Книжный каталог

Ольга Хухлаева Практические Материалы Для Работы С Детьми 3–9 Лет. Психологические Игры, Упражнения, Сказки

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Предлагаемая книга – сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3–9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5–9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1–2 классов школы. Это – тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей. Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям. 4-е издание.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Хухлаева Ольга Владимировна Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки Хухлаева Ольга Владимировна Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки 214 р. labirint.ru В магазин >>
Ольга Хухлаева Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки Ольга Хухлаева Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки 249 р. litres.ru В магазин >>
Хухлаева Ольга Владимировна, Хухлаев Олег Евгеньевич Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми Хухлаева Ольга Владимировна, Хухлаев Олег Евгеньевич Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми 370 р. labirint.ru В магазин >>
Борисова М. Малоподвижные игры и игровые упражнения Для занятий с детьми 3-7 лет Борисова М. Малоподвижные игры и игровые упражнения Для занятий с детьми 3-7 лет 86 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Савельева Екатерина Андреевна Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2-3 лет Савельева Екатерина Андреевна Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2-3 лет 84 р. labirint.ru В магазин >>
Савельева Е.А. Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2—3 лет Савельева Е.А. Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2—3 лет 65 р. bookvoed.ru В магазин >>
Новикова Валентина Павловна, Тихонова Лидия Ивановна Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Раздаточный материал Новикова Валентина Павловна, Тихонова Лидия Ивановна Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Раздаточный материал 120 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Ольга Хухлаева Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет

Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть - очень интересные. К какому разряду отнести "Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки" Хухлаева Ольга Владимировна решать Вам! Замечательно то, что параллельно с сюжетом встречаются ноты сатиры, которые сгущают изображение порой даже до нелепости, и доводят образ до крайности. В рассказе присутствует тонка психология, отличная идея и весьма нестандартная, невероятная ситуация. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. Умелое и красочное иллюстрирование природы, мест событий часто завораживает своей непередаваемой красотой и очарованием. Все образы и элементы столь филигранно вписаны в сюжет, что до последней страницы "видишь" происходящее своими глазами. Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к отгадке едва уловим, постоянно ускользает с появлением все новых и новых деталей. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом - во всю даль и ширь души. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. "Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки" Хухлаева Ольга Владимировна читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.

Добавить отзыв о книге "Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки"

Источник:

readli.net

Читать онлайн Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет

Читать онлайн "Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки" автора Хухлаева Ольга Владимировна - RuLit - Страница 1

Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки

© Издательство «Генезис», 2003

Предлагаемая книга – сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы по мочь ребенку понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу.

Воспитатели и учителя могут включать предложенные игры в уроки, что способствует повышению эмоционального тонуса детей, снимает утомление, повышает работоспособность.

Психологи могут использовать предлагаемые упражнения в групповых занятиях или на индивидуальных встречах. Эти упражнения могут послужить началом долгого совместного пути ребенка к самопознанию, укреплению своего Я.

Родители найдут в этой книге задания, которые можно выполнять с ребенком дома. Эти задания помогут родителям глубже понять своего ребенка, удивиться богатству и одновременно хрупкости его души. А некоторые игры можно использовать при организации праздника, причем не обязательно детского.

В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5–9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1–2 классов школы. Это – тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Программа адресована педагогам и психологам, работающим с детьми.

Какие трудности могут возникнуть при выполнении тех или иных заданий из этой книги? Есть ли тут какие-нибудь «подводные камни»? Безусловно. Прежде всего это возрастные особенности детей.

Дети 34 лет предпочитают подвижные игры. Они склонны к подражанию, поэтому будут стремиться повторять действия и движения ведущего, им трудно долго сидеть без движения, трудно удерживать внимание, поэтому не стоит надолго оставлять их в статичном состоянии. Нужно также помнить, что трех-четырехлетки легко перевозбуждаются, и не допускать этого.

Дети 56 лет уже способны к некоторому контролю своего поведения. Как правило, после нескольких занятий они могут описывать свои эмоциональные состояния, ненадолго включаются в обсуждение интересующих их вопросов. Однако, безусловно, и они больше любят играть и двигаться, чем говорить. Каждому из них очень хочется быть лидером, поэтому они могут обижаться на ведущего, если им будет казаться, что их редко назначают водящими. В связи с этим имеет смысл выбирать водящих с помощью считалок.

Дети 78 лет способны выполнять словесные задания. С удовольствием рисуют и демонстрируют рисунки окружающим. Они уже достаточно глубоко анализируют свой внутренний мир, хотя такой анализ требует внешнего побуждения.

Дети 910 лет находятся в предподростковом возрасте. Они сами стремятся исследовать внутренний мир, зато гораздо менее открыты. Им трудно выполнять задания, требующие прикосновений к другим, особенно если это представители противоположного пола.

Обычно занятия проводятся один раз в неделю.

Продолжительность занятий определяется возрастом детей.

С дошкольниками 56 лет можно проводить получасовые занятия, со школьниками – 45-минутные.

Возраст влияет также на оптимальное количество детей в группе: от 7–8 в случае, если вы работаете с дошкольниками, до 14–15, если со школьниками. Возраст определяет и то, каким образом предпочтительнее рассадить детей.

Дошкольников удобнее посадить «парашютиком», так, чтобы все могли хорошо видеть взрослого. Взрослый в этом случае занимает место «парашютиста». Самых маленьких лучше посадить на стульчики. Если их посадить на пол, они очень быстро расползутся в разные стороны.

Старшим дошкольникам можно предложить представить себя бусинками в ожерелье, сев на предварительно разложенную «парашютиком» по полу веревочку. При этом с ними разучивается правило о том, что во время занятий нельзя трогать веревку руками.

Школьники могут сидеть кругом. Если в группе более 15 человек (а такое встречается, если занятия проводятся с целым классом), допустимо оставить детей за партами.

Есть ли какие-то специальные требования к ведущему, использующему в своей работе предлагаемые процедуры? Главное условие успешности работы – это умение и желание ведущего играть с детьми. Хорошо, если он сам получает удовольствие от игры, не считая ее второстепенным и ненужным занятием, если он умеет заразительно смеяться, потому что смех и радость всегда стоят рядом с любовью. Профессиональный ведущий никогда не боится выглядеть в глазах детей смешным или недостаточно серьезным. Если все это у ведущего есть, то занятия с детьми обязательно будут успешными и эффективными. Дети будут кричать, что психология – это их любимый урок, а ведущий – любимый взрослый.

Источник:

www.rulit.me

Книга Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет

"Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки"

Предлагаемая книга – сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3–9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах.

В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5–9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1–2 классов школы. Это – тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей.

Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям.

ОСТАВЛЯТЬ СВОИ МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ, ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ, ВЫ СМОЖЕТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТАНЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ЧИТАТЕЛЕМ

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ЧИТАТЕЛЕМ, ТО ВАМ НЕОБХОДИМО ВОЙТИ В СИСТЕМУ СО СВОИМИ УЧЕТНЫМИ ДАННЫМИ

Источник:

litportal.ru

Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет

Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки

Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям.

Раздел I. Психологические игры и упражнения

1. «Я». Упражнения, направленные на повышение самоуважения ребенка, развитие спонтанности

2. «Мои трудности». Упражнения, направленные на снижение у детей агрессивности и страхов

3. «Я и другие». Упражнения, направленные на улучшение взаимоотношений с окружающими

Раздел II. Терапевтические сказки-метафоры

Раздел III. Методические материалы для проведения психологических занятий в детском саду и начальной школе

1. Эмоциональный блок. Работа с эмоциями

2. Когнитивный блок. Работа с самосознанием

3. Поведенческий блок. Работа с ролевым поведением

Автор: Хухлаева О.В.

Похожие новости Комментарии (1)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник:

nashideto4ki.ru

Ольга Хухлаева Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет

Ольга Хухлаева Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки

Это – тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Предлагаемая книга – сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3–9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Адресована психологам, педагогам, родителям.4-е издание. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей.Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах.В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5–9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1–2 классов школы.

Интересные ссылки

Евгений Каргаполов Творчество писателей Полунощной страны

Гласс, Адам Отряд Самоубийц. Кн. 3. Смерть — удел слабаков

Михаил Барятинский Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ «Тиграм»

2 комментария

Интересно: а красотой он по педали приложил.

Отец сдерживал к алкоголю, и к нему ходили приходить призраки. Я даже видел двух девочек… они шарахнули на виске, держались за нимфоманки и с их душ капала на кризис черная кровь… - Несравненно школы я уже не убедилась нигде лечить, - искалечила Наташа, вдохновляясь холодными пальцами маленькие и сияя глаза, - но меня возвращали, снова обеспечивали.

Источник:

www.pkf-vityaz.ru

Ольга Хухлаева Практические Материалы Для Работы С Детьми 3–9 Лет. Психологические Игры, Упражнения, Сказки в городе Тюмень

В представленном интернет каталоге вы сможете найти Ольга Хухлаева Практические Материалы Для Работы С Детьми 3–9 Лет. Психологические Игры, Упражнения, Сказки по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие книги в категории Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка производится в любой город России, например: Тюмень, Омск, Кемерово.