Книжный каталог

Сидорова У. Учим Слова И Предложения. Тетрадь 5. Речевые Игры И Упражнения Для Детей 6-7 Лет

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 5 Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 5 Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет 103 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 3 Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 3 Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет 103 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 2 Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 2 Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет 103 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 1 Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 1 Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет 103 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 2 Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 2 Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет 103 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5 - 6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь № 2 Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5 - 6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь № 2 92 р. bookvoed.ru В магазин >>
Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 2 Речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет Сидорова У. Учим слова и предложения Тетрадь 2 Речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет 103 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Сидорова Ульяна Митрофановна

Учим слова и предложения: Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. В 5-и тетрадях. Тетрадь № 5

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Учим слова и предложения

Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. В 5-и тетрадях. Тетрадь № 1 Аннотация к книге Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. В 5-и тетрадях. Тетрадь № 1» Книги автора «Сидорова Ульяна Митрофановна» Книги серии «Домашняя логопедическая тетрадь» Книги издательства «Сфера»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. В 5-и тетрадях. Тетрадь № 1 издательства Сфера.

Она входит в серию "Домашняя логопедическая тетрадь" издательства Сфера.

Ее можно купить со скидками в 4 известных интернет-магазинах .

Книга «Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. В 5-и тетрадях. Тетрадь № 1» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, издательству и серии.

Источник:

knigabook.com

Учим слова и предложения

Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет. В 3 тетрадях. Тетрадь 3

Третья тетрадь пособия по развитию речи для детей старшей группы содержит материал по лексическим темам, направленный на развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 5-6 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее. Рекомендовано логопедам, методистам, воспитателям ДОУ, а также родителям дошкольников для самостоятельных занятий с детьми в домашних условиях.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 07 марта 2016
  • Дата написания: 2014
  • ISBN: 978-5-99490-721-4

длиной от 120 знаков

    • О компании
    • Контакты
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки

      • Доступ к фрагментам всех книг
      • 30 000 бесплатных книг
      • Скидки на книги до 50%

      Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

      Источник:

      www.litres.ru

Программа работы учителя-логопеда с будущими первоклассниками

Программа работы учителя-логопеда с будущими первоклассниками

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы»

«Школа будущего первоклассника»

Лексико-грамматическая подготовка детей к школе

Равчеева Марина Викторовна

учитель-логопед МАОУ «Средняя

общеобразовательная школа №30

Сегодня будущим школьникам предлагается выбор образовательного учреждения, профиля образования, программ, учебников, итоговых экзаменов (ЕГЭ). Продолжается дифференциация, структурная перестройка сети образовательных учреждений. Поэтому подготовить ребёнка к школе, школьному обучению, помочь ему перейти на новую ступень, поддержать его, протянуть руку помощи - задача не только воспитателей, учителей, но и родителей, психолога, логопеда.

Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. В наш век «высоких технологий» и глобальной компьютеризации общества, уровень развития речи и коммуникативных навыков дошкольников оставляет желать лучшего, ребенок не умеет правильно построить фразу и, тем более, составить рассказ по картинке.

Очень часто речевое нарушение, являясь первичным дефектом, влечет за собой заметное отставание в психическом развитии.

Данная рабочая программа является бесценным помощником в сложной и кропотливой работе по развитию речи учащихся.

Занимательный подбор тем в игровой форме делает дополнительные логопедические занятия увлекательными, весёлыми, высокоэффективными. Комплексный подход позволяет развивать навыки фонетического анализа и синтеза, укреплять психологическую базу речи (память, восприятие, внимание, мышление), воспитывать интерес, уважение и любовь к живому русскому слову.

Предшкольная логопедическая работа облегчает учителю-логопеду подготовку к основным занятиям по коррекции речи, даёт возможность чутко и своевременно реагировать на любые изменения возможностей, потребностей и личностных предпочтений ребёнка, что, в свою очередь, может актуализировать его внутренние ресурсы, включить механизм самокоррекции.

Рабочая программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи детей, при активном участии родителей.

Основная цель рабочей программы: Оказание практической помощи родителям при подготовке к школе. Профилактика устной и письменной речи; развитие свободной, творческой, активной личности и создание оптимальных условий для успешной коррекции речи детей. Ребенок должен увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Обеспечить преемственность между детскими дошкольными учреждениями и начальной школой.

Подготовить будущих первоклассников к овладению знаниями, умениями, навыками по базовым предметам: обучение грамоте (русский язык), литературное чтение, окружающий мир.

Помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе на основе единых норм и правил взаимодействия.

Развивать функции внимания, памяти, речи, мышления, воображения.

Развивать связную грамматически и фонетически правильную речь.

Создать условия для развития социально – психологической готовности детей к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей, действовать совместно с другими).

Помочь детям, страдающим общим недоразвитием речи, в плане формирования навыков звукового и слогового анализа и синтеза, профилактики дисграфии и дислексии.

Научить произносить слова различной слоговой сложности.

Формировать умение принять учебную задачу и разрешить её самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Принципы построения программы

Системность развития ребёнка процесс, в котором взаимосвязаны и взаимообусловлены все компоненты. Нельзя развивать лишь одну функцию, необходима системная работа.

Комплексность. Развитие ребёнка - комплексный процесс, в котором развитие одной познавательной функции (например, речи) определяет и дополняет развитие других.

Соответствие возрастным и индивидуальным возможностям . Программа подготовки к школе строится в соответствии с психофизическими закономерностями возрастного развития.

Постепенность (пошаговость) и систематичность в освоении и формировании школьно значимых функций, следование от простых и доступных заданий к более сложным, комплексным.

Адекватность требований и нагрузок, предъявляемых ребёнку в процессе занятий способствует оптимизации занятий, повышению эффективности.

Индивидуализация темпа работы переход к новому этапу обучения только полного освоения материала предыдущего этапа.

Повторяемость (цикличность повторения) материала, позволяющая формировать и закреплять механизмы и стратегию реализации функции.

Взаимодействия совместное взаимодействие школы и семьи, направленное на созданий условий для более успешной реализации способностей ребёнка.

Содержание образовательной программы

Программа предназначена для детей 6-7 летнего возраста, как посещающих так и не посещающих детские дошкольные учреждения, и представляет собой комплексную программу занятий по формированию связной речи (развитие умения содержательно и логически правильно строить высказывания, доказательно, живо говорить на разные темы, выбирать точные слова для характеристики предметов и явлений). Разработанные специальные задания позволят детям в игровой форме овладеть широким спектром речевых навыков, в том числе логически и грамматически правильно строить высказывания, свободно составлять рассказы и пересказы, а также задания значительно расширят словарный запас детей, будут способствовать развитию внимания, памяти и воображения, развитию мелкой моторики пальцев рук, навыков общения, адаптации к школе. Программа построена в виде прохождения детьми лексических тем. Данная программа позволяет педагогу развивать личность ребенка в игровой, познавательной, речевой, художественно-эстетической и непосредственно образовательной деятельности.

В подготовке ребенка к школе важнее не специальная подготовка ребенка по предмету, главное – это сформировать у ребенка психологическую готовность к школе, его познавательный интерес, определенный уровень развития мышления; внимания, памяти, речи, инициативности, коммуникативности, творческих способностей и навыков самоконтроля.

Максимальный эффект в реализации больших возможностей дошкольника достигается, если методы и формы воспитания строятся в соответствие с психофизическими особенностями дошкольного возраста. Обучение дошкольников возможно в форме игр, непосредственных наблюдений и предметных занятий, различных видов практической деятельности.

Рассматривание, чтение, обсуждение, беседа, рассказ

Решение проблемных ситуаций, беседы с детьми

Игры, занятия и упражнения на развитие сенсорики, игровое общение, сюжетно-ролевые игры

-изменения общего эмоционального состояния детей (дети становятся активными уверенными в своих действиях, у них появляется познавательный учебный интерес);

- введения в языковое сознание детей тематических групп слов, научить правильно называть предметы, составлять небольшие предложения, мини-рассказы, постепенно сформировать умение последовательного пересказа текста

- сформировать у детей раннюю грамотность и резко сократить количество типичных для первоклассников ошибок.

Календарно - тематическое планирование занятий

Содержание логопедической работы, формируемые на занятии умения, навыки и способы деятельности.

Используемая для занятия литература

Детский сад. Игрушки.

Введение в активный словарь детей слов: «коридор», «кабинет», «объяснять», «приветливый», «укладывать», «резиновый», «пластмассовый», «разноцветный», «металлический»; работа над лексическим значением слов; отработка умения правильного подбора окончаний имён существительных; составление небольшого рассказа на основе готового плана; формирование направлений право-лево, верх-низ с использованием предлогов.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Скоро в школу. Школьные принадлежности.

Введение в активный словарь детей слов: «класс», «ученик», «школьник», «урок», «перемена»; работа над развитием логического мышления на примере игры «Четвёртый лишний», а также разгадывания загадок на школьную тематику; развитие кратковременной памяти на примере разучивания коротких стихотворных строк.

Батяева С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «год», «месяц», «листопад», «хмуриться», «осыпаться», «моросить»; составление мини-рассказа на основе предложенных вопросов; работа по образованию грамматических форм слов с использованием ласкательных суффиксов; развитие познавательных процессов через игру «Закончи предложение».

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»)

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «созревать», «выкапывать», «пропалывать», «рыхлить», «заготавливать»; обогащение словаря детей словами-признаками: спелый, сладкий, кислый, сочный, солёный, зелёный, зрелый, мелкий…; работа над грамматическим оформлением слов через проведение игры « Один -много», работа над темпо-ритмическим рисунком речи при проведении игры по координации речи с движением.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «плод», «душистый», «ароматный»; подбор прилагательных в соответствии с предложенным вопросом: какой? какая? какое? какие?; развитие словаря детей на примере подбора слов-антонимов; наблюдение за формированием родственных слов, работа по подбору ряда однокоренных слов к данному.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «пастух», « грива», «копыта», «блеять», «выносливый»; работа над лексико-грамматическим оформлением речи через использование на занятии игр «Чей это малыш?», « Кто как голос подаёт?», «Кто где живёт?»; работа над построением рассказа о своём любимом животном.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «оперение», «перепонки», «гребешок», «шпоры», «хохолок», «клевать», «задиристый», «шипеть»; работа над деформированным предложением; развитие памяти на примере разучивания коротких стихотворений, развитие словесно-логического мышления через разгадывание загадок по теме занятия.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «шкура», «клыки», «шерсть», «выть», «запасаться», «линять», «рычать»; развитие словаря детей через использование игр «Назови детёныша», «Кто чем питается?»; работа над развитием грамматики через образование притяжательных прилагательных в игре «Это чей?»; развитие связной речи через самостоятельное составление рассказа о животном.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «затылок», «лоб», «расчёсывать», «карий», «кудрявый»; работа над грамматическим оформлением глаголов при использовании форм единственного и множественного числа имён существительных; формирование понятий «часть» и «целое»; развитие памяти через разучивание соответствующих четверостиший; развитие мелкой моторики рук через проведение пальчиковой гимнастики.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Введение в активный словарь детей слов: «футболка», «блузка», «плащ», «заправить», « демисезонная одежда»; образование грамматических форм в игре «Назови по материалу», «Сосчитай вещи», « Скажи ласково»; работа над развитием связных высказываний при формировании ответов на вопросы по прочитанному тексту.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Введение в активный словарь детей слов: «сапоги», «валенки», «босоножки», «сандалии», «шлёпанцы», «кроссовки», «кеды», «застёжка», «зашнуровать»; развитие лексики на примере работы по подбору ряда однокоренных слов; составление мини-текста описания по предложенной теме.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «каска», « панама», « шаль», «шляпа», «платок», «косынка», «шлем»; работа по развитию темпо-ритмической стороны речи при заучивании стихотворных строк, сочетая речь с движением; работа над грамматическим оформлением речи при проведении игры «Один, одна, одни».

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Зима. Новогодний праздник

Введение в активный словарь детей слов: «вьюга», «пурга», «метель», «иней», «подмораживать», «хлопушка», «мишура», «гирлянда», «карнавал», «покрывать», «трещать»; развитие общего кругозора детей через игру «Приметы зимы», «Что на что похоже»; работа над словообразованием путём добавления приставок к исходному слову; составление мини текста-рассуждения на основе заданного начала главной части сложноподчинённых предложений; работа над лексическим значением слов-синонимов, выбор наиболее точного слова к заданному контексту; определение границ вымысла и правды в предложенном тематическом тексте.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Птицы: зимующие и перелётные

Введение в активный словарь детей слов: «клюв», «порхать», «ворковать», «юркий», «курлыкать», «певчий», «водоплавающий»; работа над развитием общего кругозора через определение отличительных черт зимующих и перелётных птиц; работа по развитию словаря прилагательных на примере игры «Какая стая?»; работа по использованию предлогов в речи при составлении тематических предложений.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «половник», «кастрюля», «блюдце», «сковородка», «накрывать», «подносить», «подавать», «сервировать», «глубокая», «мелкая», «чайная», «кофейная», «столовая»; развитие грамматики на примере игр «Один - много», «Скажи ласково», Назови по материалу»; работа по развитию словаря на примере игр «Скажи наоборот», «Часть-целое».

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Введение в активный словарь детей слов: «баранки», «консервы», «борщ», « перчить», «жарить», «варить», «ржаной», «пшеничный», « печь», «тушить»; расширение словаря прилагательных на примере игры «Что из чего сделано»; развитие умения классифицировать предметы в зависимости от способа их получения; развитие логического мышления на примере разгадывания загадок; работа над развитием долговременной памяти на примере заучивания коротких стихотворений.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «воспитатель», «учитель», «логопед». «строитель», «парикмахер», «летчик», «писатель», «крановщик», «экскаваторщик», «благородный», «терпеливый», «заботливый»; работа по расширению словарного запаса детей на примере игры «Кому что нужно для работы?»; работа над словообразованием через выполнение заданий по образованию новых слов путём добавления суффиксов или приставок к данным словам; развитие связной речи и фантазии на примере игры «Кем я стану».

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Введение в активный словарь детей слов: «табурет», «сервант», «буфет», «собрать», «прочный», «удобный», «полированный», «современный», «качественный»; работа над грамматикой на примере использования различных предлогов в предложениях, а также подбора окончаний к существительным с притяжательными местоимениями: мой, моя, моё; работа над пополнением словарного запаса детей при подборе слов – антонимов; развитие связной речи через составление мини-рассказа на основе готового плана.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда).

Введение в активный словарь детей слов: «родители», «родственник», «младенец», «племянник», «уважать», «ласковый», «внимательный», «серьёзный»»взрослый»; развитие мелкой моторики на примере пальчиковой гимнастики, работа по словообразованию при образовании слов-признаков от слов-предметов; работа по воспитанию нравственных чувств на примере беседы по содержанию и анализа прослушанных текстов; развитие связной речи на основе составления мини-рассказа о семье с опорой на картинку.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Праздники. День защитника Отечества. Международный женский день

Введение в активный словарь детей слов: «праздник», «мимоза», «защитник», «боец», «воин», «гордиться», «сражаться», «маршировать», «героический», «отважный»; пополнение словарного запаса на примере игр «Вид вооружения», «Кто как нас защищает»; развитие грамматики через игры «Чей, чья?», «Скажи ласково», «Сосчитай до пяти», развитие памяти детей через запоминание небольших стихотворений к соответствующим праздникам.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Введение в активный словарь детей слов: «оттепель», «капель», «проталины», «почки», «журчать», «дождливый», «долгожданный», «щебетать», «вить», «выводить»; развитие связной речи на основе составления мини-рассказа о весне с опорой на план, составление продолжения заданного текста; пополнение словаря прилагательных через игру «Какой? какая? Какое?»; развитие общего кругозора через анализ основных признаков весны.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет. -М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Введение в активный словарь детей слов: «лиственное», «хвойное», «удобрять», «озеленять», «тенистый», «прохладный»; развитие грамматического строя речи на примере игр «Один - много», «Скажи со словом ещё»; Развитие связной речи на примере составления рассказа –описания по собственным наблюдениям по теме занятия , а также прослушивания и последующего пересказа текста, читаемого логопедом; развитие памяти детей на примере разучивания стихотворений.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Введение в активный словарь детей слов: «корень», «стебель», «листья», «бутон», «пахучий», «вьющийся», «гибкий», «вянуть», «пышный», «нежный», «благоухать», «клумба», «пропалывать» «первоцвет»; пополнение словаря словами-антонимами, работа над грамматическим оформлением речи через использование предлогов при составлении предложений по теме занятия, развитие связной речи через составление мини-рассказа описания на основе готового плана.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Транспорт и техника

Введение в активный словарь детей слов: «троллейбус», «трамвай», «метро», «вертолёт», «шлюпка», «карета скорой помощи», «полицейская машина», «пожарная машина», «катер», «упряжка», «моторный», «железнодорожный», «тормозить», «сигналить», «причаливать», «багаж»; пополнение словарного запаса детей через игру «Кто чем управляет?», образование новых слов через использование приставок; расширение общего кругозора детей через игру «Правила уличного движения», развитие логического мышления через игру «Четвёртый лишний», разгадывания загадок по теме занятия.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Введение в активный словарь детей слов: «куст», «плод», «смородина», «ежевика», «крыжовник», «вишня», «лакомиться», «рвать», «лечебный», «спелый», «ядовитый»; работа над словообразованием через проведение игры «Что из чего»; работа над развитием грамматического строя речи через составление предложений с местоимениями и предлогами проведение игр «Доскажи словечко» «Подбери слово- предмет к предложенным словам-признакам; развитие словаря детей через подбор слов-антонимов, развитие связной речи через составление мини-рассказа о понравившейся ягоде с опорой на план, развитие памяти детей на примере разучивания стихотворений по теме занятия.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Введение в активный словарь детей слов: «парк», «сквер», «брюшко», «лапки», «усики», «улей», «порхать», «жалить», «жужжать», «мохнатый», «назойливый», «трудолюбивый»; развитие общего кругозора детей через сообщение информации об образе жизни насекомых, о вреде некоторых насекомых; развитие логического мышления через разгадывание загадок, проведении игр «Исправь ошибку», «Кто как передвигается», «Подбери признак»; развитие грамматики через проведение игр « Кого ты видел», «Узнай чьё крылышко»; развитие связной речи через составление мини-рассказа о насекомом с опорой на план.

Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Введение в активный словарь детей слов: «полевые цветы», «распускаться», «отдыхать», «заготавливать», «солнечный», «здоровый»; работа над развитием грамматики через проведение игр «Ответь чем?», «Скажи ласково», «Один - много», развитие связной речи на основе составления мини-текста описания о лете с опорой на вопросы; работа над темпо-ритмическим рисунком речи при проведении игры по координации речи с движением.

. Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь)

Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Цвет и форма предметов

Введение в активный словарь детей слов: «оранжевый», «фиолетовый», «круг», «шар», «квадрат», «куб», «треугольник», «пирамида», «прямоугольник», развитие логического мышления и фантазии детей через разгадывание загадок, подбор предметов к соответствующим им формам, развитие памяти детей через разучивание небольших стихотворений по теме занятия.

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа).

Время суток. Дни недели

Введение в активный словарь детей слов: «неделя», «выходной», «будни», «сутки», «завтрак», «обед», «ужин», «понедельник», «вторник», «среда», «четверг», «пятница», «суббота», «воскресенье», «месяц»; развитие памяти детей на примере разучивания соответствующих стихотворных строк; развитие связной речи через составление мини-рассказов с опорой на картинку.

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Введение в активный словарь детей слов: «съедобный», «несъедобный», «боровик», «опята», «лисички», «груздь», «сыроежки», «подберёзовик», «подосиновик», «мухомор»; развитие связной речи детей на примере составления сложных предложений по теме занятия; развитие памяти детей на примере разучивания коротких стихотворений; развитие общего кругозора детей при проведении воспитательной беседы, касающейся поведения в лесу, сбора грибов в лесу.

Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Введение в активный словарь детей слов: «флейта», «скрипка», «фортепиано», «баян», «аккордеон», «бензопила», «отвёртка», «рубанок», «шприц», «скальпель»; развитие грамматики и внимания детей на примере игры «Чей это инструмент?»; развитие памяти детей на примере разучивания коротких стихотворений по теме занятия.

Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Введение в активный словарь детей слов: «карп», «плотва», «горбуша», «лещ», «осётр», развитие памяти детей на примере разучивания стихотворений; развитие логического мышления на примере разгадывания загадок по теме занятия; развитие связной речи внимания детей на примере ответов на вопросы по содержанию прослушанного текста и его последующему пересказу.

. Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда)

Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет. -М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 627
  • 01.01.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Сидорова У. Учим Слова И Предложения. Тетрадь 5. Речевые Игры И Упражнения Для Детей 6-7 Лет в городе Нижний Новгород

В этом каталоге вы имеете возможность найти Сидорова У. Учим Слова И Предложения. Тетрадь 5. Речевые Игры И Упражнения Для Детей 6-7 Лет по доступной цене, сравнить цены, а также изучить иные книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка может производится в любой населённый пункт России, например: Нижний Новгород, Хабаровск, Волгоград.