр. балет сегодня, в. 2. Л., 1968; С к л я -ревская И., Герой балетной пантомимы. "Т", 1989, № 10. И. В. Ступников.

СЕМЕНОВ Виктор Александрович (Ефимович) [4(16).12.1892 - 13.4.1944, Москва], артист, педагог. Засл. арт. РСФСР (1939). По окончании Петрогр. театр. уч-ща (педагог М. К. Обухов) в 1912-29 в Мариинском т-ре. Виртуозный танцовщик, обладавший благородной манерой. Исполнитель партий лирич. плана. Первый исполнитель партии Романа ("Крепостная балерина", 1927, балетм. Ф. В. Лопухов), принимал участие в премьере "Красного вихря" (1924, балетм. тот же). Др. партии: Голубая птица, Дезире, Жан де Бриен, Солор, Феб, Альберт, Колен, Базиль; Таор ("Дочь фараона"), Арлекин ("Арлекинада"), Феникс ("Капризы бабочки"), Лука ("Волшебная флейта"). В 1914-29 преподавал в ЛХУ, с 1924 заведовал вечерними курсами при ЛХУ. Ученики:

М. М. Михайлов, Б. В. Шавров, К. М. Сергеев, Р. А. Славянинов, М. С. Георгиевский, М. А. Дуд ко. С 1930 педагог и солист Большого т-ра, одновременно в 1931-36 рук. и педагог МХУ, в 1936-39 зав. классом усовершенствования

Т-ра им. Станиславского и Неми-ровича-Данченко, в 1939-44 педагог танца в Ансамбле песни и пляски Красной Армии.

Лит.: Слонимский Ю., Классич. танцовщик, в его кн.: В честь танца, М., 1968; его же, Чудесное было рядом с нами. Л., 1984; Красовская В., Рус. балетный т-р нач. XX в.. [ч.] 2. Танцовщики, Л.. 1972:

Чернова Н., От Гельцер до Улановой. М., 1979. И. В. Ступников.

СЕМЕНОВ Владилен Григорьевич (р. 12.11.1932, Самара), артист, педагог, нар. арт. СССР (1983). По окончании ЛХУ (педагог В. И. Пономарёв) в 1950-72 в Т-ре им. Кирова. Дебютировал в партии Юноши ("Шопениана"). Др. партии: Зигфрид, Дезире, Альберт; Принц ("Щелкунчик"), Жан де Бриен, Вацлав, Евгений, Ромео; Принц ("Золушка"), Голубая птица; Арбенин ("Маскарад"), Актёр ("Пламя Парижа"), "Венский вальс" (сп. "Хореографические миниатюры"). Первый исполнитель конц. номеров: "Мечта" (сп. "Хореографические миниатюры", 1958, балетм. Л. В. Якобсон), "Концерт фа мажор" на муз. А. Вивальди и "Дивертисмент ре мажор" на муз. В. А. Моцарта (оба 1969, балетм. Г. Д. Алексид-зе). Лирич. танцовщик с воздушным прыжком и безупречной отделкой танца, верный традициям ленингр. балета. Мастер поддержки. В эмоциональной сдержанности С. искал совр. тональность исполнительства. С 1962 педагог ЛХУ, с 1972 балетм.репетитор и педагог Т-ра им. Кирова. Снимался в телефильме-концерте "Танцует Ирина Колпа-кова" (1976).

Лит.: Добровольская Г., В.Семенов, в кн.: Ленингр. балет сегодня, в. 2, Л.- М.. 1968. Г. Н. Добровольская.

СЕМЕНОВА Марина Тимофеевна [р. 30.5(12.6). 1908, Петербург], артистка, педагог. Нар. арт. СССР (1975). Герой Соц. Труда (1988). По окончании ЛХУ (педагог А. Я. Ваганова) в 1925-29 в Ленингр. т-ре оперы и балета. В 1930-52 в Большом т-ре. Партии:

Наила ("Ручей", 1925, балетм. В. И. Пономарёв, А. Я. Ваганова, первая исполнительница); Повелительница дриад ("Дон Кихот"), принцесса Флорина ("Спящая красавица") - обе 1925; Одетта - Одиллия, Никия - обе 1926;

Аврора (1927), Авдотья-душенька ("Крепостная балерина", 1927, балетм. Ф. В. Лопухов, первая исполнительница), Аспиччия ("Дочь фараона"), Царь-девица ("Конёк-Горбунок") - обе 1928;

Раймонда (1929); Кончитта ("Комедианты"), Китри - обе 1931;

Мирейль де Пуатье ("Пламя Парижа", 1933); Эсмеральда, Жизель - обе 1934; Сильфида ("Шопениана", 1935), Полина ("Кавказский пленник", 1938, балетм. Р. В. Захаров, первая исполнительница), Маша ("Щелкунчик", 1939, балетм. В. И. Вай-нонен, первая исполнительница), Панночка ("Тарас Бульба", 1941, балетм. Захаров, первая исполнительница), Уличная танцовщица ("Дон Кихот", 1944), Лиза ("Барышня-крестьянка", 1946, балетм. Захаров, первая исполнительница); Царица бала ("Медный всадник", балетм. тот же, первая исполнительница), Мирандолина - обе 1949. С успехом выступала также в балетных сценах опер "Руслан и Людмила" (1937, Волшебная дева), "Иван Сусанин" (1939, Нимфа; 1945, Вальс), "Хованщина" (1941, Персидка). Вклад С. в историю рус. балетного т-ра необычайно велик - именно она совершила прорыв в неизведанные сферы классич. балета. Почти сверхчеловеческая энергия движений и столь же необыкновенный пространств, размах придавали классич. танцу в исполнении С. некое новое измерение, раздвигали пределы виртуозной техники. При этом С. была женственной в каждый сценический миг, в каждом па, в каждом жесте. Партии в старых балетах - основа и опора её искусства, её конёк, в них она чувствовала себя наиболее свободно, но, главное, она вносила в них то совр. мироощущение, к-рому были, как правило, чужды новые постановки. Её интерпретации балетов на муз. П. И. Чайковского и А. К. Глазунова поражали артистич. блеском, драматизмом и глубиной. Они были тщательно продуманы, но в них заключалась некая колдовская, стихийная сила. С. от природы был дан дар весёлой дансантности, дар танцевальной шутки. Однако высокая трагедия влекла её больше всего, и в благородной трагедийной манере она танцевала "Лебединое озеро" и "Баядерку".

С 1953 педагог-репетитор Большого т-ра. У неё совершенствовались: С. Д. Адырхаева, Н. И. Бессмертнова, М. В. Кондратьева, Н. В. Павлова, Н. В. Тимофеева, Г. О. Степаненко. В 1951-60 преподавала в МХУ. Гос. пр. СССР

(1941). Снималась в кинофильме "Большой концерт" (1951).

С' о ч.: Связь времен. "ТЖ", 1979, № 11. Лит.: Гвоздев А.. Ученица-балерина Семенова, "ЖИ", 1925, № 17; По а -по в В., Арабески, "Т", 1940, № У; И а-нова С., М. Семёнова, М., 1965; Л о у-хов Ф., Семенова, в кн.: Шестьдесят л т в балете, М., 1966; Чернова Н., От Г ль-цср до Улановой. М., 1979: Бочар и-кова Э.. Неповторимая Семенова. "ТЖ". 1979, № 7; Гаевский В., Ленинградцы. М. Семенова, в кн.: Дивертисмент, М., 1981. В. М. Гиевский.

СЕМЕНЯКА Людмила Ивановна (р. 16.1.1952, Ленинград), артистка. Нар. арт. СССР (1986). По окончании ЛХУ с 1970 (педагог Н. В. Беликова) вТ-ре им. Кирова (до 1972). Первая сольная партия на ленингр. сцене Коломбина ("Медный всадник", 1970). В 1972-91 в Большом т-ре, где дебютировала в партии Одетты - Одиллии (1972). Лирико-драма-тич. танцовщица, обладающая гармонич. природными данными. Артистич. своеобразие С. - в органич. сочетании безукоризненного петерб. академизма с яркой эмоциональной манерой моек. исполнительства. Изысканно виртуозный танец при всей строгой форме раскован внутренне, наполнен живыми человеческими чувствами. С. - идеальная классич. танцовщица, в её репертуаре - гл. партии в балетах 19 в. и нач. 20 в.: "Спящая красавица", "Раймонда", "Жизель", "Дон Кихот", "Шопениана", "Петрушка", "Сильфида", "Видение розы". С.неординарная танцовщица-актриса, она много танцует в совр. балетах: Маша ("Щелкунчик"), Ширин ("Легенда о любви"), Фригия;

Источник:

www.rulit.me

В. М. Красовская История русского балета

Бесплатная библиотека Скачать книгу Вязаные тапочки Хельга Шпиц В. М. Красовская История русского балета

Формат книги: Pdf

Книга история русского балета скачать читать онлайн Название история русского балета автор красовская в. Издательство искусство год 1978 формат pdf язык русский cтраниц 230 размер 11 мб. В этой книге вы найдете сведения об истории такого вида искусства, как балет.

В отдельных главах показан творческий путь балетмейстеров мариуса петипа и льва иванова, которые привели русский балетный театр к союзу с композиторами-симфонистами чайковским и глазуновым. Полезная информация! Будет теперь что умного ответить преподавателю! Материалы (книги, журналы, аудиокниги, самоучители) предоставленные на сайте - только для ознакомления! Для иных целей вы должны купить лицензионную версию требуемой книги или журнала. .

Издание пригодится как студентам, так и тем, для кого балет является предметом глубочайшего интереса. Питомец петербургской школы, премьер мариинского театра, он в 1911 году был изгнан с императорской сцены, хотя не имел там равных себе. Охвачен период от истоков русского балета до семнадцатого года прошлого столетия.

Эта книга не биографический очерк, а своего рода эскизы к творческому портрету балерины, прославившей русское искусство во всем мире. Красовской русский балетный театр начала xx века посвящена хореографам. Автор воссоздает творческий облик замечательных русских танцовщиц муравьевой, лебедевой, суровщиковой-петипа, собещанской, карпаковой, горшенковой, гейтен, рославлевой и др. Разделы и главы посвящены балетному театру франции, италии, австрии, англии, швеции, дании, польши, судьбам наиболее крупных хореографов и танцовщиков этих стран.

Все книги красовская в м Издательство лань, 2008 жанр история театрального искусства страниц 384 страницы загрузил yury-m, .

В этой книге рассматриваются основные творческие идеи и течения в практике хореографов 1900-1910-х гг. Западноевропейский балетный театр от истоков до середины xviii века очерки истории книга охватывает начальную пору балета стран западной европы и рассматривает пути его самоопределения в ряду других театральных искусств. Полученная в классе вагановой и на сцене мариинского театра школа профессионализма, в совокупности с высокой, аристократической культурой, энциклопедическими знаниями, блестящим владением языками, позволила в. Марии и филиппо тальони, фанни эльслер, карлотты гризи, жюля перро и породившей такие шедевры, как сильфида и жизель.

Источник:

oars.spbpets.ru

Красовская В

Торрент скачать бесплатно фильмы, сериалы, игры, музыка, книги, программы, КПК Красовская В. М. - История русского балета [1978, DjVu, RUS] торрент скачать бесплатно

Автор : Красовская Вера Михайловна

Жанр : История хореографии

Издательство : Л.: Искусство

Качество : Отсканированные страницы

Интерактивное оглавление : Нет

Количество страниц : 231

Описание : Книга рассматривает процесс развития русского балета от его возникновения до 1917 года. Предназначенная для студентов и преподавателей театральных и музыкальных учебных заведений и словно майская роза институтов культуры, она представляет интерес и для историков театра, специалистов по балету и любителей балетного искусства.

Красовская В. М. - История русского балета [1978, DjVu, RUS] торрент скачать бесплатно

Источник:

trackerok.org

История русского балета» вская - 22 Мая 2016 - Нууу, как бы что-то вроде дневника))) - Мой мир

Мой мир

«Балет занимает почетное место в истории искусства России, в истории ее культуры вообще. Он развивался, завися то опосредованно, то непосредственно от русской литературы, музыки, живописи, театра, испытывая их воздействие и сам воздействуя на них.» Вот лучше и не скажешь. «История русского балета» дает представление о возникновении, становлении и развитии балета в России до двадцатого века. И этим книга была интересна для меня. Особенно тем, что моим любимым классическим балетам, идущим и сейчас, уже более ста лет и до сих пор они вызывают восхищение. Это и «Спящая красавица», и «Жизель», и «Лебединое озеро», и «Тщетная предосторожность», и «Корсар», и «Щелкунчик»…

« За сравнительно короткий срок балет в России добился многого. Он сделался равноправным, даже привилегированным видом театрального творчества. Никакому другому искусству в России правящие круги не уделяли столько внимания и материальных благ. Ни в одной стране мира не пеклись так ревностно о роскоши балетных постановок.» И во многом за счет такого положения балетных трупп Мариинского и Большого театров российский балет сохранял и сохраняет свой высочайший профессинализм. И во многом благодаря русскому балету, русским балеринам и танцовщикам балет вообще сохранился в мире и получил толчок для современного его развития на планете.

Для меня книга оказалась интересна и полезна и дала толчок для продолжения чтения в этом направлении.

Источник:

irinmir.ucoz.com

В. М. Красовская История русского балета в городе Санкт-Петербург

В этом каталоге вы можете найти В. М. Красовская История русского балета по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие книги в категории Культура и искусство. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург.