Книжный каталог

М. И. Степанова Исцеление Иконами

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Эзотерика

Описание

Книга «Исцеление иконами» представляет собой уникальное пособие для тех, кто верует в чудесные исцеления, которые дарует Господь. Данное издание содержит подробное описание самых известных чудотворных икон, а также молитвы к ним. Здесь вы найдете описание удивительных исцелений с помощью икон, узнаете, почему иконы плачут и как происходит лечение с помощью миро. Помимо этого, книга содержит полезные рекомендации, помогающие правильно подготовиться к молитве перед чудотворной иконой.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Кагис Н., Степанова М. Исцеление иконами ISBN: 9785521053636 Кагис Н., Степанова М. Исцеление иконами ISBN: 9785521053636 523 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
М. И. Степанова Исцеление иконами М. И. Степанова Исцеление иконами 44.95 р. litres.ru В магазин >>
Н. Я. Кагис, М. И. Степанова Исцеление иконами ISBN: 978-5-521-05363-6 Н. Я. Кагис, М. И. Степанова Исцеление иконами ISBN: 978-5-521-05363-6 444 р. ozon.ru В магазин >>
Молитвы ко Пресвятой Богородице пред 45 чудотворными Ея иконами. Часть 2 Молитвы ко Пресвятой Богородице пред 45 чудотворными Ея иконами. Часть 2 129 р. labirint.ru В магазин >>
Исцеление иконами Исцеление иконами 582 р. labirint.ru В магазин >>
Садык М., Юсуф М. Хадисы и Жизнь. Том 18. Исцеление и рукйа ISBN: 9785919750185 Садык М., Юсуф М. Хадисы и Жизнь. Том 18. Исцеление и рукйа ISBN: 9785919750185 412 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Степанова М. Фразеологический словарь рус. языка Степанова ISBN: 5891739712 Степанова М. Фразеологический словарь рус. языка Степанова ISBN: 5891739712 274 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Исцеление иконами

Исцеление иконами

Книга «Исцеление иконами» представляет собой уникальное пособие для тех, кто верует в чудесные исцеления, которые дарует Господь. Данное издание содержит подробное описание самых известных чудотворных икон, а также молитвы к ним. Здесь вы найдете описание удивительных исцелений с помощью икон, узнаете, почему иконы плачут и как происходит лечение с помощью миро.

Помимо этого, книга содержит полезные рекомендации, помогающие правильно подготовиться к молитве перед чудотворной иконой.

Предлагаем Вам скачать фрагмент для ознакомления произведения «Исцеление иконами» автора М. И. Степанова в электронном виде в формате FB2 или TXT. Также есть возможность скачать произведение в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги). Рекомендуем выбирать для скачивания формат FB2 или TXT, которые на сегодняшний день поддерживаются практически каждым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными ПК. Книга издана в 2013 году.

Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой:

В книге дан параллельный текст Псалтири церковно-славянским и современным шрифтом с постраничным объяснением трудных слов, а в конце – современный перевод текста, сделанный Петром Юнгеровым. Краткая информация об истории создания Псалтири и ее авторах поможет читателям лучше понять и глубже вникнут…

«Апология» – сочинение выдающегося раннехристианского писателя и теолога Квинта Тертуллиана (лат. Quintus Tertullianus, 155-220). *** Это обращение Тертуллиана к римской власти, которая заблуждается относительно дела христиан и стыдится публично признать торжество справедливости. К другим работам Т…

Сомнение в Божестве Иисуса Христа

«Прошли века, прошли тысячелетия, а пророчество Богоприимца Симеона еще не отжило своего времени, не потеряло своего значения. Еще и теперь бывают падения и восстания, еще и теперь идут пререкания о Христе, теперь даже более, чем когда-либо. Теперь ополчились против Христа Богочеловека не только се…

Грехопадение и спасение

Основное богословие. Московская духовная семинария, 2006-2007 гг Грех. Последствия грехопадения Грех. Виды греха. Родовой грех Грех. Какую природу воспринял Христос Спасение. Жертва Христова О страданиях невинных Спасение. Вера и дела Один из самых ярких православных богословов нашего вре…

Коран и Сунна на протяжении многих веков остаются главными источниками мудрости для всех приверженцев ислама. Их преподают, изучают в различных учебных заведениях мусульманских стран. Коран разделен на 114 глав, называемых сурами, которые расположены следующим образом: более длинные – ближе к начал…

Толковый Апостол. Том 2. Объяснение первых семи посланий святого апостола Павла

Толковый Апостол – толкование на книги Нового Завета: Деяния и Послания святых апостолов. K каждому новозаветному стиху дается подробное объяснение в соответствии с учением Православной Церкви. Это толкование было написано в конце XIX – начале XX в. в эпоху расцвета русской церковной науки. Автор к…

Третий том 12-томного Синодального издания «Полного собрания творений» святителя Иоанна Златоуста, которое было выпущено в Российской империи с 1895 по 1906 гг. представляет собой тексты, посвященные духовным и религиозным проблемам. Они содержат размышления и поучения о внутреннем богатстве челове…

Евангельская история. Книга вторая. События Евангельской истории, происходившие преимущественно в Га

«Евангельская история» является самым известным трудом Павла Алексеевича Матвеевского (1828–1900) – духовного писателя, протоиерея, магистра Санкт-Петербургской духовной академии. Первое издание вышло в 1890 г. В книге последовательно излагается земная жизнь Иисуса Христа. Толкования П.А.Матвеевско…

Притчи – краткие иносказательные поучительные рассказы о непонятном, труднообъяснимом явлении – это мудрость многих поколений, неотъемлемая часть человеческой культуры. Это искусство слов попадать прямо в сердце. Притчи разных стран и народов отражают разные культурные и религиозные традиции, но …

Скорбь станет радостью

В условиях, когда не просто найти духовного руководителя, святитель учит руководствоваться тем, что предоставляет жизнь, а точнее Сам Бог, ставящий нас в обстоятельства, наиболее благоприятные для нашего спасения. Извлечь духовную пользу из разных, иногда горьких, жизненных ситуаций, чтобы болезнь …

Прииде пост. Чтения на каждый день Великого поста

Вашему вниманию предлагается уникальное издание, в котором собраны тексты для душеполезного чтения в дни Великого поста. Книга составлена с ориентацией на древнюю православную традицию, согласно которой из будничных богослужений и вообще из ежедневного чтения в период Св. Четыредесятницы исключаютс…

Свет священного Корана. Разъяснения и толкования. Том VIII

Настоящим томом мы продолжаем выпуск в свет многотомного издания, посвященного толкованию Корана. Данное толкование Корана было предпринято группой авторитетных мусульманских богословов при Исламском центре научных исследований Исламской Республики Иран. Под руководством аятоллы Камала Факиха Иман…

Христос Спаситель. Смысл Жертвы Христовой

Основное богословие. Московская духовная семинария, 2006-2007 гг От чего спасает Христос О Жертве Христовой. О Спасении Исторические свидетельсва о Христе Для чего Христос пришел на Землю Отчеты на вопросы Один из самых ярких православных богословов нашего времени: глубоко образованный, ду…

Душевный лекарь. О вере и маловерии

Издание содержит цитаты на темы безверия, маловерия и веры в Бога. Цитаты из Библии преимущественно взяты из сочинений Святых Отцов, где они приводятся в соответствующем значении. Все библейские тексты даны в современном переводе, за исключением Псалтири и некоторых цитат Писания в составе отечески…

Источник:

bookash.pro

Исцеление иконами, М

Исцеление иконами

Книга «Исцеление иконами» авторов М. И. Степанова, Н. Я. Кагис оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 3.14 из 5.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

В нашей онлайн библиотеке произведение Исцеление иконами можно скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt, html или читать онлайн.

Работа авторов М. И. Степанова, Н. Я. Кагис «Исцеление иконами» принадлежит к жанру «Прочая религиозная литература».

Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

Похожие книги Другие произведения автора Добавить отзыв Уважаемый пользователь!

Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем.

  • Пользовательское соглашение
© Все права защищены, НКО «KnigoGid»

Согласно правилам сайта, пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности.

Оформить e-mail подписку на рассылку новинок и новостей портала.

Вход на сайт

Авторизация/регистрация через социальные сети в один клик:

Дорогой читатель!

Книжный Гид создавался как бесплатный книжный проект, на котором отсутствуют платные подписки и различные рекламные баннеры.

Мы хотели бы остаться тем проектом, которым Вы нас знаете – с доступными для бесплатного скачивания книгами и отсутствием рекламы. Нам крайне необходима Ваша финансовая помощь для развития проекта.

Пожалуйста, поддержите нас своим посильным пожертвованием!

Источник:

knigogid.ru

Исцеление иконами

Исцеление иконами (М. И. Степанова, 2013)

Книга «Исцеление иконами» представляет собой уникальное пособие для тех, кто верует в чудесные исцеления, которые дарует Господь. Данное издание содержит подробное описание самых известных чудотворных икон, а также молитвы к ним. Здесь вы найдете описание удивительных исцелений с помощью икон, узнаете, почему иконы плачут и как происходит лечение с помощью миро. Помимо этого, книга содержит полезные рекомендации, помогающие правильно подготовиться к молитве перед чудотворной иконой.

Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Иконопись и ее смысл
  • Глава 2. Самые известные чудотворные иконы

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исцеление иконами (М. И. Степанова, 2013) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 1. Иконопись и ее смысл

Искусство иконописи было сформировано и развито в Византии. Этот период становления иконописи считается классическим. Византийский период – период упорядочения основной части главных церковных праздников, относительно которых происходит создание икон. В эту эпоху сформировалось устоявшееся мнение о церковной иконе и ее назначении как элемента проповеди. В подтверждение Божества Христа по сторонам образа Спасителя были помещены буквы «альфа» и «омега». Эфесский собор провозгласил Деву Марию Богородицей, что сподвигло иконописцев к изображению Богоматери на троне с Богомладенцем на коленях в окружении ангелов, Приснодевство Богоматери символизируют три звезды на Ее мафории.

Изобразительные средства, используемые художниками, не должны быть вычурными: спокойные и плавные линии, ясные краски, на светлом фоне строгие, завершенные, как бы темнеющие силуэты фигур и ликов, в жестах, движениях присутствуют лишь ритм и образ движений. Икона проста и ясна: минимум средств для воплощения изображения, но максимум вложенного в нее духовного содержания, в ней не должно быть ничего лишнего, отвлекающего внимание от сосредоточения и возвышения духа, благодати, мира и радости.

Однако вплоть до VII Вселенского собора велись споры об изображении Господа Иисуса Христа как Богочеловека. VII Вселенский собор – показательная веха, окончательно утвердившая икону завершающим венцом христианского учения о спасении. «…Изобразительность неразлучна – с евангельским повествованием, и, наоборот, евангельское повествование с изобразительностью». Наконец-то было четко установлено иконопочитание как догмат, полагающий воздавать честь иконе как честь ее первообразу и поклонение ипостаси изображенного на ней, и закончилось иконоборчество. Икона не является просто живописной иллюстрацией Священного Писания, а существует как важнейший вид откровений Божественной реальности. Догматическое значение иконы в Церкви раскрывается во взаимосвязи Священного Писания и иконы как указывающий и поясняющий элемент одного в другом.

Русское иконописное искусство всецело следовало канонам Византии, при всем этом оно вложило в иконопись свою самобытность: строгие лики иконописных типов, отсутствие сентиментальности, которая присуща западной живописи, невозмутимая глубина молитвенного чувства. Русская икона являет собой ярчайшую эмоцию, всплеск религиозной национальной духовности. Икона воспринимается как «богословие в цвете и линиях», гармония между художественным образом и молитвенной проницательностью. Она открывает божественное в человеке, в окружающем его мире.

Икона всегда несет несравненную радость, передающуюся человеку, а ее религиозное содержание помогает попытаться постичь или хотя бы приоткрыть великую тайну высшей скорби и высшей радости.

До середины XVI в. искусство России поддерживало свое религиозное ощущение жизни, оно отражало наследие лучшего в византийской художественной культуре. Иконопись, как и христианство, пришла в Россию со своими устоями, с четкой, выработанной столетиями техникой и мастерством. Первыми учителями русской иконописи были приезжие греки, являвшиеся мастерами византийской классической канонической иконописи. Для этого периода характерны монументальность, немногословность композиции, фигур и одежды, цветовая гамма простовата. Середина XIII в. – скорбный период русской иконописи, татаро-монгольское нашествие не только уничтожило большое количество икон, но и приостановило развитие иконописи, поэтому количество сохранившихся икон очень мало. Однако именно этот век стал переломным моментом русской православной иконописи: сумрачный колорит, свойственный стенной живописи, сменяется яркими красками. Зависимость от византийской школы еще видна, но уже выходит на первый план национальная самобытность русского характера. Отличительными чертами икон этого периода стали яркие краски, чувство ритма, несложность композиции, непринужденность и новизна отображения. К ним относятся работы таких иконописцев, как митрополит Московский Петр и архиепископ Ростовский Феодор.

Расцвет русской иконописи наступает с XIV в. и продолжается до середины XVI в. Это является отголоском расцвета святости на Руси, что способствует появлению наибольшего количества прославленных святых. Высочайшим достижением русского иконописного искусства считается «Троица» преподобного Андрея (Рублева), работавшего со своим другом Даниилом Черным. «Троица» соединила все самое лучшее в иконописи XV в. Изумительное творчество мастера Дионисия, который работал со своими сыновьями, осветило вторую половину XV и начало XVI в. Вторая половина XVI в. – период сомнения в величественной простоте и классической композиции, что приводит к потере широких планов, классического ритма, силы цвета и чистоты. Перевешивает тяготение к сложности, догматический смысл иконы уходит на второй план, выдвигая на первый повествовательный смысл, что, в свою очередь, приводит к упадку иконописи в XVII в. Однако иконописцы, не отошедшие от догматического смысла, смогли донести до нашего времени подлинный литургический образ – икону.

Образы Христа и Богоматери на православных иконах, изображенные русскими иконописцами, открывают любовь, о которой свидетельствовал Иоанн Богослов. Для византийской иконописи характерно воплощение выражения надмирности образа Спаса Вседержителя, грозного судии, для русской иконописи характерен образ Спаса Всемилостивого. Художественная византийская культура отображала величественный образ Богоматери – Одигитрии, русское православное сознание избрало и полюбило образ «Умиления». Соблюдая все каноны, русская икона намного красочнее византийских икон и несет в себе жизнеутверждающую радость.

Иконопочитание ярко отражено в каждом православном храме, что наглядно проявляется обилием икон, объясняющимся глубокой верой в святость, благодатную помощь и чудотворную силу. Основное убранство храмов – иконы, которые вставлены в золоченые иконостасы и украшены драгоценными окладами, перед ними горят свечи и лампады. Единство верующего с Богом символизирует иконостас в церкви. Между иконой Божией Матери и иконой Христа расположены Царские врата, за которыми помещается престол. На Царских вратах расположены иконы, знаменующие благую весть Христову, Евангелие спасения, изображающие первые ее провозглашения: четырех Евангелистов и Благовещение. Икона Тайной вечери является главным таинством христианской веры и единства Церкви в мире, расположена над Царскими вратами. Это свидетельствует об участии верующих в «брачной вечери Агнца» (Откр. 19.9) и обращении к ним слов Христа: «Да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем». На горнем месте, непосредственно за престолом, расположена икона с образом Христа. Главное условие: образ Христа должен располагаться в центре иконы, так же как Причащение апостолов, Воскресение и Преображение, икона второго пришествия Христова («Спас в силах»). Иконы святых дьяконов или ангелов, служителей Господних, написаны на боковых дьяконских дверях иконостаса, предназначенных в основном для служителей алтаря. Первый ярус главным образом отдается иконе святого или праздника, которому посвящен данный храм. В следующих ярусах, если иконостас высокий, расположены иконы апостолов, иконы двунадесятых (двенадцати) праздников, названных Богородичными, иконы пророков, праотцев и иных святых. Увенчивается все это духовное великолепие Крестом Христовым. Изменения, усложнения и совершенствования иконостасов превратили их в сплошную стену. Над алтарем канонами предписано изображать Божию Матерь «Знаменье», которая является «образом Церкви», вследствие того что Божия Матерь есть прототип всего собрания верующих, в котором пребывает Христос. Также в алтаре могут быть расположены иконы святых авторов литургий и святых церковных песнопений.

Иконопись прошла многовековой путь самостоятельного развития. Верующие люди воспринимают икону как животворный источник благодати и в храме, и в домашней молитве. Иконопись воспринимается Церковью как несомненное свидетельство святости.

Иконопочитание – это важная духовная связь живущих людей с Богом и его святыми угодниками. Почитание заключается не только в поклонении изображенному образу на иконе. Большое значение имеет молитва, личная или церковная, о заступлении и предстательстве перед Богом. Благодаря иконе молящиеся получают благодать, дающую духовные силы, духовную помощь и исцеление. Церковь свидетельствует о чудотворности икон, особо чтит образы, которые прославились чудесами и исцелениями. С них делаются многочисленные списки – копии, повторяющие оригинальный образ. Почитание есть осмысленное творение самобытного постепенного понимания человеком церковной веры.

Образы икон точные и четкие, как ясные и точные выражения, используемые в церковной словесности. Они должны передавать всю невидимую для человеческого глаза реальность мира духовного. Художественное создание иконы является как бы повторением важнейших вех Божественного творчества – от абсолютного ничто до Небесного Иерусалима и святой твари. Художественный язык иконописи на всем протяжении православного учения развивался и старался и дойти до постижения совершенства. «Если символ, как целесообразный, достигает своей цели, то он реально неотделим от цели, если же он реальности не являет, значит, цели не достигает, значит, как лишенный таковой, он не есть символ, не есть орудие духа, а лишь чувственный материал» (священник Павел Флоренский).

Богослужение и икона дополняют друг друга, помогают верующему постичь Божественное Откровение. Каноничность образа обязательна, как обязательны священные и богослужебные тексты, как символическое выражение истины и наиболее приближенное понимание ее. Догматы веры, Священное Писание и Предание должны быть заложены в содержание иконы, никаких вольнодумных изысканий художника икона не приемлет. Православная Церковь строжайше относится к истинному написанию прообраза, ибо несоблюдение догм может вести к явной лжи, что вовсе неприемлемо. Разработка техники иконописи и используемые при этом приемы дают четкое и однозначное понимание икон. Поэтому в иконописи все важно: поверхность, рисунок, предмет, вещество, назначение целого, условия его созерцания. Написание икон есть искусство, в котором все взаимосвязано. «И икона всегда: или больше себя самое, когда она – небесное видение, или меньше, если она некоторому сознанию не открывает мира сверхчувственного и не может быть называема иначе, как расписанной доской» (священник Павел Флоренский).

Особую роль в написании икон играет воспроизведение временного пространства. Событие, изображенное на иконе, вне времени и на все времена, в то же время само пространство иконы объединяет временное множество в целостность смысла и символизма православного духа. Изображение основных христианских догматов (Воскресения Христа и Его Вознесения на небо, взятия на небо ветхозаветных пророков Еноха и Илии, взятия на небо Богоматери, общего воскресения мертвых в будущем веке) возможно лишь при истинном постижении их смысла, допускающем перевоплощение физического тела человеческого. Христос по Воскресении стал принадлежать к иному миру, носящему имя «Небо», который возможно познать сквозь призму религиозного духовного познания. Икона являет собой мыслимое зрительное понятие Неба и иного мира.

Для лучшего восприятия времени и пространства иконы определенным образом выстраивается композиция, которая отличается четкими формами и особой цветовой гаммой. Используемая цветовая гамма отнюдь не многообразна, она не может иметь своевольного решения, ибо цвет предопределен и непроизволен. Выбор цветов – это не случайность, а осознание символизма. Голубой цвет обозначает стремление мира к Богу, так как самобытность Божества не нуждается в мире, но мир нуждается в Боге. Зеленый цвет выражает гармонию Божественного бытия, Его предвечный покой как диалектический синтез предыдущих двух атрибутов софийности. Изображение одеяний Богоматери на разных иконах может быть голубого или красного цветов; в красном одеянии Она представлена как мать, в голубом одеянии Она представлена, когда Она – Дева. Богоматерь «Нерушимая стена» Киевского Софийского собора представлена в синем гиматии, что показывает Ее как Деву – Оранту, Заступницу христиан.

Привлечение золота в иконопись несет в себе специальный смысл, который характеризуется только тоном, одухотворяя и освещая цветовую гамму иконы. Золото используется для передачи святоносности, пропитанности композиции иконы благодатным светом, для расширения и вхождения во временное пространство светлого начала, всей глубины красочности и одухотворенности религиозного произведения. Лишь принадлежность к Божьей силе, к явлению Божьей благодати показывается золотом; оно накладывается на фон иконы в виде растекающихся струй (ассистки), нимба, на одежды Спасителя, а также на предметы, через которые подчеркивается проявление Божьей силы. Для более поздних периодов характерно использование растекающихся струй на одеждах святых, указывающих на отсвет Божественной благодати. Золотой нимб вокруг головы святого несет в себе отображение явления благодатного света, о святоносности лиц святых в моменты их высшего прославления рассказано в Писании Святых Отцов и в житиях святых. Нимб является символическим выражением определенной реальности, что вносит его в иконопись как необходимый атрибут иконы. О золоте как о символе Горнего мира идет речь в Священном Писании: «Город был – чистое золото, подобен чистому стеклу» (Откр. 21, 8).

Божественная благодать как высшая и духовная реальность обозначается лишь символически. «Икона – и тоже, что небесное видение, и не то же: это линия, обводящая видение. Видение не есть икона, оно реально само по себе; но икона, совпадающая по очертаниям с духовным образом, есть в нашем сознании этот образ» (священник Павел Флоренский).

Духовная красота, изображенная на иконе, есть смысл и ценность иконы, являющейся образом красоты как подобия Божия.

Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Иконопись и ее смысл
  • Глава 2. Самые известные чудотворные иконы

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исцеление иконами (М. И. Степанова, 2013) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник:

kartaslov.ru

М. И. Степанова Исцеление Иконами в городе Новокузнецк

В данном каталоге вы всегда сможете найти М. И. Степанова Исцеление Иконами по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в категории Эзотерика. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка производится в любой населённый пункт РФ, например: Новокузнецк, Саратов, Ижевск.