Книжный каталог

Маркин С. ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое Сочинение. Алгоритм Выполнения И Примеры

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Маркин С. ЕГЭ История Задание 25 Историческое сочинение Алгоритм выполнения и примеры Маркин С. ЕГЭ История Задание 25 Историческое сочинение Алгоритм выполнения и примеры 89 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Маркин С. ЕГЭ История Историческое сочинение Рекомендации и готовые примеры Маркин С. ЕГЭ История Историческое сочинение Рекомендации и готовые примеры 89 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Маркин Сергей Александрович ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое сочинение. Алгоритм выполнения и примеры Маркин Сергей Александрович ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое сочинение. Алгоритм выполнения и примеры 142 р. labirint.ru В магазин >>
Пазин Р., Веряскина О. ЕГЭ История Историческое сочинение Задание 25 Пазин Р., Веряскина О. ЕГЭ История Историческое сочинение Задание 25 181 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пазин Р., Веряскина О. ЕГЭ История Историческое сочинение Задание 25 Тетрадь-тренажер Учебно-методическое пособие Пазин Р., Веряскина О. ЕГЭ История Историческое сочинение Задание 25 Тетрадь-тренажер Учебно-методическое пособие 188 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пазин Роман Викторович, Веряскина Ольга Георгиевна ЕГЭ История. Задание 25: историческое сочинение. Тетрадь-тренажер. Учебно-методическое пособие Пазин Роман Викторович, Веряскина Ольга Георгиевна ЕГЭ История. Задание 25: историческое сочинение. Тетрадь-тренажер. Учебно-методическое пособие 219 р. labirint.ru В магазин >>
Пазин Роман Викторович, Веряскина Ольга Георгиевна ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Задание 25. Тетрадь-тренажер Пазин Роман Викторович, Веряскина Ольга Георгиевна ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Задание 25. Тетрадь-тренажер 227 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Историческое сочинение в ЕГЭ по истории

Обсуждения Историческое сочинение в ЕГЭ по истории. Задание 25 9 сообщений

2. Олег (879, 882 – 912)

3. Игорь (912 – 945)

4. Ольга (945 – 957)

5. Святослав (957, 962/4 – 972)

6. Владимир Святой (980 – 1015)

7. Ярослав Мудрый (1019 – 1054). Также могут быть периоды:

• 1019 – 1026 (до соглашения с Мстиславом Тьмутараканским);

• 1036 – 1054 – единоличное правление Ярослава после смерти Мстислава

Всеволод I (1078 – 1093)

Владимир Мономах (1113 – 1125)

Мстислав Великий (1125 – 1132)

Раздробленность, Удельная Русь

Мстислав Великий (1125-1132)

Андрей Боголюбский (1157 – 1174)

Всеволод III Большое Гнездо (1176 – 1212)

Иго и Московская Русь

2. Даниил Александрович (1276 – 1303)

3. Юрий Данилович (1303 – 1325)

4. Иван I Калита (1325 – 1340)

5. Семён Гордый (1340 – 1353)

6. Иван II Красный (1353 – 1359)

7. Дмитрий Донской (1359 – 1389)

8. Василий I (1389 – 1425)

9. Василий II Тёмный (1425 – 1462)

10. Иван III (1462-1505)

11. Василий III (1505 – 1533)

12. Елена Глинская (1533-1538)

13. Иван IV Грозный (1533-1584). Также могут быть периоды:

Фёдор (I)(Иванович) (1584-1598)

2. Лжедмитрий I (июнь 1605 – май 1606)

3. Василий Шуйский (1606-1610)

Алексей Михайлович (1645 – 1676)

Фёдор Алексеевич (1676 – 1682)

Царевна Софья (1682 – 1689)

2. Екатерина I (1725-1727)

3. Пётр II (1727 – 1730)

4. Анна Иоанновна (1730 – 1740)

5. Иван VI-Анна Леопольдовна (1740 – 1741)

6. Елизавета Петровна (1741 – 1761)

7. Пётр III (декабрь 1761 – июнь 1762)

8. Екатерина II (1762 – 1796)

9. Павел I (1796 – 1801)

10. Александр I (1801 – 1825). Также могут быть периоды:

Николай I (1825 – 1855)

Александр II (1855 – 1881)

Александр III (1881 – 1894)

Николай II (1894 – 1917)

2. И.В. Сталин (1922-1953)

2. 972 – 980 – правление Ярополка Игоревича; междоусобная борьба между сыновьями Святослава Игоревича за престол

3. 1015-1019 – междоусобица, правление Святополка Окаянного

4. 1026 – 1036 – существование на Руси двух государств под управлением Ярослава Мудрого (столица – Киев) и Мстислава Тьмутараканского (центр – Чернигов)

5. 1054-1078 – вторая междоусобица

6. 1054-1097 – от смерти Ярослава Мудрого до Любечского съезда

7. 1097 – 1113 – от Любечского съезда до начала княжения Мономаха

8. 1132 – 1223 – от начала раздробленности до битвы на Калке

9. 1132 – 1237 – от начала раздробленности до начала первого похода монголов Батыя (осада Рязани)

10. 1237(43) – 1380/1480 –зависимость Руси от Орды и окончание зависимости

11. 1425-1453 – феодальная война

12. 1565-1572 - опричнина

13. 1598(1605)-1613 (1618) - Смута

14. 1682 – 1689 – двоецарствие (регентство Софьи)

15. 1725-1762 - Эпоха дворцовых переворотов

16. 1726-1730 гг. - деятельность Верховного Тайного совета

17. 1917, март-октябрь – деятельность Временного правительства

18. 1917-1922 - создание Советского государства (СССР)

19. 1921-1928 - НЭП

20. 1928-1937 – индустриализация (первые пятилетки)

21. 1928 - 1937 – коллективизация

22. 1941, июнь – 1942, ноябрь – ВОВ до начала коренного перелома

23. 1941, июнь – 1941, декабрь – ВОВ до контрнаступления под Москвой

24. 1942, ноябрь – 1943, декабрь – коренной перелом (ВОВ)

25. 1944, январь – 1945, май – заключительный этап ВОВ

26. 1953-1964 - "оттепель" / Хрущёв

27. 1964-1982 - "застой" / Брежнев

28. 1982-1985 гг. – «пятилетка пышных похорон», Андропов + Черненко

29. 1985(6)-1991 - "перестройка" / Горбачёв

- 1-ый период – по Руси (т.е. примерно события 9 - середины 15 вв.);

- 2-ой период – по Московскому государству / Российской империи (примерно вторая половина 15 - 19 вв.);

- 3-ий период – по ХХ веку (чаще всего советская эпоха)

- несколько правителей («кроссвременные» / «сквозные» темы);

- часть эпохи (правления определённой личности);

Как выбрать исторический период?

В самом начале сочинения вам будет необходимо обозначить, о ком (или о чём) идет речь.

«Опознать» человека проще, чем разобраться, о какой эпохе идёт речь, и еще сложнее бывает правильно назвать её. Особенно если учесть, что всё чаще некоторые предлагаемые периоды представляют собой даже не целую эпоху, а лишь её часть (например, один этап Великой Отечественной войны).

Выбирать большие периоды с запутанным ходом и большим числом событий – значит заведомо усложнять себе задачу. Из этого логично вытекают следующий принцип выбора периода:

«Краткость» темы хороша тем, что так вам будет проще сосредоточиться и вспомнить всю нужную информацию.

3. три причинно-следственные связи

5. одна-две оценки историков

Если вы выбрали период исходя из вышеприведенных принципов 1-5, но выяснилось, что вы мало помните по нему, то обратите внимание на другие эпохи. И также сделайте чек-лист – это и придаст вам уверенности, и поможет при структурировании сочинения.

Таким образом, главное требование к форме сочинения: последовательность и связность. Какие-то более конкретные пожелания по форме составители КИМов не указали.

Но учитывая, что в критериях оценивания предъявляется ряд требований по содержанию исторического сочинения, то при определении шаблона сочинения можно отталкиваться именно от этих требований.

1) два события/явления/процесса

2) две исторические личности и их роль в указанных событиях/явлениях/процессах

3) две причинно-следственные связи между указанными событиями/явлениями/процессами (внутри периода!)

4) оценка влияния событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России

Исходя из вышеприведенных требований можно выработать подходящий именно вам шаблон исторического сочинения.

Для этого следует сформулировать, чем определяются хронологические рамки периода (это обязательно какие-то значимые события), выявить главные, ключевые особенности периода и господствующие тенденции.

Период с … по … - время .

Хронологические рамки определяются .

Данный период характеризуется .

Часть 2. Основная часть

1) внутриполитическое развитие (если возможно – с разделением на отдельные этапы);

2) внешняя политика (войны, дипломатия) – рекомендуется выделять направления и задачи по этим направлениям;

3) социально-экономическое развитие (экономика, изменения в обществе);

4) культура (общее состояние, основные деятели, памятники).

Называя конкретные события, желательно указывать их даты (хотя бы примерные: например, в 1870-х), места, участников, возможные причины и последствия. Важно не пропустить ключевые события (так, вас не поймут, если в рассказе об эпохе дворцовых переворотов не будет истории с кондициями).

Важно не просто упомянуть личности, но показать их роль в событиях. Она может заключаться в руководстве чем-либо, а также в создании памятников (культуры). Также желательно указывать важные родственные связи – например, упомянуть, что Ярослав Мудрый – сын Владимира I Святого.

Можно выделить следующие виды причин:

1) объективные и субъективные (не зависящие и зависящие от воли и желания людей);

2) политические (внешние и внутренние), социально-экономические и культурные (культурно-идеологические).

Можно выделить причины как самого события, так и причины определенного исхода события. Например, причины войны и причины поражения (победы) в войне.

Очень желательно охарактеризовать причины (и, если возможно, последствия) господствующей тенденции периода, его главных особенностей.

Их число не лимитировано, но, конечно, должно быть больше одного. Очень желательно дать определения некоторых понятий. Надо следить, чтобы в определениях не было тавтологии («масло – это то, что масляное») и избегать сравнений, метафор и т.п.

Часть 3. Заключение.

Кроме того, требуется опора на исторические факты и/или мнение историков. То есть надо показать, какие последствия имели те события и явления, которые происходили в описываемый период, для истории страны, и дать им оценку.

1) положительной (подъём, прогресс, рост, создание, расширение, присоединение, победа, эффективная реформа)

2) отрицательной (упадок, регресс, разрушение, конфликты, террор, репрессии, потери, поражения, неэффективные реформы)

С одной стороны…

С другой стороны…

2. Не забывайте о логических связках в сочинении

Для того, чтобы избежать этой ловушки, хорошо бы делать небольшие «мостики» как между крупными частями сочинения (введение – основная часть – заключение), так и особенно между более мелкими разделами.

• периоды (этапы) правления (-ий);

• внешняя – внутренняя политика;

• задачи-направления внешней политики;

• сферы внутренней политики: политика – экономика – социальные отношения – культура.

«Необходимо упомянуть также о внешнеполитической составляющей деятельности…»,

«Стоит также отметить достижения … в культуре»,

«Нельзя не остановиться на проблемах экономического развития в эпоху…».

3. «Кроссвременной» период – не повод выбрасывать «неудобных» правителей

В случае со сквозным периодом необязательно подробно рассказывать про всех правителей. Но важно найти общие тенденции, направления политики того или иного периода, и показать сходства / различия в проведении того или иного курса у деятелей рассматриваемого периода в целом (!).

При этом желательно хотя бы в назывном порядке упомянуть всех, а подробно рассказать лишь о двух-трёх, чтобы выполнить критерий № 2.

А еще лучше, если есть возможность, выбирать период, относящийся к одному правителю.

Например, вы написали мЕтрополия (страна, владеющая колониями) вместо мИтрополия (церковная территория под управлением митрополита, например, Киевская митрополия).

Или ДмитрОвский вместо ДмитрИЕвского собора в тексте про средневековую Русь.

В данных случаях из-за описки/ошибки в слове меняется его смысл, а это - фактическая ошибка и минус балл.

2. Излишние обобщения

«Битва на Калке (31 мая 1223 г.) должна восприниматься как поражение всех русских княжеств».

На самом же деле, в сражении участвовали лишь представители 4-х крупных княжеств и нескольких небольших: Мстислав Киевский, Мстислав Черниговский, Мстислав (Удалой) Галицкий - (недаром сражение иногда называют «битвой трёх Мстиславов») и Даниил Волынский. Но Владимиро-Суздальское княжество, например, вообще не прислало своих воинов.

«Битва на Калке (31 мая 1223 г.) должна восприниматься как начало татаро-монгольского ига».

В этом случае не учитывается временная и фактическая разница между указанными событием и явлением.

«На Руси возникли три крупных удельных княжества - Владимиро-Суздальское, Галицко-Волынское и Новгородская республика».

Новгородская республика не являлась уделом и занимала особое место среди других русских княжеств. Понятно, что вероятнее всего, это просто описка, но ведь она по мановению руки эксперта превращается в фактическую ошибку.

3. Спорные суждения

«Юрий Долгорукий является основателем Москвы, так как именно при нём она впервые упоминается в источниках».

Мы можем предполагать, что Москва была основана при Долгоруком (поскольку в годы его правления она впервые упоминается в летописи), но не утверждать.

Один эксперт не обратит внимания на формулировку, а другой придерется.

Например, упоминание «воинской повинности» в тексте про события 12-13 вв., хотя на самом деле эта повинность была введена лишь в рамках военной реформы в правление Александра II в 1874 г.

Также некорректным является выражение «татаро-монгольская оккупация» (разумеется. имеются в виду иго или зависимость Руси от Орды). Однако подобное понятие можно применить к событиям века 20-го, вряд ли раньше.

Напомню, что по критерию К6 работа оценивается только в том случае, если по критериям К1–К4 выпускник набрал не менее 4 баллов.

Если в историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки, по критерию К6 выставляется 2 балла.

Если допущена одна фактическая ошибка – 1 балл, если две и более - 0 баллов.

Источник:

vk.com

Купить Маркин С

Маркин С. ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое сочинение. Алгоритм выполнения и примеры
С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ

Предлагаемое пособие предназначено учащимся 10-11-х классов, учителям и методистам. Книга содержит: - подробный разбор критериев задания 25 ЕГЭ по истории; - алгоритм-инструкцию для выпускника; - тренировочные упражнения для написания исторического сочинения; - специальные методические задания на оценивание задания 25; - 45 примеров исторических сочинений по всем ключевым периодам. Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку к успешной сдаче ЕГЭ по истории. Оно позволит ученику научиться выполнять задание 25 на максимальный балл. Учителю издание может быть полезно в образовательном процессе при организации обучения написанию исторического сочинения, учитывая все критерии. В связи с тем, что критерии оценивания допускают различные трактовки и интерпретации текста сочинения, оценка эксперта становится весьма субъективной. В интернете можно найти много противоречивых комментариев, методических советов по поводу того, как писать историческое сочинение. В экспертном сообществе идут бурные обсуждения о том, как оценивать роль личности в сочинении; что можно засчитывать в качестве терминов, а что нет; на какую перспективу надо рассматривать влияние событий данного периода. Вопросов много. И мы предлагаем разобраться во всех тонкостях выполнения этого задания.

Данное пособие содержит пошаговые рекомендации по выполнению нового задания 25 на ЕГЭ по истории, а также 58 примеров исторических сочинений, написанных по периодам правления какого-либо руководителя государства с конца IX до начала XXI века. Представленные в сборнике исторические сочинения соответствуют всем критериям оценивания задания на экзамене и нормам русского языка. В результате выпускник может рассчитывать на получение высокой оценки за выполнение задания 25. Пособие предназначено как для учащихся средней школы при подготовке к ЕГЭ по курсу истории России, так и для преподавателей истории общеобразовательных учреждений.

Пособие предназначено для эффективной подготовки к Единому государственному экзамену по истории. Оно включает разнообразные материалы для выполнения всех типов заданий и особенно заданий части 2, требующих от выпускника умения формулировать собственную позицию, используя для аргументации различные исторические сведения и оценки, а также умения написать историческое сочинение по одному из периодов истории России (задание 25). Пособие адресовано учителям и методистам, а также учащимся старших классов для самоподготовки к экзамену. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях. 6-е издание, переработанное и дополненное.

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по истории. Книга дает возможность научиться писать историческое сочинение, которое является заданием № 25 ЕГЭ в 2017 году, систематизировать знания по истории, отработать и закрепить умения и навыки, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ. Издание содержит 9 примеров авторских сочинений, соответствующих требованиям и кодификатору ФГОС по истории, а также большой объем справочного материала, который поможет самостоятельно сконструировать историческо

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по истории. Книга дает возможность научиться писать историческое сочинение, которое является заданием №25 ЕГЭ в 2017 году, систематизировать знания по истории, отработать и закрепить умения и навыки, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ. Издание содержит 9 примеров авторских сочинений, соответствующих требованиям и кодификатору ФГОС по истории, а также большой объем справочного материала, который поможет самостоятельно сконструировать историческое сочинение. Пособие предназначено учащимся 11-х классов, учителям и методистам для использования как в учебном процессе, так и при самостоятельной работе дома.

Данное пособие поможет учащимся научиться писать сочинение-рассуждение (задание 25) на ЕГЭ по русскому языку. В книге приводится подробный алгоритм написания сочинения, анализ критериев оценивания задания, образцы сочинений, а также литературные аргументы и комментарии к основным проблемам исходных текстов. Пособие адресовано учащимся старших классов, а также учителям для организации учебного процесса. Для старшего школьного возраста.

Данное пособие поможет учащимся научиться писать сочинение-рассуждение (задание 25) на ЕГЭ по русскому языку. В книге приводится подробный алгоритм написания сочинения, анализ критериев оценивания задания, образцы сочинений, а также литературные аргументы и комментарии к основным проблемам исходных текстов. Пособие адресовано учащимся старших классов, а также учителям для организации учебного процесса. Для старшего школьного возраста.

В пособии Драбкиной С.В. и Субботина Д.И. "Сочинение ЕГЭ по русскому языку" представлена пошаговая система подготовки к выполнению 25-го задания ЕГЭ по русскому языку - к написанию сочинения-рассуждения. Дан подробный анализ задания, приведены практические советы по написанию каждой из частей экзаменационной работы: определению проблемы и авторской позиции, созданию текстового комментария, формулировке собственного мнения и аргументов к тезису как литературных, так и основанных на жизненном материале. В пособии содержится перечень проблем, наиболее часто встречающихся в текстах, предлагаемых для выполнения 25-го задания, даются образцы сочинений-рассуждений по многим из них. Особое внимание уделено анализу типичных ошибок, допускаемых выпускниками при формулировке проблемы, написании комментария и приведении аргументов в защиту своей точки зрения. Знакомство с предложенными учебными материалами расширит представления выпускников об анализе художественного и публицистического текста: научит видеть его структуру, правильно определять проблему и позицию автора, а также создавать комментарий с опорой на прочитанный текст и аргументировать свою точку зрения, обращаясь к своему читательскому опыту. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам. Оно поможет выпускникам самостоятельно подготовиться к сочинению-рассуждению ЕГЭ по русскому языку и успешно выполнить 25-е задание второй части ЕГЭ.

Предлагаемое вашему вниманию учебно-методическое пособие является одним из первых изданий, направленных на подготовку учащихся к выполнению принципиально нового задания, включенного в контрольные измерительные материалы, - исторического сочинения об одном из периодов истории России (№ 25). Это задание относится к высокому уровню сложности, оценивается на основе комплекса разнообразных критериев. Данное издание включает в себя рекомендации-памятки, алгоритмы написания сочинения, а также тренировочные задания. Выполнение этих заданий в соответствии с методическими рекомендациями позволит успешно справиться с новым сложным заданием и значительно повысить общий балл по Единому государственному экзамену. Пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, абитуриентов, готовящихся к Единому государственному экзамену. Оно адресовано также преподавателям и репетиторам для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. 6-е издание.

Пособие рассчитано на самостоятельную или под руководством преподавателя подготовку школьников и абитуриентов к ЕГЭ. Каждое задание ЕГЭ рассматривается по определенному плану: формулировка, проверяемые умения и навыки, теория, алгоритм выполнения, упражнения и тесты. В конце книги даны ключи.

Книга содержит богатый учебно-тренировочный материал, который поможет выпускникам самостоятельно подготовиться к созданию сочинения по прочитанному тексту. В частности, показаны разнообразие и многовариантность работы над сочинением-вступлением, формулировкой основной проблемы текста, способами определения авторской позиции, заключением. В пособии также вы найдете последние требования к части 2 (задание 25) на ЕГЭ по русскому языку, теоретический и тренировочный материал, образцы выполнения этой части с комментариями. Книга предназначена для подготовки к заданию 25 (часть 2) ЕГЭ по русскому языку и рассчитана на учителей русского языка и старшеклассников.

Предлагаемое вашему вниманию учебно-методическое пособие является одним из первых изданий, направленных на подготовку учащихся к выполнению принципиально нового задания, включенного в контрольные измерительные материалы, - исторического сочинения об одном из периодов истории России (25). Это задание относится к высокому уровню сложности, оценивается на основе комплекса разнообразных критериев. Данное издание включает в себя рекомендации-памятки, алгоритмы написания сочинения, а также тренировочные задания.

Предлагаемое вашему вниманию учебно-методическое пособие является одним из первых изданий, направленных на подготовку учащихся к выполнению принципиально нового задания, включенного в контрольные измерительные материалы, исторического сочинения об одном из периодов истории России (№ 25). Это задание относится к высокому уровню сложности, оценивается на основе комплекса разнообразных критериев. Данное издание включает в себя рекомендации-памятки, алгоритмы написания сочинения, а также тренировочные задания.

Предлагаемое вашему вниманию учебно-методическое пособие является одним из первых изданий, направленных на подготовку учащихся к выполнению принципиально нового задания, включенного в контрольные измерительные материалы, - исторического сочинения об одном из периодов истории России (№ 25). Это задание относится к высокому уровню сложности, оценивается на основе комплекса разнообразных критериев. Данное издание включает в себя рекомендации-памятки, алгоритмы написания сочинения, а также тренировочные задания

Данное пособие поможет учащимся научиться писать сочинение-рассуждение (задание 25) на ЕГЭ по русскому языку. В книге приводится подробный алгоритм написания сочинения, анализ критериев оценивания задания, образцы сочинений, а также литературные аргументы и комментарии к основным проблемам исходных текстов. Пособие адресовано учащимся старших классов, а также учителям для организации учебного процесса.

Данное пособие поможет выпускникам научиться писать сочинение на ЕГЭ по литературе, а также выполнять задания с развернутым ответом. Автор приводит алгоритм написания сочинения, образцы сочинений, примеры сочинений выпускников с комментариями, анализирует критерии оценивания заданий. Кроме того, пособие содержит информацию по написанию итогового сочинения, а также обширный справочный материал: литературные аргументы по различным проблемам, словарь литературоведческих терминов. Пособие адресовано учащимся старших классов, а также учителям для организации учебного процесса.

Данное пособие поможет выпускникам научиться писать сочинение-рассуждение (задание 25) на ЕГЭ по русскому языку. В книге приводится подробный алгоритм написания сочинения, анализ критериев оценивания задания, образцы сочинений, а также литературные аргументы и комментарии к основным проблемам исходных текстов. Пособие адресовано учащимся старших классов, а также учителям для организации учебного процесса.

Источник:

dar-pro100.ru

Маркин С. ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое Сочинение. Алгоритм Выполнения И Примеры в городе Самара

В представленном каталоге вы имеете возможность найти Маркин С. ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое Сочинение. Алгоритм Выполнения И Примеры по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой город РФ, например: Самара, Улан-Удэ, Казань.