Книжный каталог

Амодт, Сандра , Вонг, Сэм Как Развивать Мозг Ребенка, Чтобы Он Стал Умным И Успешным

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Амодт С., Вонг С. Как развивать мозг ребенка чтобы он стал умным и успешным Амодт С., Вонг С. Как развивать мозг ребенка чтобы он стал умным и успешным 194 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Амодт Сандра, Вонг Сэм Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным Амодт Сандра, Вонг Сэм Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным 293 р. labirint.ru В магазин >>
Амодт Сандра, Вонг Сэм Тайны мозга вашего ребенка. Как, о чем и почему думают дети и подростки от 0 до 18 Амодт Сандра, Вонг Сэм Тайны мозга вашего ребенка. Как, о чем и почему думают дети и подростки от 0 до 18 486 р. labirint.ru В магазин >>
Азарова Юлиана, Сестра Стефания Притяните счастье к своему ребенку Азарова Юлиана, Сестра Стефания Притяните счастье к своему ребенку 211 р. labirint.ru В магазин >>
Амодт Сандра, Вонг Сэм Тайны нашего мозга, или Почему умные люди делают глупости Амодт Сандра, Вонг Сэм Тайны нашего мозга, или Почему умные люди делают глупости 501 р. labirint.ru В магазин >>
Притяните счастье к своему ребенку Притяните счастье к своему ребенку 163 р. bookvoed.ru В магазин >>
Волков Борис Степанович Как воспитать ребенка, чтобы он стал успешным Волков Борис Степанович Как воспитать ребенка, чтобы он стал успешным 205 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Скачать Сандра Амодт, Сэм Вонг, Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным (2014) FB2

Скачать Сандра Амодт, Сэм Вонг | Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным (2014) [FB2]

Серия: Учебник для сознательных родителей

Качество: Изначально электронное (ebook)

Must-have для родителей, которые хотят лучше понимать своего ребенка и стремятся вырастить его успешным. Авторы этой книги, известные ученые-нейробиологи, рассказывают, как растет и работает детский мозг, и дают советы, как использовать эту информацию для развития личности ребенка. Вы узнаете: каким образом воспитание и атмосфера в семье влияют на интеллект; как мозг в разном возрасте «диктует» ребенку определенное поведение и как это корректировать; почему даже умные дети иногда плохо учатся и что нужно делать, чтобы ребенок был успешным и в учебе, и в жизни. В качестве бонуса – удивительные и интереснейшие факты о функционировании загадочного «природного компьютера» в период от внутриутробного развития до совершеннолетия. Ранее книга издавалась под названием «Тайны мозга вашего ребенка».

Источник:

torrents43.com

Читать онлайн Тайны мозга вашего ребенка автора Амодт Сандра - RuLit - Страница 1

Читать онлайн "Тайны мозга вашего ребенка" автора Амодт Сандра - RuLit - Страница 1

Сандра Амодт, Сэм Вонг

Тайны мозга вашего ребенка

От Сандры: Разумеется, посвящаю моим родителям

От Сэма: Вите, Бекке, Рите и папе

САНДРА АМОДТ – доктор наук, постоянный автор научных публикаций о головном мозге и вопросах его исследования в New York Times, Washington Post, El Mundo, Times.

СЭМ ВОНГ – адъюнкт-профессор неврологии в Принстонском университете, автор свыше 50 научных публикаций в Wall Street Journal, New York Times и др.

В 1994 году нью-йоркская корпорация Карнеги выпустила основополагающий отчет под названием «Исходные пункты: как обеспечить потребности самых младших детей». Хотя он включал лишь несколько предложений о развитии мозга у маленьких детей, внимание средств массовой информации к эволюции человеческого мозга значительно возросло.

Два года спустя благодаря этому беспрецедентному вниманию организация, которую я возглавляю, – Институт семьи и работы, совместно с корпорацией Карнеги, фондом Харриса и другими – провели в Чикагском университете конференцию под названием «Развитие детей младшего возраста: политика, практика и новые рубежи для исследований». Мы собрали 150 ученых-неврологов и исследователей, изучающих социальное, эмоциональное и интеллектуальное развитие детей, и задали им вопрос: «Существуют ли общие тенденции между открытиями в области неврологии и в других областях детского развития? Как эти открытия могут способствовать здоровому развитию и обучению маленьких детей?»

После издания доклада по материалам нашей конференции интерес общественности и СМИ вышел на новый уровень. В следующие месяцы была запущена программа общественного участия для детей в возрасте до трех лет, состоялась конференция в Белом доме, был опубликован специальный выпуск журнала Newsweek, состоялись слушания в Национальной ассоциации губернаторов, а в телешоу «Сегодня» и «Доброе утро, Америка» вышли специальные серии, посвященные развитию мозга у детей младшего возраста.

Теперь, более 15 лет спустя, общественный интерес к проблемам мозга продолжает расти. Однако вместе с этим интересом появляется огромное количество дезинформации. Производители игрушек, медиапродюсеры и маркетологи вступили на территорию, «куда боятся вступать ангелы», выпуская программы и создавая материалы, якобы призванные сделать мозг «больше и лучше».

Книга Сандры Амодт и Сэма Вонга – хорошее противоядие от этой дезинформации. Как подобает авторам, чей совместный опыт в области неврологии насчитывает 40 лет, – Амодт является редактором издания Natural Neuroscience и популяризатором науки, а Вонг – профессором и исследователем в Принстоне, – они вложили в эту книгу энциклопедический объем информации. Я ожидаю, что она станет неоценимым справочным руководством в решении возникающих проблем – в помощь семьям и работникам сферы образования, изучающим детское развитие.

Не менее важно, что книга может развеять некоторые мифы, сложившиеся в результате почти 20 лет дезинформации и неправильных интерпретаций. Например: становятся ли дети умнее, если слушают музыку? Авторы утверждают, что эта концепция не находит научной поддержки. Вместе с тем они отмечают, что музыкальные занятия могут принести детям некоторую пользу, так как это помогает им сосредоточиться.

Приспособлены ли мы к многозадачности? Авторы пишут: «Мозг не может одновременно сосредоточиться на выполнении нескольких задач». Далее они утверждают, что «регулярное одновременное выполнение нескольких задач может привести к снижению производительности при выполнении одной задачи».

Может ли телевизор чему-либо научить детей? Авторы сообщают: «Не существует надежных исследований, показывающих, что просмотр телепередач может принести маленьким детям какую-то пользу». Для старших детей польза зависит от того, что они смотрят и сколько времени проводят перед телевизором.

Влияет ли на личность порядок рождения? Авторы пишут: «К сожалению, для первенцев практически не существует достоверных сведений, что порядок рождения влияет на личность».

После десяти лет исследований, во многом сходных с исследованиями авторов и отраженных в моей книге «Я сам! Или как мотивировать ребенка на успех»<М: Эксмо, 2010 (Оригинальное название «Mind in the Making: The Seven Essential Life Skills Every Child Needs»).>, я целиком и полностью согласна с их выводом, что лучший подарок, который вы можете сделать своим детям, – это самоконтроль, или умение владеть собой. Они отмечают, что самоконтроль и другие высшие функции мозга (такие как рабочая память, гибкое мышление и противодействие автоматическим реакциям) «вносят вклад в развитие самой важной [детской] базовой функции мозга: способности контролировать свое поведение для достижения цели». Указывая, что самоконтроль лежит в основе многих способностей, от социализации до успехов в школе, они утверждают: «способность детей дошкольного возраста противостоять искушению гораздо лучше предсказывает их последующий успех в обучении, чем коэффициент IQ».

Источник:

www.rulit.me

Читать Тайны мозга вашего ребенка - Вонг Сэм, Амодт Сандра - Страница 1

Амодт, Сандра , Вонг, Сэм Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным
  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 530 435
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 458 677

Сандра Амодт, Сэм Вонг

Тайны мозга вашего ребенка

От Сандры: Разумеется, посвящаю моим родителям

От Сэма: Вите, Бекке, Рите и папе

САНДРА АМОДТ – доктор наук, постоянный автор научных публикаций о головном мозге и вопросах его исследования в New York Times, Washington Post, El Mundo, Times.

СЭМ ВОНГ – адъюнкт-профессор неврологии в Принстонском университете, автор свыше 50 научных публикаций в Wall Street Journal, New York Times и др.

В 1994 году нью-йоркская корпорация Карнеги выпустила основополагающий отчет под названием «Исходные пункты: как обеспечить потребности самых младших детей». Хотя он включал лишь несколько предложений о развитии мозга у маленьких детей, внимание средств массовой информации к эволюции человеческого мозга значительно возросло.

Два года спустя благодаря этому беспрецедентному вниманию организация, которую я возглавляю, – Институт семьи и работы, совместно с корпорацией Карнеги, фондом Харриса и другими – провели в Чикагском университете конференцию под названием «Развитие детей младшего возраста: политика, практика и новые рубежи для исследований». Мы собрали 150 ученых-неврологов и исследователей, изучающих социальное, эмоциональное и интеллектуальное развитие детей, и задали им вопрос: «Существуют ли общие тенденции между открытиями в области неврологии и в других областях детского развития? Как эти открытия могут способствовать здоровому развитию и обучению маленьких детей?»

После издания доклада по материалам нашей конференции интерес общественности и СМИ вышел на новый уровень. В следующие месяцы была запущена программа общественного участия для детей в возрасте до трех лет, состоялась конференция в Белом доме, был опубликован специальный выпуск журнала Newsweek, состоялись слушания в Национальной ассоциации губернаторов, а в телешоу «Сегодня» и «Доброе утро, Америка» вышли специальные серии, посвященные развитию мозга у детей младшего возраста.

Теперь, более 15 лет спустя, общественный интерес к проблемам мозга продолжает расти. Однако вместе с этим интересом появляется огромное количество дезинформации. Производители игрушек, медиапродюсеры и маркетологи вступили на территорию, «куда боятся вступать ангелы», выпуская программы и создавая материалы, якобы призванные сделать мозг «больше и лучше».

Книга Сандры Амодт и Сэма Вонга – хорошее противоядие от этой дезинформации. Как подобает авторам, чей совместный опыт в области неврологии насчитывает 40 лет, – Амодт является редактором издания Natural Neuroscience и популяризатором науки, а Вонг – профессором и исследователем в Принстоне, – они вложили в эту книгу энциклопедический объем информации. Я ожидаю, что она станет неоценимым справочным руководством в решении возникающих проблем – в помощь семьям и работникам сферы образования, изучающим детское развитие.

Не менее важно, что книга может развеять некоторые мифы, сложившиеся в результате почти 20 лет дезинформации и неправильных интерпретаций. Например: становятся ли дети умнее, если слушают музыку? Авторы утверждают, что эта концепция не находит научной поддержки. Вместе с тем они отмечают, что музыкальные занятия могут принести детям некоторую пользу, так как это помогает им сосредоточиться.

Приспособлены ли мы к многозадачности? Авторы пишут: «Мозг не может одновременно сосредоточиться на выполнении нескольких задач». Далее они утверждают, что «регулярное одновременное выполнение нескольких задач может привести к снижению производительности при выполнении одной задачи».

Может ли телевизор чему-либо научить детей? Авторы сообщают: «Не существует надежных исследований, показывающих, что просмотр телепередач может принести маленьким детям какую-то пользу». Для старших детей польза зависит от того, что они смотрят и сколько времени проводят перед телевизором.

Влияет ли на личность порядок рождения? Авторы пишут: «К сожалению, для первенцев практически не существует достоверных сведений, что порядок рождения влияет на личность».

После десяти лет исследований, во многом сходных с исследованиями авторов и отраженных в моей книге «Я сам! Или как мотивировать ребенка на успех»<М: Эксмо, 2010 (Оригинальное название «Mind in the Making: The Seven Essential Life Skills Every Child Needs»).>, я целиком и полностью согласна с их выводом, что лучший подарок, который вы можете сделать своим детям, – это самоконтроль, или умение владеть собой. Они отмечают, что самоконтроль и другие высшие функции мозга (такие как рабочая память, гибкое мышление и противодействие автоматическим реакциям) «вносят вклад в развитие самой важной [детской] базовой функции мозга: способности контролировать свое поведение для достижения цели». Указывая, что самоконтроль лежит в основе многих способностей, от социализации до успехов в школе, они утверждают: «способность детей дошкольного возраста противостоять искушению гораздо лучше предсказывает их последующий успех в обучении, чем коэффициент IQ».

Сходный вывод из моих собственных исследований привел меня к формулированию семи жизненных принципов, позволяющих детям преуспеть в эмоциональном, общественном и интеллектуальном плане. Все эти жизненные навыки основаны на высших функциях мозга. Важно отметить, что Амодт и Вонг развенчивают очередной миф, утверждая, что мы способствуем развитию самоконтроля, отнюдь не заставляя детей сидеть смирно и приковывая их к столу, а поощряя их к игре. Они пишут: «Наверное, не имеет значения, что именно увлекает ваших детей; пока они активно участвуют в какой-либо деятельности и сосредоточены на ней, они будут улучшать свою способность к самоконтролю и свои перспективы на будущее».

Эта книга будет для вас долгожданным подарком.

президент Института семьи и работы,

автор книги «Я сам! Или как мотивировать ребенка на успех»

Хорошо ли вы знаете, как устроен мозг вашего ребенка?

1. Какой способ хорошо подходит для того, чтобы заставить ребенка есть шпинат?

А) Полить шпинат расплавленным сыром.

Б) Начать еду с нескольких кусочков десерта.

В) Кормить его с младенчества продуктами на соевой основе.

Г) Все из вышеперечисленного.

Д) Ничего из вышеперечисленного.

2. Какой поступок беременной женщины представляет наибольший риск для будущего ребенка?

А) Один бокал пива по вечерам.

Б) Бегство от урагана.

В) Суши – на обед.

Г) Полет на самолете.

Д) Пятикилометровая прогулка.

3. Какая часть калорий, употребляемых пятилетним ребенком, уходит на работу его мозга?

Д) Практически все.

4. Как взаимодействуют гены вашего ребенка с его окружением в процессе развития?

А) Его гены влияют на чувствительность к факторам окружающей среды.

Б) Окружающая среда влияет на проявление его генетических особенностей.

В) Его гены влияют на то, как вы заботитесь о нем.

Г) Его гены неразрывно связаны с его окружением.

Д) Все из вышеперечисленного.

5. Что из перечисленного ниже усиливает умственные способности ребенка?

А) Кормление грудью в младенчестве.

Б) Употребление рыбы во время беременности.

В) Музыка Моцарта.

Г) Все из вышеперечисленного.

Д) Ничего из вышеперечисленного.

6. Если вы накроете куклу, внесете изменения, а потом уберете накидку, что из перечисленного ниже больше всего удивит ребенка?

Источник:

www.litmir.me

Сандра Амодт, Сэм Вонг, Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным (2014) FB2

Сандра Амодт, Сэм Вонг | Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным (2014) [FB2]

Серия: Учебник для сознательных родителей

Качество: Изначально электронное (ebook)

Must-have для родителей, которые хотят лучше понимать своего ребенка и стремятся вырастить его успешным. Авторы этой книги, известные ученые-нейробиологи, рассказывают, как растет и работает детский мозг, и дают советы, как использовать эту информацию для развития личности ребенка. Вы узнаете: каким образом воспитание и атмосфера в семье влияют на интеллект; как мозг в разном возрасте «диктует» ребенку определенное поведение и как это корректировать; почему даже умные дети иногда плохо учатся и что нужно делать, чтобы ребенок был успешным и в учебе, и в жизни. В качестве бонуса – удивительные и интереснейшие факты о функционировании загадочного «природного компьютера» в период от внутриутробного развития до совершеннолетия. Ранее книга издавалась под названием «Тайны мозга вашего ребенка». Скриншоты:

Не жилим спасибо. Не забываем голосовать за трекер.

Текущее время: 12-Янв 19:41

Часовой пояс: UTC + 3

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете голосовать в опросах

Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям

Вы не можете скачивать файлы

  • Пользовательское соглашение |
  • Для правообладателей |
  • Реклама на сайте |
  • Друзья и партнеры
  • Главная |
  • Правила

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Источник:

torrnada.com

Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным

библиотека Bookz.Su

Книгу «Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным» автора «Сандра Амодт, Сэм Вонг» вы можете скачать в хорошем качестве, без регистрации. Мы старались сделать простую, удобную и в то же время полезную библиотеку, поэтому книгу можно скачать в формате fb2, epub, txt, java, pdf, mobi, rtf, html.

Информация о книге:

Из серии: Учебник для сознательных родителей

Жанр: Зарубежная прикладная и научно-популярная литература, Воспитание детей, Детская психология, Зарубежная психология

Теги: здоровье детей, интеллектуальное развитие, психическое развитие, развитие детей, советы родителям

Переводчик: Кирилл Савельев

Дата написания: 2012

Объем: 480 стр., 100 иллюстраций

Анкета. Хорошо ли вы знаете, как устроен мозг вашего ребенка?

Вступление. Самоорганизующийся мозг

Часть I. Знакомьтесь: мозг вашего ребенка

Глава 1. Пять скрытых талантов мозга вашего ребенка. Возраст: от трех месяцев до одного года

Глава 2. Начало: внутриутробное развитие. Возраст: от зачатия до рождения

Глава 3. Малыш, ты родился, чтобы учиться. Возраст: от рождения до двух лет

Глава 4. Природа, воспитание и многое другое. Возраст: от зачатия до поступления в колледж

Часть II. Поэтапный рост

Глава 5. Один раз в жизни: сензитивные периоды. Возраст: от рождения до пятнадцати лет

Глава 6. Прирожденные лингвисты. Возраст: от рождения до восьми лет

Глава 7. Прекрасные сновидцы. Возраст: от рождения до девяти лет

Глава 8. Это девочка! Половые различия. Возраст: от рождения до восемнадцати лет

Глава 9. Подростковый возраст: дело не только в сексе. Возраст: от двенадцати до двадцати лет

Часть III. Начинаем разбираться

Глава 10. Умение видеть. Возраст: от рождения до пяти лет

Глава 11. Связь с ребенком через слух и осязание. Возраст: от третьего триместра беременности до двух лет

Глава 12. Сначала десерт: вкусовые предпочтения. Возраст: от второго триместра беременности до двух лет

Часть IV. Игра – это серьезно

Глава 13. Самоконтроль: лучшее, что вы можете дать ребенку. Возраст: от двух до семи лет

Глава 14. Правила игры. Возраст: от двух до восемнадцати лет

Глава 15. Двигательная активность и развитие мозга. Возраст: от четырех до восемнадцати лет

Глава 16. Электронные развлечения и миф о многозадачности. Возраст: от рождения до восемнадцати лет

Часть V. Ваш ребенок как личность

Глава 17. Приятно познакомиться: темперамент. Возраст: от рождения до двадцати лет

Глава 18. Эмоции во главе угла. Возраст: от рождения до двадцати лет

Глава 19. Сопереживание и модель психического состояния человека. Возраст: от одного года до пяти лет

Глава 20. Диалог с другими людьми. Возраст: от двух до двадцати лет

Часть VI. Мозг вашего ребенка в школе

Глава 21. Начинаем писать историю жизни. Возраст: от двух до восемнадцати лет

Глава 22. Учимся решать проблемы. Возраст: от двух до восемнадцати лет

Глава 23. Вдохновение свыше: музыка. Возраст: от рождения до девяти лет

Глава 24. В мире цифр: математика. Возраст: от рождения до двадцати лет

Глава 25. Разные дороги к чтению. Возраст: от четырех до двенадцати лет

Часть VII. Ухабы на дороге

Глава 26. Держись, ребенок: стресс и устойчивость. Возраст: от третьего триместра беременности до восемнадцати лет

Глава 27. Нарушение модели психического состояния: аутизм. Возраст: от одного года до четырех лет

Глава 28. Старые гены встречаются с современным миром: СДВГ. Возраст: от восьми до восемнадцати лет

Глава 29. Поступки и последствия: управление поведением. Возраст: от одного года до двенадцати лет

Глава 30. Трудная дорога: воспитание в бедной семье. Возраст: от зачатия до восемнадцати лет

Источник:

bookz.su

Амодт, Сандра , Вонг, Сэм Как Развивать Мозг Ребенка, Чтобы Он Стал Умным И Успешным в городе Кемерово

В этом каталоге вы сможете найти Амодт, Сандра , Вонг, Сэм Как Развивать Мозг Ребенка, Чтобы Он Стал Умным И Успешным по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Кемерово, Магнитогорск, Красноярск.