Книжный каталог

Путь К Просветлению. Лекции О Чжэ Цонкапе

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Далай-Лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе Далай-Лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе 346 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Далай-Лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе Далай-Лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе 346 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе 322 р. book24.ru В магазин >>
Его Святейшество Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе Его Святейшество Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе 335 р. ozon.ru В магазин >>
Его Святейшество Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе Его Святейшество Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе 345 р. ozon.ru В магазин >>
Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чже Цонкапе Далай-лама Путь к просветлению. Лекции о Чже Цонкапе 346 р. book24.ru В магазин >>
Надежда Маркова, Дон Меллоушип Мамочка, пожалуйста… Движение к свободе. Путь к просветлению (комплект из 2 книг) Надежда Маркова, Дон Меллоушип Мамочка, пожалуйста… Движение к свободе. Путь к просветлению (комплект из 2 книг) 579 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Распродажа Путь к просветлению: лекции о чже цонкапе - Эзотерика, астрология, фэн-шуй

Путь к просветлению: лекции о Чже Цонкапе

Состояние:

  • Новый товар

    1 Товар товаров

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Отправить другу

    Путь к просветлению: лекции о Чже Цонкапе

    Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов — «Большого руководства по этапам пути к просветлению» Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из

    Имя вашего друга * :

    Адрес электронной почты Вашего друга * :

    Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов — «Большого руководства по этапам пути к просветлению» Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе. «Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.

    Источник:

    marktbrand.ru

  • Путь к Просветлению Лекции о Чже Цонкапе ЭКСМО Магазин

    Путь к Просветлению Лекции о Чже Цонкапе ЭКСМО

    Путь к Просветлению Лекции о Чже Цонкапе

    Далай лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов Большого руководства по этапам пути к просветлению Чжэ Цонкапы. Когда Далай лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай лама впервые представляет этот текст на Западе.

    • Состав бумага 100%
    • Цвет рыжий, светло коричневый

    Отзывы Путь к Просветлению Лекции о Чже Цонкапе ЭКСМО

    Сказка Сельмы Лагерлеф о маленьком мальчике, который отправился в путешествие со стаей диких гусей, любима детьми разных возрастов. В своем путешествии Нильс посещает все провинции Швеции, попадает в различные приключения и узнает много нового из географии, истории и культуры каждой провинции своей родины. Иллюстрации сопровождают сказку на каждом развороте этой книги. Рисунки Игоря Панкова крупные, многоцветные, хорошо гармонируют с текстом, и понятны даже маленьким детям. Для младшего школьного возраста.

    Удивительная, волшебная и любимая и взрослыми, и детьми сказка. Однажды случилось настоящее чудо игрушки сбежали из магазина, чтобы отправиться к мальчику, оставшемуся без подарка.

    Габариты предмета Высота 24.6 см, глубина 0.6 см, ширина 27.5 см. Автор Коллектив авторов. Обложка Твердая. Жанры Первые книги малыша. Развитие. Языки Русский. Количество Страниц 40 шт. Вид бумаги Мелованная. Возрастные ограничения 8. Издание Год выпуска 2015 г. Сезон Круглогодичный. Страна бренда Россия. Страна производитель Россия. Комплектация Книга. Бренд ИЗДАТЕЛЬСТВО МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

    В Лекциях по русской литературе, впервые опубликованных в 1981 году, крупнейший русско американский писатель ХХ века Владимир Набоков предстал перед читающей публикой, знавшей его главным образом как блистательного романиста, в иных, порой неожиданных ипостасях. Лекционные курсы Мастера европейской прозы и Русская литература в переводах, подготовленные для студентов колледжа Уэлсли и Корнеллского университета, где писатель преподавал в 1940 1950 е годы, раскрыли в Набокове вдумчивого читателя, проницательного, дотошного и при этом весьма пристрастного исследователя, темпераментного и требовательного педагога и вместе с тем подтвердили его репутацию виртуозного художника слова.

    Это книга об искусстве продаж, об отношениях, пронизывающих любой бизнес. Книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и его учениках. Книги для всех, кто любит то, чем занимается каждый рабочий день.

    Источник:

    riesmoda.ru

    Fb2 Gratis » Далай-Лама: Путь к просветлению: Лекции о Чже Цонкапе - электронная библиотека

    Fb2 Gratis Электронная библиотека Далай-Лама: Путь к просветлению: Лекции о Чже Цонкапе

    Год издания : 2015

    Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов — «Большого руководства по этапам пути к просветлению» Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.

    Скачать книгу бесплатно Добавить комментарий

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

    Источник:

    www.fb2gratis.ru

    Путь к просветлению Цонкапа

    Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе

    Чже Цонкапа КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ПУТИ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ Предисловие переводчика

    Публикуемый текст был впервые переведён с тибетского на европейские языки выдающимся венгерским переводчиком Шандором Чома де Кёрёши в середине XIX века.

    Это сочинение ламы Цонкапы представляет собой краткое изложение постепенного Пути для трёх уровней развития личности — практикующих начальных, средних и высших способностей. Текст чрезвычайно сжат и даёт лишь общие представления об этапах этого Пути. Для более глубокого изучения необходимо обратиться к большому пятитомному изданию Ламрима.

    Каждое содержащееся здесь изречение является практикой, например размышление о драгоценной человеческой жизни и непостоянстве.

    Перевод данного текста осуществлялся под непосредственным руководством дост. геше Церинга Дондруба, им же были объяснены наиболее трудные места в тибетском оригинале и даны наставления в практике.

    При работе над русским текстом использовались следующие издания: Чже Цонкапа. Большое руководство к этапам пути пробуждения, т. I—V / Перевод А. Кугявичуса. — СПб., 1995; Третий Далай-лама Сонам Гьяцо. Очищенное золото / Перевод Я. Комаровского. — М., 2002.

    Выражаю огромную благодарность всем моим Учителям и духовным друзьям, оказавшим помощь в издании этой книги.

    Заслуги посвящаю благу всех живых существ.

  • Склоняюсь ниц перед главою [рода] Шакьев 1

    Чьё тело обретено совершенной полнотой благих деяний,

    Чья речь исполняет надежды бесчисленных существ,

    Чей ум ясно обозревает все без исключения познаваемые объекты, как они есть.

  • Поклоняюсь лучшим сыновьям этого несравненного наставника:

    Непобедимому — Майтрейе 2 и сладкозвучному — Манджугхоше 3 ,

    Взявшим на себя весь груз деяний Победоносного,

    Игрой своих форм являющимся в бесчисленных мирах.

  • Припадаю к стопам Нагарджуны 3 и Асанги 4 —

    Украшениям Джамбудвипы 6 , прославившимся в трёх мирах,

    Давшим истолкование крайне труднопостижимой Матери Будд — Праджняпарамиты —

    В соответствии с мыслью Учителя.

  • Поклоняюсь возжёгшему Светильник — Атише 7 ,

    Держателю сокровищницы совершенно безошибочных полных и сущностных святых наставлений,

    Линий преемственности Пути глубокого воззрения и Пути обширных деяний,

    Происходящих от Двух великих основателей [Нагарджуны и Асанги].

  • Почтительно склоняюсь перед Духовными Наставниками, Движимыми милосердием, применяющими искусный метод, освещающими Путь,

    Духовным оком обозревающими все обширные учения Будды и открывающими счастливцам Высшие врата, ведущие к Освобождению.

  • Из всех мудрецов Джамбудвипы — главное украшение короны,

    Сияющее среди существ, как победный стяг, — Нагарджуна и Асанга, [так как]

    От них происходит благородная линия передачи учения "Этапов пути к просветлению".

    Исполняя надежды всех без исключения существ девяти миров,

    Святые наставления эти подобны Царю Силы —

    Драгоценности, исполняющей желания.

  • Поскольку святой текст [Ламрим] объединяет потоки тысяч превосходных писаний,

    Он [представляет собой] — океан великолепных объяснений.

    [Благодаря чему] все учения познаются как непротиворечивые,

    Множество изречений Будды — как практические наставления,

    Легко постичь мысль Победоносного

    И спасти [существ] из пропасти тяжкой недобродетели.

  • Поэтому мудрецы Индии и Тибета — многочисленные счастливцы 8 —

    Опираются на наивысшие наставления —

    Этапы пути для трёх видов личности.

    Средь тех, кто наделён аналитическим умом,

    Найдется ли не увлечённый [изучением] Ламрима?

  • Утвердившись в понимании того, что даже одно-единственное изложение или слушание [объяснения] этого метода [Ламрима],

    В котором собраны все сущностные наставления Будды,

    Несёт непревзойдённое накопление благих заслуг проповедования и слушания Святой Дхармы, размышляй о заключённом в нём смысле.

  • Затем, причиной собрания всех

    Благих условий в этой и грядущей жизни

    Является связь с добродетельным Духовным Наставником, указующим путь. Вверяйся же ему в мыслях и поступках надлежащим образом,

    Не отрекайся от него даже под страхом смерти,

    Радуй его подношениями исполнения его наставлений.

    Я, йогин [лама Цонкапа], так практиковал,

    И ты [ученик], стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Это благоприятное рождение 9 превыше драгоценности, исполняющей желания 10 .

    Его отыскав, обладаешь им только теперь.

    Труднодостижимое и легкоразрушаемое, оно подобно вспышке молнии на небе.

    Обдумав так, осознай, что все мирские дела

    Подобны шелухе, поднятой ветром.

    [Поэтому] денно и нощно извлекай из него суть.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Уверенности нет, что вновь родишься человеком,

    А не отправишься, покинув этот мир, в дурной удел.

    Три Драгоценности 11 от этого страха защитят наверняка.

    Поэтому принятие Прибежища должно быть непоколебимо 12 ,

    А выполнение обетов безупречным.

    Также, хорошо обдумав результаты благих и неблагих деяний,

    Практикуй должным образом

    Принятие [благих дел] и отказ [от дурных].

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Для осуществления Высшего пути

    Нужна основа 13 , обладающая совершенными качествами 14 .

    До тех пор, пока не обретёшь её, вперёд не продвинешься.

    Поэтому усердствуй в создании совершенных причин 15 .

    Три двери 16 осквернены загрязнениями моральных падений.

    Поскольку особенно важно очистить кармические скверны,

    Постоянно заботься об опоре на все четыре силы 17 в практике очищения.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Если не усердствовать в размышлениях

    Об Истине Страданий и изъянах сансары,

    То не зародится стремление к Освобождению 18 .

    Если не размышлять об Истине Источника,

    О процессе вхождения в самсару 19 ,

    То не узнаешь способ отсечения её корня.

    Отречение от мирского существования основано

    На распознавании изъянов самсары и тех оков, что удерживают нас в ней.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Зарождение устремлённости к Просветлению —

    Несущий столп пути Высшей Колесницы;

    Фундамент и опора великих деяний [бодхисаттвы];

    Нектар, превращающий в золото два накопления;

    Сокровищница, вобравшая в себя необозримые собрания заслуг.

    И все герои-бодхисаттвы, зная это,

    Всецело привержены драгоценной, наивысшей Устремлённости к Просветлению,

    Всегда храня её как драгоценность сердца.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Даяние — драгоценность, исполняющая желания,

    Осуществляющая надежды существ;

    Острейший меч, рассекающий путы скупости;

    Деяния бодхисаттв, дарующие силу бесстрашия и решимости;

    Причина славы в десяти сторонах света.

    Зная это, мудрецы становятся на благородный путь

    Совершенного даяния тела, имущества и добродетели.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Нравственность — воды, смывающие грязь недобродетельных поступков;

    Прохладный лунный свет, что остужает жар от лихорадки омрачений;

    Она возвышается среди девяти видов существ, подобно горе Меру;

    Силой безупречной добродетельности своей заставляя склониться всех живущих.

    Зная это, все благородные существа, в чистоте приняв, хранят [нравственные] обеты как зеницу ока.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Смирение — лучшее украшение сильных,

    Превосходнейшая аскеза [противоядие] от омрачений сознания;

    Птица Гаруда — для враждебной змеи гнева;

    Крепкий панцирь — для меча грубых слов.

    Зная это, бодхисаттвы приучаются к облачению

    В доспехи наивысшего смирения всевозможными способами.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Если ты облачен в доспехи непоколебимого, неустанного Усердия,

    То, подобно возрастающей луне,

    Возрастут благие качества текстуальных познании и духовных реализаций,

    Все деяния обретут глубокий смысл,

    И любые долгосрочные начинания 20 осуществятся, как задумано.

    Зная это, все бодхисаттвы порождают великое усердие, устраняющее всякую леность 21 .

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Сосредоточение — Владыка, повелевающий умом.

    Сфокусированный [ум] подобен непоколебимой горе Меру.

    Направленный, он постигает любой благой объект.

    Сосредоточение ведёт к великому блаженству податливых и деятельных тела и ума.

    Зная это, могучие йогины побеждают врага — блуждание ума,

    Всегда пребывая в однонаправленном сосредоточении [дхьяны].

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Мудрость — это око, зрящее таковость,

    Путь изничтожения корня самсары,

    Сокровищница благих качеств, превозносимая во всех учениях Будды,

    Наилучший из известных светильник, рассеивающий мрак неведения.

    Зная это, мудрецы, возжелавшие Освобождения,

    Творят сей путь с упорством непрестанно.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Но одно лишь единонаправленное сосредоточение не способно отсечь корень самсары.

    Да и мудрость без умиротворённого пребывания омрачений не искоренит, сколько ни анализируй.

    Мудрость, совершенно исследующая природу реальности,

    Оседлав коня умиротворённого пребывания,

    Острым оружием логики Мадхъямаки, свободной от крайностей,

    Разрушает все опоры восприятия, цепляющегося за крайности.

    Подобным образом верно исследующий, открытый ум расширяет горизонты мудрости, постигающей таковость.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Нужно ли говорить, что самадхи достигается благодаря однонаправленному фокусированию ума.

    Но необходимо и верное аналитическое исследование,

    И особо прочное, неколебимое пребывание ума на природе всего сущего [исследуемом объекте].

    [Вот что] порождает самадхи.

    Воистину достойны восхищения постигшие [это] мудрецы, усердствующие в слиянии воедино двух практик:

    Умиротворённого пребывания [шаматхи] и глубинного постижения [випашьяны].

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Достойны восхваления деяния бодхисаттв, выводящие за пределы самсары,

    Использующие единение метода и мудрости,

    Посредством медитации на два вида пустоты:

    Пустоту, подобную пространству 22 , [в период] медитативного равновесия,

    И пустоту, подобную иллюзии 23 , [в период] последующего постижения.

    Понимая это, не довольствоваться односторонним путём — вот стезя счастливцев.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • [Поступая], как было объяснено ранее,

    Зародив Общий Путь, необходимый для обоих Высших Путей Великой Колесницы:

    Пути причины и Пути плода,

    [Ученики] вступают в Великий Океан Тантры,

    Полагаясь на покровительство [искусного] учителя — мудрого капитана,

    Опираясь на [его] полные устные наставления.

    Тем самым наполняя глубоким смыслом достигнутое ими [благоприятное] человеческое рождение.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

  • Молюсь, чтоб силою всех тех благих заслуг,

    Что я обрёл, изложив здесь доступными словами

    Сей совершенный, полный, радующий Просветлённых Путь,

    Стремясь приучить [к нему] свой собственный ум,

    А также принести пользу другим счастливцам,

    Живые существа вовек не разлучались бы с Благим Путём.

    Я, йогин, так практиковал,

    И ты, стремящийся к Освобождению, последуй моему примеру.

    Пусть во всех рождениях

    Мы не разлучимся с Благородным учителем,

    Будем наслаждаться возвышенным Учением

    И, в совершенстве обретя все качества Земель и Путей,

    Без промедления достигнем состояния Ваджрадхары.

    Примечания

  • Будда Шакьямуни.
  • Будда Майтрейя — грядущий будда, находится в чистой земле Тушита.
  • Манджугхоша — Манджушри, божество мудрости.
  • Нагарджуна — индийский философ I—II вв. н.э. С него берёт начало линия преемственности духовной традиции Глубинных воззрений. Создатель философской школы Мадхьямака.
  • Асанга — индийский философ IV—V вв. н.э. Положил начало линии преемственности духовной традиции Обширных деяний. Ученик Будды Майтрейи.
  • Джамбудвипа — в буддийской космологии — один из четырёх островов-континентов, расположенных вокруг горы Сумеру, находящийся к югу от неё. Обитатели Джамбудвипы в прошлых жизнях совершали неблагие действия, поэтому живут не так радостно, как жители других континентов. "Украшения Джамбудвипы" — философы Нагарджуна, Асанга, Арьядева, Васубандху, Дигнага, Дхармакирти.
  • Джово Атиша (Дипамкара Шриджняна) (982—1054) — выдающийся буддийский йогин-философ, живший в Индии и позже учивший в Тибете. Родом из королевской семьи. Получил блестящее светское и духовное образование. Как отмечает автор текста Чже Цонкапа, ". биография Атиши восхищает умы учеников, потому что побуждает их к практике".
  • Счастливцы — те люди, чья благая карма (или "счастливая судьба") позволила им встретиться с учением Будды.
  • Имеется в виду человеческая жизнь, ставшая драгоценной вследствие обладания восемью свободами и десятью благими условиями. См. Ламрим, т. I, с. 130-145.
  • На санскрите Чинтамани.
  • Три Драгоценности — Учитель — Будда, Учение (Дхарма), Духовная община (Сангха).
  • Принятие Прибежища. См. Ламрим, т. I.
  • Человеческое тело.
  • См. Ламрим, т. I, "Закон кармы", с. 317—319. "Хотя благодаря отказу от десяти неблагих деяний обретается хорошее положение, но если достичь совершенного положения для достижения Всеведения, то продвижение по Пути ни с чем не сравнимо".

    Восемь созревших достоинств:

    2) прекрасная внешность;

    3) благородное происхождение;

    5) уважаемое слово;

    6) обширная внимательность;

    7) мужское рождение;

    8) сильная натура (способность к действию).

  • Там же, с. 320-322.
  • "Три двери" — тело, речь, ум. (Ламрим, т. I, с. 279).

    10 неблагих деяний:

    1) сила покаяния;

    3) сила благого деяния;

    4) сила отказа от повторного действия.

  • Стремление к Освобождению, или Отречение для трёх видов личности трояко:

    — уровень малой личности заключается в отречении от привязанности к этой жизни;

    — уровень средней личности — в отречении от сансары как таковой;

    — уровень высшей личности — в порождении устремлённости к просветлению.

  • См. Ламрим, т. II, с. 75—84 (о 12-звенной цепи).
  • Имеется в виду достижение просветления.
  • Три вида лени:

    1) откладывание на потом;

    2) увлечение мирскими занятиями;

    3) неверие в собственные силы, самоуничижение, малодушие.

  • Т. е. Абсолютную истину.
  • Т. е. Относительную истину.
  • End Date: Tuesday Jan-16-2018 7:28:17 PST

    Buy It Now for only: $19.50

    End Date: Saturday Feb-10-2018 6:46:34 PST

    Buy It Now for only: $29.99

    End Date: Saturday Jan-20-2018 10:31:43 PST

    Buy It Now for only: $2.75

    End Date: Friday Jan-26-2018 16:55:55 PST

    Buy It Now for only: $16.00

    End Date: Sunday Jan-28-2018 9:53:35 PST

    Buy It Now for only: $15.00

    End Date: Sunday Jan-14-2018 18:27:26 PST

    Buy It Now for only: $39.95

    End Date: Saturday Jan-20-2018 17:02:59 PST

    Buy It Now for only: $12.00

    End Date: Tuesday Jan-30-2018 6:47:49 PST

    Buy It Now for only: $19.50

    End Date: Sunday Feb-11-2018 13:57:30 PST

    Buy It Now for only: $7.49

    End Date: Friday Jan-26-2018 16:49:22 PST

    Buy It Now for only: $2.75

    End Date: Tuesday Feb-6-2018 10:08:29 PST

    Buy It Now for only: $6.18

    End Date: Sunday Jan-28-2018 11:51:52 PST

    Buy It Now for only: $3.99

    Философская проза. Том 3. Древний Человек в Городе

    Автор предисловия к книге - директор легендарного издательства "Academia" Лев Борисович Каменев - подготовил его для первого тома Собрания сочинений Макиавелли, вышедшего в свет в 1934 г. Это издание и было положено в основу данной книги.

    Завершает книгу фундаментальная статья о жизни и творчестве итальянского мыслителя, принадлежащая перу выдающегося русского историка и знатока культуры Возрождения Алексея Карповича Дживелегова, который составил примечания к текстам Макиавелли.

    Искусство побеждать в спорах

    ИСКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ В СПОРАХ — это руководство по ведению диспутов, написанное в XIX веке и не утратившее своей актуальности в веке XXI. В этом произведении Шопенгауэр ставит целью победу в споре и дает конкретные рекомендации для ее последовательного достижения. По мнению автора, для того чтобы одержать победу в споре, необязательно быть фактически правым — нужно лишь использовать правильные приемы. Он приводит более 30 так называемых уловок.

    Также в это издание включена глава «О самостоятельном мышлении» из книги "Parerga und Paralipomena", а также еще одна глава той же книги, афоризмы и отрывки из других произведений философа, которые позволят читателю приобщиться к искусству облекать собственную мысль в краткую, точную и остроумную форму, в чем Артуру Шопенгауэру не было равных.

    Книга сопровождена подборкой избранных цитат из произведения, которые помогут быстро освежить в памяти содержание философского текста.

    Так говорил Заратустра

    В нем сформулирована излюбленная идея Ницше - идея Сверхчеловека, который является для автора нравственным образцом, смыслом существования, тем, к чему нужно стремиться.

    Человек же - лишь мост между животным и Сверчеловеком.

    Необычная форма - поэтичная, афористичная - не совсем соответствует нашим представлениям о философском трактате. Однако, вчитываясь, мы улавливаем ход мысли автора, все глубже проникаемся его идеями и убеждениями. .

    Россия глазами русского: Чаадаев, Леонтьев, Соловьев

    В первой книги серии "Истоки отечественной мысли" публикуются сочинения трех крупнейших русских мыслителей XIX в. - П. Я. Чаадаева, К. Н. Леонтьева и В. С. Соловьева, со всей самобытностью поставивших вопрос об историческом бытии России, ее будущих судьбах. В их лице по существу впервые осознала свое национальное признание, выдвинула идеал нравственной миссии России в формировании единства Запада и Востока на основе развития гуманистического содержания общечеловеческой культуры..

    Этика. Краткое введение

    Четвероякий объект. Метафизика вещей после Хайдеггера

    Человеческое, слишком человеческое

    Этот труд, без преувеличения, является основой и началом для всех работ по теории и практике искусства убеждения, полемики, управления путем вербального общения.

    В трех книгах "Риторики" есть все основные теоретические и практические составляющие успешного выступления.

    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт

    Источник:

    www.filoslov.ru

    Путь К Просветлению. Лекции О Чжэ Цонкапе в городе Омск

    В данном интернет каталоге вы можете найти Путь К Просветлению. Лекции О Чжэ Цонкапе по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные книги в категории Книги. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой город России, например: Омск, Челябинск, Курск.