Книжный каталог

Белов Г. (сост.) Катер: Устройство И Управление

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Белов Г. (сост.) Катер Устройство и управление Белов Г. (сост.) Катер Устройство и управление 364 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Белов Г. Яхта Устройство и управление Белов Г. Яхта Устройство и управление 464 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Катер. Устройство и управление Катер. Устройство и управление 364 р. ozon.ru В магазин >>
Катер радиоуправляемый Катер радиоуправляемый "Пожарная охрана", 552656 839 р. ozon.ru В магазин >>
Петр Григорьевич Белов Управление рисками, системный анализ и моделирование в 3 ч. Часть 1. Учебник и практикум для СПО Петр Григорьевич Белов Управление рисками, системный анализ и моделирование в 3 ч. Часть 1. Учебник и практикум для СПО 399 р. litres.ru В магазин >>
Конструктор игровой Brick «Полицейский катер» 1717116 Конструктор игровой Brick «Полицейский катер» 1717116 212 р. top-shop.ru В магазин >>
Huan Qi Катер HuanQi на радиоуправлении, Huan Qi Катер HuanQi на радиоуправлении, 1640 р. mytoys.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Белов Г

www.kb-machin.ru Белов Г. (сост.) Катер: Устройство и управление

Краткое содержание книги Белов Г. (сост.) Катер: Устройство и управление.

Как может изменить жизнь обычное путешествие на поезде? Кардинально! В вагоне бизнес-класса Валерия стала невольной свидетельницей разговора двух мужчин. Один с болью в голосе рассказывал.

Представлена методика анализа финансового состояния хозяйствующего субъекта, систематизированы методики анализа кредитоспособности и прогнозирования вероятности банкротства, даны рекомендации.

Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе формата А4 по основным темам.

Комментариев: 3 на “ Белов Г. (сост.) Катер: Устройство и управление ”

Как, например, это сделали немецкие фашисты, оккупировав Прибалтийские земли летом 1941 года, - путём массового этнического геноцида зачистили территорию Прибалтики от 300-тысячного еврейского населения. Тишину в квартире, которую я называю притоном, нарушает воображаемый хлопок наглухо закрытой двери.

Источник:

www.kb-machin.ru

Белов Г

Мегамозг www.bukvari-ru.ru

Белов Г. (сост.) Катер: Устройство и управление

Белов Г. (сост.) Катер: Устройство и управление Загрузок 94

По этой теме смотрели

Савицкий, Георгий Штрафники против асов Люфтваффе. Ведь это наше небо.

Вячеслав Лазаренко Практические рекомендации по работе с каналами инициологии. Руководство для практикующих инициологов 3—4 ступеней

Выдревич Г.С., сост. 100 лучших рецептов пельменей

Редакция газеты Комсомольская правда. Санкт-Петербург Комсомольская Правда. Санкт-петербург 11-2017

Источник:

bukvari-ru.ru

Белов Г. (сост.) Катер: Устройство и управление

Катер. Устройство и управление

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Катер. Устройство и управление" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Катер. Устройство и управление.

Описание товара

Справочник "Катер. Устройство и управление", изданный в серии учебных пособий "Яхт-Школа", в иллюстрированной конспективной форме дает определение основных понятий мореплавания и в общих чертах соответствует программе подготовки судоводителей маломерного парусного или моторного судна. посмотреть полное описание о Катер. Устройство и управление

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Катер. Устройство и управление Португалия. Путеводитель по обычаям и этикету

Эта книга - яркий очерк об истории и политическом устройстве Португалии, а также о культуре, традициях и привычках португальцев.

Чайна. Что и как пьют в Поднебесной. Краткое пособие для тех, кто собирается в Китай

Китай - гигантская тема. И несмотря на всевозрастающее количество книг и статей о Поднебесной, мы мало знаем о нашем загадочном соседе. Надеюсь, что живая и..

Комплексный контроль и управление подготовкой спортсменов высокой квалификации в игровых видах спорта

Предлагаемые методические рекомендации включает теоретическое обоснование и практические методы комплексного контроля тренировочной и соревновательной..

Индия. Путеводитель по обычаям и этикету

Захватывающий рассказ о культуре и общественной жизни Индии поможет вам извлечь из вашей поездки -не важно, деловой или туристической - максимум удовольствия и..

Управление катером и яхтой

Вашему вниманию предлагается издание "Управление катером и яхтой". В книге подробно рассказывается о правилах плавания, навигационных знаках, маневрировании и..

Псковская область. Автомобильные дороги и административное устройство с границами поселений. Карта

Карта Псковской области: является информационно-справочным изданием для широкого круга потребителей; представляет исключительно обширную для данного масштаба..

Источник:

my-goodproducts.ru

Водный транспорт

Водный транспорт

Книга содержит в первой ее части текст РД 31.60.14-81 "Наставление по борьбе за живучесть судов" (НБЖС-81), являющегося основным документом, определяющим организационно-технические мероприятия, порядок проведения предупредительных мер и подготовку экипажей российских судов всех форм собственности к действиям в чрезвычайных ситуациях угрожающего и аварийного характера. Во вторую часть включены Дополнения с материалами, относящимися к вопросам борьбы за живучесть судна и полезными в практических целях для пользователей

Устанавливают порядок разработки и применения системы управления безопасностью судов судовладельцами в отношении судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях Российской Федерации, профессиональные и квалификационные требования, требования к подготовке, переподготовке и повышению квалификации, аттестации лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов, порядок проверки выполнения судовладельцем при разработке и применении системы управления безопасностью судов требований Кодекса внутреннего водного транспорта, и порядок проверки применения на судне системы управления безопасностью судов.

Кислородный изолирующий противогаз КИП-8 представляет собой аппарат с замкнутым циклом дыхания, регенерацией газовой смеси с использованием сжатого газообразного кислорода.

.Противогаз предназначен для защиты органов дыхания и зрения человека при выполнении работ, связанных с тушением пожара в непригодной для дыхания атмосфере.

Фотоальбом, позволяет увидеть роль ледокола "Красин" и России в истории освоения Арктики, прикоснуться к истории полярных экспедиций и исследований. Ледокол "Красин" по праву считается символом истории изучения и освоения Арктики и морского наследия России. В 2017 г. ледоколу исполнится - 100 лет. Он - свидетель и участник трёх войн: Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной. Книга разделена на основные вехи истории ледокола : Глава 1- Ледокол "Святогор" от постройки до переименования 1917--1927г.; Глава2 -Спасение экспедиции Умберто Нобиле 1928г.; Глава 3 Спасатель. исследователь. Труженик 1929-1941г.; Глава 4. Ледокол-воин. "Красин" в годы Великой Отечественной войны 1941-1945г.; Глава 5. Вторая жизнь ледокола. "Красин" в послевоенные годы .1945-1971г.; Глава 6. На службе полярной геологии 1972-1989г.; Глава 7. Ледокол-музей "Красин" В фотоальбоме собраны уникальные фотографии из архивов страны.

Недавно вышедший на киноэкраны фильм "Ледокол" (режиссер Николай Хомерики) снят по мотивам событий, произошедших в 1985 г. - дрейфа в Антарктике научно-экспедиционного судна "Михаил Сомов" и спасательной экспедиции на ледоколе "Владивосток". Эта история стала последней советской героической эпопеей, развернувшейся в высоких широтах. Она широко освещалась в прессе тех лет, большинство ее участников получили различные награды. Но вскоре времена изменились, СССР распался, антарктические исследования долгие годы проводились с огромным трудом, и об эпопее "Михаила Сомова" практически забыли. Между тем до сих пор живы многие ее участники, работает в Арктике и "Михаил Сомов", "разменявший" пятый десяток. О его истории (в которой были и другие, пусть не столь заметные, героические и драматические события) мы хотим рассказать читателям.

В книге "Отечественные морские ледоколы от "Ермака" до "50 лет Победы" собран материал по истории ледокольного флота России за 150 лет.

.Данный труд содержит сведения о самых значимых ледокольных судах, эксплуатировавшихся с 1862 по настоящее время.

.Русские специалисты всегда были неизменными лидерами на трудной и малоизученной дороге развития ледоколостроения; все эти годы опыт наших инженеров пристально и досконально изучали иностранные коллеги и, создавая свои ледоколы, неизменно выбирали русские и советские прототипы.

.Издание рассчитано на широкую читательскую аудиторию.

Вся история освоения Арктики наполнена трагическими эпизодами, связанными с гибелью и авариями кораблей и судов. На страницах издания рассказано о трех судах российского и советского флота, затонувших в XVIII - середине XX вв. Дубель-шлюпка "Якутск", которой в разное время командовали Василий Прончищев, Семен Челюскин и Харитон Лаптев, погибла во время Великой Северной экспедиции. Транспорту "Вайгач" довелось принять участие в стирании с карты Земли последнего "белого пятна" - открытии Земли Императора Николая II (Северной Земли) и затонуть в 1918 г. Ледокольный пароход "Сибиряков" погиб в 1942 г. в неравном бою с германским тяжелым крейсером "Адмирал Шеер".

Трое молодых любителей подводного плавания из клуба Дельфин более пятидесяти лет назад задались целью построить подводный дом. Они использовали подручные материалы: детскую клеенку, палаточную ткань и бытовую веревку. Когда они погрузили свое изделие под воду, дом показался им похожим на гигантского осьминога, за что его назвали Спрут . Дом совершенствовался, Спрут производили уже на заводах, а его создатели стали профессиональными исследователями подводного мира. Спруты работали под водой в озерах, морях и океанах - от Северного полюса до Индийского океана. Об этом и повествует книга, написанная одним из создателей этого удивительного подводного дома.

Часть 1. Основные международные нормативные документы в области системы управления безопасностью на море.

Часть 2. Энергетическое и палубное судовое оборудование. Рулевые машины. Насосы, компрессоры и сепараторы

Первая часть справочника включает краткое содержание международных нормативных документов, относящихся к проблеме безопасности на море, в том числе конвенций, кодексов, резолюций и циркулярных писем комитетов ИМО. Приведенные материалы дают возможность специалистам свободно ориентироваться в значительном количестве имеющихся документов по безопасности мореплавания.

.Во второй части систематизированы достижения отечественной и зарубежной промышленности в области судовых устройств и механизмов, изготовляемых ведущими фирмами в рассматриваемой области.

.В Приложениях приведены основные технические и массогабаритные характеристики судового оборудования. Известно, что основные характеристики технических средств хотя и подвержены изменениям в результате прогресса, однако эти изменения в течение десятков лет остаются практически неизменными.

.Читателю, знакомому с проектом, реализованным Международным центром экологической безопасности Балтийского моря под названием Предотвращение загрязнения морской среды с судов и морских сооружений , безусловно, будет полезно ознакомиться с новой книгой этого же автора - Безопасность мореплавания .

.Сборник предназначен как справочное пособие для научно-исследовательских и проектных организаций судостроительной отрасли, судостроительных и судоремонтных заводов и как справочное пособие для студентов соответствующих специальностей и др.

Это уникальный иллюстрированный справочник по кораблям и подводным лодкам, в т. ч. военным, торговым и пассажирским судам, - от возникновения судостроения до наших дней, В книге представлены все известные типы кораблей и подводных лодок мира. Сотни цветных рисунков сопровождаются детальной информацией о стране, времени создания, типе корабля и его технических характеристиках.

Учебное пособие Морская навигация создано с учетом опыта многолетнего преподавания в Московской яхтенной школе и предназначено для подготовки яхтсменов в процессе очного, заочного или самостоятельного обучения. Учебное пособие отражает вопросы морской навигации применительно к яхтингу и может быть полезным для яхтсменов, делающих первые шаги в освоении паруса, для яхтенных рулевых и капитанов, повышающих квалификацию, для судоводителей, готовящихся к управлению моторными катерами и яхтами.

Справочник "Управление катером и яхтой", изданный в серии учебных пособий "Яхт-Школа", в иллюстрированной конспективной форме дает определение основных понятий мореплавания и в общих чертах соответствует программе подготовки судоводителей маломерного парусного или моторного судна.

.Предполагается, что этим теоретическая подготовка не исчерпывается.

.Далее последует практическое освоение знаний под руководством опытных инструкторов в специализированных учебных центрах

Краткое практическое руководство, изданное в форме перекидного блокнота. Содержит основные начальные сведения, необходимые для управления моторным катером: информацию об устройстве двигателя и основных систем жизнеобеспечения моторного судна, системах навигации, способах движения и маневрирования под двигателем, методах отхода и подхода к причалу, постановки на якорь и швартовки. Содержит большое количество красочных иллюстраций. Отпечатано на толстой, защищенной от брызг воды бумаге, что позволяет пользоваться этим изданием в походных условиях.

Учебное пособие предназначено для яхтенных капитанов, штурманов и рулевых, не имеющих предварительной подготовки в области гидрометеорологического обеспечения яхтинга.

.Это первое в России учебное пособие по метеорологии подготовлено на основе уникального многолетнего опыта работы Московской яхтенной школы (www.mys.ru).

.Сущность метеорологических явлений и процессов, оценки и прогнозирования погоды, уточнения полученных от гидрометеослужбы прогнозов изложена максимально доступно, без привлечения теоретических доказательств и математического аппарата, проиллюстрирована многочисленными рисунками, схемами и картами.

.Необходимые правила и приёмы оценки погоды и уточнения её прогнозов по месту и времени приведены последовательно вместе с излагаемым материалом и обобщены с местными признаками погоды.

.Организация гидрометеорологического обеспечения яхтинга представлена в соответствии с существующими требованиями по актуальным данным последних лет.

.Данное пособие полезно для широкого круга судоводителей прогулочных судов.

Учебное пособие предназначено для студентов судоводительской, судомеханической и электротехнической специальностей и экипажей судов и содержит материал, необходимый для подготовки и получения сертификата по борьбе с пожаром на судах по расширенной программе.

.В данном пособии рассмотрены действия, необходимые для ограничения распространения пожара на судне и его тушение. Хочется верить, что оно послужит студентам и при работе на судах при подготовке по борьбе с пожаром и обеспечению пожарной безопасности.

Все два с четвертью столетия своего существования Севастополь вместе с людьми был населен кораблями. Место жительства людей улицы и дома, кораблей севастопольские бухты. Среди кораблей встречаются разные сословия работяги, рыбаки, военные, ученые. С годами у кораблей, как и у людей, сменяются поколения. У кораблей так же встречаются почтенные старцы, а кому-то суждено сойти со сцены задолго до срока. Жизнь корабля, как правило, короче человеческого века, к зрелым годам житель Севастополя замечает, что на рейде почти уже не осталось кораблей, знакомых ему с детства. Но рядом наблюдаешь ребятенка, который тычет пальчиком в серый силуэт и учится выговаривать букву р через слово крейсер .

Корабли на севастопольском рейде всегда составляли лучшее украшение города, и, надеюсь, останутся таковым и в будущем. В предлагаемых альбомах автор постарался представить летопись Севастополя и флота с начала фотографии до середины 50-х годов истекшего века, столетие больших кораблей с большими пушками. За основу отбора снимков было положено, что они непременно должны были быть выполнены в Севастополе, эффектными фотографиями кораблей в открытом море в угоду такой идее пришлось пожертвовать. Получилась более или менее подробная галерея бухт, кораблей, событий.

Этот альбом охватывает период с 1917 по середину 1950-х годов. Десятилетия, наполненные для Черноморского флота весьма драматичными событиями. В немыслимо короткий срок мощный флот воюющей державы фактически прекращает свое существование, погубленный внутренней смутой, усилиями врагов и лицемерием союзников. Руководство Страны Советов вскоре осознает смертельную опасность такого положения. Следующие 20 лет стали поучительным примером того, каких усилий может потребовать воссоздание однажды утраченной морской силы.

Черноморский флот в Великой Отечественной войне героическая трагедия, с немалым количеством жертв. Однако подвиг дедов велик и несомненен, и никакой ревизии не подлежит. Послевоенное десятилетие восполнение потерь, осмысление уроков и подготовка к решению новых задач. Свое повествование мы завершаем около 1956 года, в конце эпохи крупных артиллерийских кораблей. К этому времени в Николаеве был уже спущен на воду Бедовый первый отечественный корабль с ракетным вооружением, полным ходом шло проектирование боевых кораблей нового поколения, вскоре заполнивших рейд и бухты Севастополя.

Это уже тот флот, который мы знаем и помним, которому сейчас очень нелегко. Перед нами разворачивается очередной акт великого исторического повествования Севастополь и Черноморский флот , продолжающегося уже более двух веков.

В книге на основе обобщения и систематизации материалов публикаций, научных разработок, отчетов о результатах расследования аварий судов, документов международных морских организаций рассматриваются "механизм" и причины возникновения на судах опасных и аварийных ситуаций, роль "человеческого" фактора, меры, направленные на предотвращение аварий и инцидентов на море. Книга предназначена для моряков транспортного флота, может быть использована в качестве пособия слушателями центров подготовки и повышения квалификации плавсостава..

В книге на основе анализа и систематизации материалов ИМО, ведущих морских организаций, научных центров разных стран, рассмотрены основные аспекты влияния человеческого фактора на безопасность производственных операций при эксплуатации судов. Особое внимание уделено ошибкам, неверным решениям и действиям судовых офицеров, которые становятся причиной инцидентов и аварийных происшествий на флоте.

.Предназначена для руководителей и персонала предприятий и организаций морского транспорта, командного состава морских судов. Может быть использована в качестве учебного пособия курсантами и студентами морских учебных заведений и слушателями центров повышения квалификации моряков.

Рассказывается об искусстве предотвращения столкновений в море. Даны советы по изучению МППСС-72 с акцентом на наиболее трудные моменты. Рассмотрена роль наблюдения, радиолокации, новых технических средств - ЭКНИС, САРП, АИС и интегрированных систем мостика, а также применение методов научного менеджмента. Приведен анализ столкновений современных супертанкеров, контейнеровозов, паромов и автомобилевозов в различных условиях плавания: в открытом море, в узкостях, районах лоцманской проводки, системах разделения движения судов, в зонах действия служб движения судов, при ограниченной видимости. Затронута проблема гибели прогулочных яхт.

.Книга может быть использована как учебное пособие для профессиональных моряков, речников, рыбаков, преподавателей, курсантов и студентов морских и речных учебных заведений, как дополнительный материал для изучения на курсах повышения квалификации и для тренажерной подготовки судоводителей.

подготовка персонала, в обязанности которого входит управление борьбой с пожаром на судне в соответствии с требованиями Правила VI/3 МК ПДНВ78 поправками и Раздела A-VI/3, таблицы A-VI/3 Кодекса ПДНВ.

Предпринятое по инициативе и под руководством вице-адмирала А.А. Римашевского документально-историческое исследование 310-летнего феномена военно-мор-ского образования и науки в России представлено в виде книги . БЫТЬ. МОРЕХОДНЫХ ХИТРОСТНО НАУК УЧЕНИЮ . Работа над этим изданием позволила не только выявить условия зарождения, основные тенденции становления военно-мор-ского образования, но и проследить его развитие, сделать вывод о превращении в отдельную отрасль военного дела и достояние великой русской культуры. Книга рекомендуется не только как монография для использования в образовательном процессе ВУНЦ ВМФ Военно-морская академия и его филиалов, но и адресуется как научно-популярное издание широкому кругу читателей.

Книга В.Г.Карпичева - прекрасного специалиста, талантливого человека - рассказывает о деле, которому была посвящена вся жизнь автора. Исчерпывающая энциклопедия водолазания, исторический очерк, лирическое описание будней людей, которые, опускаясь на глубину, каждый раз рискуют здоровьем и жизнью, - все в равной степени присутствует в повествовании В.Г.Карпичева

Книга является практическим пособием по основным международно-правовым вопросам, связанным с оказанием помощи и спасанием кораблей (судов), терпящих бедствие на море, и оформлением документов, регламентирующих этот вид деятельности. Предназначена для офицерского состава кораблей (судов) ВМФ, руководителей и специалистов Поисково-спасательной службы ВМФ, может быть использована при обучении курсантов высших военно-морских учебных заведений. Пособие подготовлено в Военно-морском научно-исследовательском отделе по международному морскому праву коллективом авторов: кандидатом юридических наук В. А. Серковым (руководитель авторского коллектива), А. Г. Григорьевым, кандидатом военно-морских наук В. С. Мамчицем, кандидатом военно-морских наук М. К. Чуприковым, кандидатом юридических наук Т. Г. Ко- синекой при участии Е. В. Кошкиной, и согласовано с Поисково-спасательной службой ВМФ.

Основные задачи судовождения решаются навигационными методами, сущность которых состоит в непрерывной оценке положения судна на местности и в определении вектора его скорости, а основой процесса судовождения являются измерения навигационных элементов, обработка и анализ их результатов. В этом процессе крайне важен человеческий фактор: высокий уровень профессиональной компетентности судоводителей, умение на основе математического анализа навигационной информации и творческого его применения оценивать точность места и степень навигационной безопасности судна. Теоретическую основу оценки точности решения навигационных задач составляют вероятностно-статистические методы, опирающиеся на выводы теории вероятностей, математической статистики и корреляционной теории. В учебном пособии излагаются математические методы расчета точности навигационных измерений и оценки их надежности, приводятся примеры расчетов. Пособие ориентировано на практическое применение в судовождении методов математической обработки и анализа навигационных измерений и будет полезно студентам морских специальностей, а также судоводителям при проведении навигационных расчетов.

Рассмотрены вопросы диагностики технического состояния судовых механических систем, машин и механизмов. Предложены приемы математического моделирования реальных физических процессов, проходящих при работе этих систем, машин и механизмов. Приведены методы дальнего прогнозирования временных рядов рабочих параметров, составления этих рядов с минимальной потерей точности.

В учебном пособии изложены требования к безопасности судоходства основных международных морских конвенций и резолюций, принятых под эгидой Международной морской организации и международной организации труда. Предназначено для студентов высших учебных морских заведений, рядового и командного состава судов, а также работников судоходных компаний.

В учебном пособии рассматриваются физические процессы и явления, происходящие в атмосфере и Мировом океане. Излагаются принципы организации и методы гидрометеорологического обеспечения судов, даны рекомендации по наблюдениям за погодой и морем.

.Предназначено в качестве учебного пособия для курсантов и студентов, обучающихся по специальности 180403 - Судовождение и слушателей курсов повышения квалификации.

Первая часть фундаментального многотомного труда посвящена истории водолазного дела с древнейших времен до окончания XVIII столетия. В ней последовательно освещены дошедшие до нас сведения о развитии данной области человеческой деятельности, почерпнутые, главным образом, из первоисточников. Кроме того, в книге содержится глава, в которой отдана дань исследователям, добившимся наиболее значительных успехов в изучении истории водолазного дела, и глава, посвященная эволюционному аспекту взаимоотношений человека с водной средой.

.Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся водолазным делом, историей естествознания и техники освоения морских глубин.

"Наставление по предупреждению аварий и борьбе за живучесть судов флота рыбной промышленности СССР".

Источник:

www.lit-info.ru

Белов Г. (сост.) Катер: Устройство И Управление в городе Кемерово

В этом каталоге вы имеете возможность найти Белов Г. (сост.) Катер: Устройство И Управление по разумной цене, сравнить цены, а также найти иные книги в группе товаров Техническая литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт России, например: Кемерово, Ростов-на-Дону, Волгоград.