Книжный каталог

Монтессори, Мария Мария Монтессори. Дети - Другие. Уникальная Методика Раннего Развития.

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Методика Марии Монтессори является на сегодняшний день самой популярной и востребованной методикой раннего развития детей. Ее идеи свободного развития привлекают миллионы последователей во всем мире. Ее концепция – каждый ребенок особенный и должен развиваться и обучаться в свободном пространстве при поддержке любящих взрослых. Книга для родителей маленьких детей, которые озабочены их правильным развитием, и желающих «из первых уст» получить рекомендации и изучить приемы методики раннего развития ребенка Марии Монтессори. Посмотрите также другие книги Марии Монтессори: «Помоги мне сделать это самому» и «Дети – другие».

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Монтессори М. Мария Монтессори. Дети - другие. Уникальная методика раннего развития. Монтессори М. Мария Монтессори. Дети - другие. Уникальная методика раннего развития. 238 р. book24.ru В магазин >>
Монтессори, Мария Дети - другие. Уникальная методика раннего развития Монтессори, Мария Дети - другие. Уникальная методика раннего развития 282 р. bookvoed.ru В магазин >>
Малыш Методика раннего развития Малыш Методика раннего развития "Дети - другие", Мария Монтессори 290 р. mytoys.ru В магазин >>
Монтессори М. Дети - другие. Уникальная методика раннего развития Монтессори М. Дети - другие. Уникальная методика раннего развития 301 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мальцева И. 3 лучшие методики раннего развития: Мария Монтессори, Гленн Доман, Николай Зайцев. От 0 до 3 лет Мальцева И. 3 лучшие методики раннего развития: Мария Монтессори, Гленн Доман, Николай Зайцев. От 0 до 3 лет 357 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мария Монтессори Дети - другие. Уникальная методика раннего развития Мария Монтессори Дети - другие. Уникальная методика раннего развития 235 р. ozon.ru В магазин >>
Мальцева, Ирина Владимировна Как стать Монтессори-мамой. Взрослеем разумно и радостно Мальцева, Ирина Владимировна Как стать Монтессори-мамой. Взрослеем разумно и радостно 283 р. bookvoed.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Методика раннего развития Марии Монтессори

Методика раннего развития Марии Монтессори

Методика раннего развития Марии Монтессори — это потрясающий способ найти индивидуальный подход к каждому, отдельно взятому ребенку, а также научиться создавать специальную окружающую среду, максимально комфортную для малыша, ту атмосферу, в которой он сможет полностью раскрыть свой потенциал.

Определение разницы детского и взрослого восприятия мира

Мария Монтессори в своих книгах утверждает, что если взрослые люди воспринимают происходящее лишь при помощи анализа и синтеза, то дети впитывают весь мир целиком. Родители говорят, что ребенок запоминает названия цветов, счет и определенные слова, но это вовсе не так. Для того чтобы выучить что-то, малышу необходимо пережить определенные эмоции, связанные с этим предметом и воспринять его отдельно от остальных.

Именно поэтому детская жизнь течет гораздо медленнее нашей. Они живут только теми событиями, которые происходят в конкретный момент, зато полностью посвящают себя им. Маленькие дети, как считает Мария Монтессори, воспринимают мир, в первую очередь, посредством собственных действий. Они не в состоянии правильно воспринимать информацию на слух, не могут еще самостоятельно читать, наблюдать и делать выводы. Именно призма их собственных чувств — единственный способ для деток постичь нечто новое.

Ребенок может подражать взрослым, тем, кому он доверяет и считает близкими, но желание обрести независимость все равно будет преобладать и довлеть над ним. Если нас, взрослых и самостоятельных людей привлекает результат, который мы можем получить от того или иного действия, то детей будет интересовать исключительно процесс, именно поэтому наша цель: сделать его максимально увлекательным.

Принципы методики Монтессори

Основной принцип этой методики заключается в идее спонтанного и непосредственного обучения. Легкое обучение, без выделения акцента на это — реально и просто. Она направлена напрямую на развитие внимания у детей, творческого и логического мышления, а также речи, моторики и воображения.

Особое внимание, как утверждает автор этой методики, следует уделять коллективному творчеству: совместным играм и заданиям, ведь они не только развивают навыки общения, но и способствуют освоению бытовой деятельности, что поможет малышу стать максимально самостоятельным в повседневных мелочах.

По всеобщему признанию, самая значительная работа Марии Монтессори — книга «Дети — другие». Уже по самому названию становится виден и понятен принципиально другой подход к детям.

Дидактический материал, применяемый Марией Монтессори

Весь дидактический материал содержит две цели: прямую и косвенную. Прямая — та, что ставит себе сам ребенок, а косвенная — цель взрослого. К примеру, ребенок ставит перед собой простую задачу: собрать башню из кубиков. Для него это проста игра, в ходе которой он построит свой воображаемый мир и окунется во все прелести этого занятия, а для взрослого, который дал ему это задание, важно, что в процессе игры малыш развивает свое зрение и учится концентрировать внимание на определенных вещах.

Существует ряд заключений о вреде моющей косметики. К сожалению, не все новоиспеченные мамочки прислушиваются к ним. В 97 % шампуней используется опасное вещество Содиум Лаурил Сульфат (SLS) или его аналоги. Множество статей написано о воздействии этой химии на здоровье как деток, так и взрослых. По просьбе наших читателей мы провели тестирование самых популярных брендов.

Результаты были неутешительны - самые разрекламированные компании показали в составе наличие тех самых опасных компонентов. Чтобы не нарушить законных прав производителей, мы не можем назвать конкретные марки. Компания Мульсан Косметик, единственная прошедшая все испытания, успешно получила 10 баллов из 10 (ознакомиться). Каждое средство произведено из натуральных компонентов, полностью безопасно и гипоаллергенно.

Если вы сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать 10 месяцев. Подходите внимательно к выбору косметики, это важно для вас и вашего ребенка.

Любое копирование запрещено без разрешения администрации.

Источник:

www.vse-pro-detey.ru

Мария Монтессори методика раннего развития

Методика Марии Монтессори применимая к младшему возрасту

Известная на весь мир врач Мария Монтессори и ее методика раннего развития имеет популярность и в настоящее время. Но со временем она претерпела некоторые изменения.

Благодаря простым и доступным заданиям для малышей ей удалось получить потрясающий результат, несмотря на то, что проводился эксперимент в 1907 году на детях-олигофренах. За короткий срок ребята, страдающие неизлечимым заболеванием, догнали и перегнали своих ровесников по многим показателям. После этого Монтессори предложила использовать свое открытие для развития обычных детей, без отклонений.

Монтессори основывала свой метод на том факте, что способность и желание получить как можно больше знаний об этом мире и практических навыков заложены в детях изначально. А задачей взрослого является раскрытие этих способностей по максимуму, но не вмешиваясь в процесс слишком активно.

Суть метода

Методика Марии Монтессори применимая к младшему возрасту заключается в том, что воспитатели и педагоги являются только наблюдателями. Дети во время занятий группируются без оглядки на возрастную категорию. Начиная от трех лет и до двенадцати, ребятишки занимаются вместе.

Такой метод не предусматривает использование классов и уроков. Парты при этом не нужны, вместо них берутся переносные столы и стульчики, а для занятий на полу берутся коврики. Взрослый в этой системе не сидит посередине комнаты, и не занимает место за столом. Он просто наблюдает со стороны как проходит занятие, и вступает в диалог исключительно только по просьбе малыша (если у него возникают какие-либо вопросы).

Принципом методики является самообразование ребенка, которому нужно создать наилучшие условия, изучив перед этим, что же ему на самом деле нравится познавать. Особенная развивающая среда помогает малышу наилучшим образом впитывать знания, но при этом он не испытывает напряжения или дискомфорта, поскольку все подается в игровой форме. Ребенок даже не догадывается, что он проходит обучение.

На чем основана методика

Для понимания сути, стоит описать метод Марии Монтессори кратко. Для проведения занятий необходимо создать специальную среду, которая подразделяется на несколько зон. В каждую из них размещаются специальные пособия, которые можно приобрести или сделать своими руками. Дети разного возраста помогают друг другу. Старшие проявляют заботу о младших, а малыши учатся у них.

При этом ребенок сам для себя решает, чем он хочет заниматься – купать куклу, заниматься раскрашиванием картинок, или работать с рамочками. Он сам определяет время занятий, а также работать ему в команде или самостоятельно. Помощь оказывается только по просьбе малыша, его возможность сделать все самостоятельно развивает в нем уверенность в собственных силах.

Но на фоне полной самостоятельности существует и определенная дисциплина:

  1. Детям не разрешается баловаться, громко кричать и бегать, чтобы не мешать работать другим. Для тех, кто устает сидеть спокойно в тишине, существует отдельное помещение, где он может порезвиться.
  2. Все вещи, пособия и игрушки после использования должны быть расставлены по своим местам. Такой подход помогает ребенку уважать чужой труд.
  3. Малышам не разрешается переходить из одной зоны в другую и забирать материалы у других детей, если он вначале выбирает вкладыши, то до конца занятия занимается только ими. Таким способом возникает понимание своих границ и уважение к чужим.
  4. Строгое соблюдение правил дает возможность воспитать дисциплинированность, позволяет ощутить стабильность и терпение по отношению к окружающим.
  5. Пространство для одного ребенка может составлять до 8 кв. м. А количество детей в группе – до 30 человек.

Принципы методики Марии Монтессори ранний возраст позволяют максимально помочь ребенку в его самостоятельном развитии по многим направлениям. Она не предусматривает особые меры наказания, как это принято в обычных обучающих заведениях, а также не требует окунаться в процесс приобретения знаний или навыков с головой. Здесь не используются сравнения с достижениями других малышей, и не существует духа соревнования.

Ребенок не должен никому ничего доказывать, и переживать по этому поводу. Он совершенно самостоятельно и исключительно для себя решает, чем ему интересно будет заниматься. Роль учителя в этом процессе заключается в том, чтобы пояснить малышу способ работы с выбранным материалом, но при этом ни в коем случае не ничего не навязывать и не предлагать. На это взрослому отводятся не более трех-пяти минут, но задавать вопросы малыш может по ходу своей работы с предметами или игрушками.

Большую часть ошибок ребенок должен стараться исправить самостоятельно. А задача преподавателя – направлять и сохранять его заинтересованность в процессе. И это является большим плюсом, так как позволяет развивать способность к логическому мышлению, запоминанию материала, моторику. При желании малыш может обучаться также и работе в команде со своими ровесниками или старшими товарищами.

Зоны в помещении по Монтессори

Для проведения занятий согласно методики Монтессори ранний возраст не является запретом (можно приводить сюда и годовалого малыша), но большего можно добиться, если начинать с трех лет.

Все пространство для занятий следует поделить на несколько зон, в которых размещаются определенные пособия. Это позволяет сохранять необходимый порядок, а ребенок может быстро найти нужный материал. Зоны необходимо выделить такие:

  1. Практическая. Помогает осваивать необходимые навыки бытовой жизни. Совсем маленькие дети учатся подметать, застегивать на куклах одежду. С трех и до восьми лет обучение заключается в приобретении навыков в чистке обуви, стирке, готовке простых блюд и салатов. Кроме того, они тут проходят обучение раскрашиванию картинок, рисованию, вырезанию фигурок из бумаги.
  2. Зона сенсорики. В ней находятся предметы, различные по размерам, формам и материалу изготовления (баночки, мячики, крышечки, бутылочки и прочие предметы и развивающие игрушки по методике Монтессори). Это позволяет обострить тактильные чувства, мелкую моторику пальцев, а также внимание и способности к запоминанию.
  3. Зона математики содержит в себе счеты, дощечки для вычислений, геометрические тела. Тут малыши учатся первым навыкам простых вычислений, изучают дроби и первые азы геометрии. Эта зона развивает внимание и усидчивость.
  4. Языковая зона помогает изучать слова и слоги, позволяет расширить словарный запас. Дети старшего возраста изучают письмо и грамоту. Тут есть наборы печатных букв и слогов, интересные книги для детей старшего возраста.
  5. Зона космоса. В этой части комнаты можно познакомиться с устройством Вселенной, а также с явлениями погоды, особенностями животного и растительного мира нашей планеты. Для этого специально собираются минералы, изображения и фигурки животных, карты.

Мнение специалистов по детскому воспитанию

Основные принципы методики Монтессори имеют видимое преимущество, так как позволяет ребенку развиваться самостоятельно, вырабатывая уверенность в себе. Однако, по мнению многих педагогов, она имеет и отрицательные стороны:

  1. Малыш может таким образом получить хорошие навыки в области моторики, логики, повысить свои интеллектуальные способности. Но при этом остается нетронутой сфера эмоций и творческий потенциал.
  2. Нет игровых форм обучения, которые позволяют лучше узнать мир и изучать взаимоотношения между людьми. И это большой минус, поскольку игра, как считают ученые, является ведущей формой обучения малышей дошкольного возраста.
  3. Психологи не советуют применять данную методику для детей, которые имеют застенчивый и робкий характер. У них отсутствует возможность, а иногда и желание попросить помощи своевременно, и это может увеличивать замкнутость и привести в дальнейшем к еще большим проблемам с коммуникацией.
  4. Демократичная атмосфера коллектива, который занимается по методике Монтессори, сильно отличается от обычных социальных групп в школах и детских садах. Поэтому малышу будет труднее, чем его сверстникам проходить адаптацию.

В наше время многие учебные центры не используют такой метод в его первоначальном виде. Берется все самое передовое, и добавляются новые элементы, которых не хватает для полноценного развития.

Добавить комментарий Отменить ответ
  • Вика к записи Почему ребенок плачет по ночам и капризничает
  • Таня к записи Когда можно начинать гулять с новорожденным
  • Евгения к записи Составление дневного рациона беременной женщины
  • Елена к записи Осложнения при грудном вскармливании
  • Екатерина к записи Развитие ребенка на 3 месяце жизни

Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Хотите получать обновления?

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации

Источник:

mymalish.ru

Методика раннего развития Марии Монтессори: история, суть методики и обучение по методу Монтессори

Методика раннего развития Марии Монтессори

Правильно разработанная система обучения — это залог успешного развития ребенка. Ведь даже несмышленый малыш обладает отличным потенциалом, и главная задача родителей — создать комфортные условия для реализации его способностей. Именно этот постулат и лежит в основе методики Марии Монтессори, которая в свое время спровоцировала кардинальный переворот в мировой педагогике.

Экскурс в историю

Даже в наши дни воспитание детей с ограниченными умственными способностями вызывает проблемы. Достаточно часто таким детишкам просто не дают возможности проявить себя. Что уж говорить о девятнадцатом веке! В те далекие времена психические отклонения обрекали малыша на полную изоляцию. Так было до тех пор, пока за дело не взялась Мария Монтессори.

Без преувеличения, великий педагог — она сумела разрушить устоявшиеся стереотипы. В её школе уважение к ребенку и его стремлениям стало основой обучения. Педагогика Марии Монтессори кардинально отличалась от всех существующих ранее систем и методик. Она «возводила на пьедестал» ребёнка, а учителю отводилась лишь роль внимательного помощника.

Мария полностью переоборудовала классные комнаты, создав в них комфортные условия для развития детей. Расписание уроков значительно расширилось за счет введения особых дисциплин. Малышей учили правильно вести себя в обществе, создавать свою собственную «среду обитания».

Результаты превзошли все ожидания! Дети, которых все считали неполноценными, смогли обогнать по развитию своих сверстников, посещавших обычные школы. Система Марии Монтессори доказала свою эффективность и заслужила признание общественности. А методика великого педагога стала внедряться в детских учебных заведениях по всему миру.

Суть методики Монтессори

Но, влюбленная в свое дело, Мария не останавливалась на достигнутом! Она внимательно следила за реакцией своих подопечных, совершенствовала методику и разрабатывала новые схемы занятий. Однако главный принцип ее системы оставался неизменным. Ребенок получал полную свободу действий. Заставлять или ругать малышей категорически запрещалось.

Основы системы детально изложены в книге Марии Монтессори «Впитывающий разум ребенка». В этой работе отмечены важнейшие аспекты воспитания детей от рождения до шестилетнего возраста. Мария утверждала, что развитием малыша следует заниматься сразу после его появления на свет.

В книге рассмотрены физиологические и психологические аспекты формирования ребенка как личности, ведь именно в раннем возрасте формируется та база, на основе которой развиваются все навыки и умения. Поэтому следует уделять внимание не только обучению ребенка грамоте, но и знакомить его с такими понятиями, как терпение, любознательность, аккуратность.

Главная идея занятий по методу Марии Монтессори - стимулировать детей к саморазвитию. Малыш должен захотеть совершенствоваться, самостоятельно находить решения и выходы из разных ситуаций. Система призывает дать полную свободу ребенку, позволить ему самому выбирать сферу занятий. Занятия направлены на развитие логики, творческого мышления, речи, моторики, памяти и воображения.

Обучение по методу Монтессори

По глубокому убеждению Марии, максимального эффекта можно добиться только при условии четкого разделения сфер деятельности ребенка.

Монтессори рекомендует создать в учебном классе пять зон:

Четкое зонирование пространства очень важно. Перемещаясь из одного сектора в другой, малыш мысленно переключается на новый вид деятельности. Причем, ребенок без посторонней помощи выбирает, какую именно зону он хотел бы посетить в данный момент. Эта особенность обучения стимулирует малыша самостоятельно принимать решения.

Методика Марии Монтессори подходит для обучения детей всех возрастов. Причем, в одной группе могут заниматься как годовалые карапузы, так и младшие школьники. Продуманная система позволяет превратить занятие в увлекательную игру, которая будет интересна любому ученику, независимо от его пола и возраста.

Согласно методике — не преподавателю, а ребенку отводится главная роль. Учителя не должны давить на детей, принуждать их и, тем более, наказывать. Мария настаивала на необходимости воспитывать в ребенке чувство собственного достоинства с самого рождения. Каждый малыш должен ощущать себя уникальной личностью. Она пропагандировала педагогику невмешательства, мягкого наставничества.

Обучение полностью исключает факт соперничества. На уроках отсутствуют элементы соревнований. Дети не должны тратить время и силы, чтобы доказать свое превосходство над другими участниками группы. Каждый из них обучается в индивидуальном темпе, самостоятельно расставляя приоритеты.

Несмотря на непривычную лояльность к детям, методика полностью исключает вседозволенность и хаос. Система отвергает запреты, преподаватели не могут мешать ребенку реализовывать свои желания. Тем не менее, развитие интеллекта у детей от годауже позволяет им осознавать причинно-следственные связи: малышу разрешено разбросать кубики, вылить воду на пол, выпачкать стол, но потом он должен будет сам ликвидировать беспорядок.

Методика, предложенная Марией Монтессори, успешно внедряется преподавателями, воспитателями и даже родителями. Уникальная система — универсальна. Она подходит как для учебных заведений, так и для использования в домашних условиях. А, чтобы составить правильное представление о методике великого педагога, достаточно прочитать написанные Марией Монтессори книги. Они станут отличной инструкцией для создания идеальных условий для развития и обучения будущих гениев!

Девочки! Давайте делать репосты.

Благодаря этому к нам заглядывают специалисты и дают ответы на наши вопросы!

А еще, вы можете задать свой вопрос ниже. Такие как вы или специалисты дадут ответ.

Всем здоровых малышей!

Пс. Мальчиков это тоже касается! Просто девочек тут больше ;-)

Тоже интересно Задать вопрос первым!

Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), допускается только с гиперссылкой на источник. Допускается копирование материала полностью, но не более 20% от всех публикаций на сайте. По вопросам использования контента обращайтесь в юридический отдел: lawyer@gnomik.ru.

Чтобы вам было проще пользоваться сайтом, мы сделали подсказки.

Источник:

www.gnomik.ru

Методика раннего развития Монтессори: обучение и книги

Методика раннего развития Марии Монтессори

Методика раннего развития Монтессори — что это? Мир детства неповторим и загадочен. Только в детстве можно себе позволить быть непосредственным, уникальным и искренним. Многие взрослые не желают мешать малышу наслаждаться этим периодом и считают любые обучающие системы вредными и ненужными для малютки. Зачем портить этот безоблачный период каким-то обучением? Придет время, еще устанет учиться. Так рассуждают родители и оставляют малыша резвиться и расти в естественной среде, обеспечивая его материальные нужды.

Зачем развивать ребенка?

Может, книги для раннего развития маленьких детей — это всего лишь способ заработать на доверчивых родителях? Зачем мучить малютку какими-то методиками? Пусть растет спокойно и не мучается до школы! Это одна точка зрения современных мам и пап. Существует и другая точка зрения — нагружать кроху всеми изобретенными для раннего развития играми и пособиями, не давая ему опомниться. «Малыш должен стать гением, и будет им непременно!»,- рассуждают амбициозные мамы.

Истина, как всегда, посередине. Не развивать ребенка — плохо, слишком много развивать — тоже плохо. Ученые выяснили: к четырем годам жизни мозг ребенка сформирован уже на 70%, а к семи годам — на все 90%. Это открытие дало повод сделать вывод, что основное развитие детей должно происходить именно в ранний период, и начинать обучение в 7 лет поздно. «Рост мозга окончен, значит, и развивать его бессмысленно», — считают некоторые современные воспитатели-новаторы. Конечно, это преувеличение!

Мозг маленьких детей до четырех лет напоминает информационную губку, которая впитывает знания о мире в больших объемах. Если это так, значит, можно вливать в малыша массу разнообразной информации — пусть учится. Однако не стоит забывать — малыш, прежде всего, человек. Он не обладает характеристиками роботехники, а ресурсы биологического организма имеют предел.

Поэтому раннее развитие должно преследовать адекватные цели и быть направлено на:

  • допустимое расширение информационного пространства;
  • получение полезных знаний о мире в целом;
  • формирование навыков самостоятельности в принятии решений;
  • развитие творческого потенциала.

Малыш должен уметь получать информацию, анализировать и сопоставлять приобретенные знания, использовать эти знания для собственной жизнедеятельности. Не следует нагружать мозг крохи бесполезными знаниями, которые он не сможет применить в жизни. Любая развивающая игра или методика должна быть направлена на практическую цель — помочь малышу успешно адаптироваться в новом для него мире.

Важно! Не ставьте цель создать из малыша гения! Ставьте реальные задачи — сформировать из него успешного человека, способного гармонично существовать в мире людей.

Особенности психики малышей

Как ребенок воспринимает мир? Так же, как и взрослый, — органами чувств. Как ребенок получает знания? Отличным от взрослых образом. У детей пока нет памяти — ее нужно сформировать. Отсутствие памяти предполагает отсутствие планирования жизни. Ребенок живет «здесь и сейчас», он воспринимает происходящее иначе.

Эта особенность восприятия накладывает отпечаток на процесс обучения ребенка: он способен воспринимать и усваивать информацию в действии. Поэтому система Монтессори основана на развивающих играх и коллективном творчестве.

Когда малыш видит действия других детей, он стремится тоже произвести действия. Воспитание в коллективе — лучший способ обучения.

Если взрослый стремится получить результат от своих действий и осуществляет их ради получения результата, то малыш не знает и не понимает значение слова «результат». Особенностью детей является получение удовольствия от самого процесса действия. Для ребенка действовать — значит, жить. Эту особенность учитывает Монтессори.

Игровая форма — основа обучения малышей. Например, в процессе конструирования Розовой башни малыш развивает и совершенствует сразу несколько навыков:

  • концентрацию внимания;
  • координацию движений;
  • изучение основ математики.

Ребенок даже не замечает, что происходит обучение — для него важен процесс игры.

Воспитатель лишь наблюдает за малышом, не стараясь усовершенствовать процесс сборки башни. Важно воспринимать малютку и его творчество такими, какие они есть!

Основы программы Монтессори

Что предлагает методика Марии Монтессори? Во-первых, она не отнимает у малыша детство. Монтессори, врач по профессии, занималась развитием детей с умственными отклонениями и добилась потрясающих результатов. Ее программа отрицает навязывание малышам каких-либо знаний: детки сами выбирают интересные для них книги и развивающие пособия.

Каждый малыш развивается в своем собственном ритме, который отличается от ритма других детей. Индивидуальный подход — основа обучения по методе Монтессори. Воспитатель (родитель) не вмешивается в процесс познания мира малышом, а лишь обеспечивает все условия для успешного обучения (среда Монтессори).

На что направлено развитие детей по данной программе? В основе лежит формирование:

Все эти качества необходимы малышам для благополучного существования в этом мире. Поставьте себя на место младенца: ты родился и должен приспособиться к этому миру. У тебя пока слабо развиты органы чувств, ты не владеешь своим телом и плохо его ощущаешь. Ты не умеешь говорить, чтобы попросить необходимое. Ты не понимаешь никого — нужно выучить язык общения.

Все эти навыки приобретаются и осваиваются в первый год жизни. Затем наступает этап активного развития головного мозга (основного пульта управления телом), наполнения его интеллектуальной составляющей.

Именно развитию мозга посвящены все программы обучения малышей, в том числе, система Монтессори.

Методика Марии Монтессори завоевала признание в мире. Комплексный подход к обучению гармонично и всесторонне развивает малыша с самых пеленок. Программа раннего развития включает:

  1. воспитание самостоятельности;
  2. совершенствование сенсорного восприятия;
  3. умственное развитие;
  4. упражнения на координацию движений.

Система Монтессори направлена на минимизацию обучения привычным способом. В основе книги раннего развития заложены совсем иные принципы:

Методика Монтессори отрицает какое-либо наказание детей, а также поощрение.

Книги Монтессори («Мой метод», «Дом ребенка», «Помоги мне сделать это самому», «Самовоспитание и самообучение в начальной школе» и др.) подчеркивают важность воспитания самостоятельности и отсутствия духа конкуренции между детьми. Нельзя сравнивать ребенка с другим малышом, хвалить кого-то в присутствии других малышей и как-то выделять. Это недопустимо. Каждый маленький человечек индивидуален, важно сохранить печать индивидуальности и не уничтожить ее традиционными способами воспитания.

К минусам можно отнести:

  • сложность применения методики в домашних условиях;
  • отсутствие привычных для малышей и взрослых игр;
  • отрицание книги как источника получения информации;
  • дорогую стоимость обучения в группе.

Книги о методике Монтессори можно приобрести в магазинах. Целенаправленное обучение ребенка начинается с шести месяцев и заканчивается с поступлением в первый класс. Большое внимание уделяется практическому освоению материала и изготовлению специальных развивающих игрушек.

Гармоничное воспитание малыша — основа основ становления личности. Книги, игры, упражнения Монтессори направлены на формирование полноценной социально адаптированной личности маленького члена общества. Недостаток привычных игрушек и любимых с детства сказок можно легко восполнить: не стоит отказываться от ценного наследия наших предков. В остальном данная методика полностью отвечает требованиям воспитания гармоничной личности современного общества.

Как избавиться от послеродового геморроя?

  1. По статистике у каждой «беремешки» со второго триместра возрастает риск развития неприятного заболевания.
  2. Геморроем болеет половина беременных, заболевание развивается быстро и чаще всего женщины лечат уже последствия, а не делают профилактику.
  3. По статистике, половина больных – это люди в возрасте 21-30 лет, в самом расцвете. Еще треть (26-30%) – в возрасте 31-40 лет.
  4. Врачи рекомендуют вовремя лечить геморрой, а также проводить его профилактику, не запускать болезнь и быть внимательными к своему здоровью.

Но эффективное средство от геморроя есть! Перейдите по ссылке и узнайте, как Анна избавилась от недуга…

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

© 2015-2018 RazvitieMalysha.Ru - Советы и рекомендации родителям по развитию ребенка. Копирование материалов сайта без ссылки на источник запрещено!

Информация предоставляется с целью ознакомления. Самолечение может привести к нежелательным последствиям! При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.

Информация для сайта взята из открытых источников. Если публикация/изображение на сайте нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом через контактную форму. Если Вы докажете своё авторство, материал незамедлительно будет удалён, либо укажется автор/источник/обратная ссылка (по договорённости).

Источник:

razvitiemalysha.ru

Монтессори, Мария Мария Монтессори. Дети - Другие. Уникальная Методика Раннего Развития. в городе Челябинск

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Монтессори, Мария Мария Монтессори. Дети - Другие. Уникальная Методика Раннего Развития. по разумной цене, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт России, например: Челябинск, Нижний Новгород, Новокузнецк.