Книжный каталог

Теоретические Аспекты Швартовки К Борту Судна, Стоящего На Якоре. Монография

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Актуальность решения задачи, представленной в книге, определяется возросшим количеством швартовных операций в условиях открытого моря. Это связано с ускорившимся в последнее время изучением и освоением природных ресурсов шельфовой части северных и восточных морей Российской Федерации. Безопасность на море вообще, и безопасность швартовных операций в частности, всегда будет актуальной проблемой, на решение которой будут направлены многие научно-исследовательские работы в области судовождения. Если швартовные операции будут выполняться с целью перегрузки нефти или нефтепродуктов, что весьма вероятно при сегодняшнем развитии событий в сфере освоения нефтяных и газовых месторождений морского шельфа, актуальность темы безопасности швартовной операции увеличится на порядок. При этом нельзя забывать, что для промысловых судов, занятых ловом рыбы и других морепродуктов, актуальность решения задачи безопасности швартовных операций в условиях открытого моря также значима.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Агарков, Сергей Анатольевич, Юдин, Юрий Иванович, Пашенцев, Сергей Владимирович Теоретические аспекты швартовки к борту судна,стоящего на якоре Агарков, Сергей Анатольевич, Юдин, Юрий Иванович, Пашенцев, Сергей Владимирович Теоретические аспекты швартовки к борту судна,стоящего на якоре 614 р. bookvoed.ru В магазин >>
Пастушкова Е., Фозилова В. Теоретические и практические аспекты разработки пищевых продуктов антиоксидантного направления Монография Пастушкова Е., Фозилова В. Теоретические и практические аспекты разработки пищевых продуктов антиоксидантного направления Монография 884 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Н. С. Лустов Трудовые ресурсы: теоретические аспекты анализа, управления, мотивации и стимулирования. Монография Н. С. Лустов Трудовые ресурсы: теоретические аспекты анализа, управления, мотивации и стимулирования. Монография 280 р. litres.ru В магазин >>
Уключина Уключина "Тонар", глухая 114 р. ozon.ru В магазин >>
Резник Г.А. Предпринимательская деятельность в вузе как фактор повышения его конкурентоспособности. Теоретические проблемы, реалии и перспективы: Монография Резник Г.А. Предпринимательская деятельность в вузе как фактор повышения его конкурентоспособности. Теоретические проблемы, реалии и перспективы: Монография 318 р. bookvoed.ru В магазин >>
И. Х. Стулов Хоровой класс. Отношение к обучению И. Х. Стулов Хоровой класс. Отношение к обучению 121 р. litres.ru В магазин >>
Стулов, Игорь Харьевич Хоровой класс: отношение к обучению Стулов, Игорь Харьевич Хоровой класс: отношение к обучению 186 р. bookvoed.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Швартовные операции к борту судна, стоящего на якоре

Швартовные операции к борту судна, стоящего на якоре

Матеріально-технічне забезпечення, дидактичні засоби, ТЗН: підручник.

1. Доповідь старшини, привітання, перевірка по журналу, заповнення журналу, рапортички.

2. Опитування,повторення пройденого матеріалу.

3. Показати на дошці і дати під запис у конспект, тему, план заняття

4. Зв’язок з іншими предметами. (Навігація, лоція)

5. Розкрити тему (розповісти) по плану.

1. Швартування до судна, лежачого у дрейфі;

3. Швартування до судна стоячого на якорі;

4. Звірити судновий час з машинним відділенням.

6. Закріплення та опитування нового матеріалу.

7. Озвучити оцінки, виставити в журнал.

8. Записати на дошці домашнє завдання

ШВАРТОВКА ОДНОГО СУДНА К БОРТУ ДРУГОГО

Варианты швартовки одного судна к борту другого на открытом рейде или в море чаще производятся, если одно из судов:

• стоит на якоре (бочке);

Исполнение маневра швартовки одного судна к другому, находящемуся в различных условиях (на якоре, в дрейфе, на ходу), в каждом случае имеет свои особенности.

Успешное проведение швартовной операции в любом из этих вариантов зависит от опыта судоводителей обоих судов и выучки их экипажей, степени подготовленности судов к маневру, а также от выбора и исполнения маневра швартовки с учетом влияния на оба судна различных внешних факторов.

Сложность проведения таких швартовных операций в том, что судно, к которому требуется ошвартоваться, в большинстве случаев ПОДВИЖНО.

Под влиянием ветра и волнения каждое из судов испытывает смешанную качку и боковое перемещение в ту или иную сторону (рыскание). Особенно подвержено этому судно, стоящее на якоре или лежащее в дрейфе.

Важными факторами, способствующими успешной швартовке одного судна к борту другого, являются:

• постоянная управляемость обоих судов;

• ясное понимание намеченной схемы швартовки и четкая организация работы штурманского состава и швартовных команд обоих судов;

• правильное использование плавучих надувных, мягких и жестких кранцев;

• поддержание постоянной двусторонней связи;

Перед началом операции, для уменьшения последствий возможного навала, на обоих судах необходимо:

• провести взаимную информацию о тактико-технических данных судов, курсе, скоростях, о способе швартовки и порядке маневрирования;

• создать небольшой крен (2—3°) на противоположную сторону борта швартовки (путем заполнения балластных танков);

• заваливать внутрь судна все выступающие части (отличительные бортовые огни, трапбалки, прожекторы и т. д.);

• обеспечить достаточное количество мягких и жестких кранцев по борту;

• подготовить и разнести швартовные тросы (лучше всего растительные или синтетические — капроновые канаты, комбинированные и с пружинами);

• подготовить достаточное количество бросательных концов (выбросок) на баке и корме.

Швартовные операции к борту судна, стоящего на якоре

Швартовка лагом. Как было ранее указано, стоящее на якоре судно рыскает в ту или другую сторону от линии якорной цепи, причем рыскание тем больше, чем меньше осадка судна и чем сильнее ветер и волна. Рыскание уменьшают отдачей второго якоря до грунта.

При маневре подхода к судну, стоящему на якоре, необходимо строго учитывать элементы рыскания. Выходить на швартовку желательно с наветренного борта. Если представляется возможность в выборе борта швартовки, то надо подходить к борту, противоположному отданному якорю.

При подходе к судну, стоящему на якоре, уменьшают скорость с расчетом иметь ее такой, чтобы маневрирующее судно только слушалось руля и удерживалось носом против волны и ветра.

В процессе подхода необходимо вести тщательное наблюдение за перемещением стоящего на якоре судна (рис. 3.43., положение 1). В момент выхода этого судна на наибольшее удаление от отданного якоря перед переменой галса на маневрирующем судне дают ход и направляют его в среднюю часть под углом 15—20° к диаметральной плоскости стоящего судна (положение 2).

Рис. 3.43. Швартовка к судну, стоящему на якоре

По мере сближения судов маневрируют машиной и рулем так, чтобы погасить инерцию и выйти на параллельный курс как можно ближе к стоящему судну; к этому времени оно будет удаляться от маневрирующего судна, что будет способствовать обеспечению безопасной швартовки без навала или смягчит толчок. При первой возможности подают сначала бросательные концы (взаимно с обоих судов) с носа и кормы, а затем швартовные тросы (положение 3), которые сразу берут на турачку брашпиля и шпиль. При выбирании тросов необходимо учитывать положение корпусов обоих судов и первым выбирать швартов с более отдаленной части судна. Как только суда установятся параллельно, надо одновременно подбирать швартовные тросы. В противном случае обтягивание одного из них приводит к резкому отставанию противоположной оконечности корпуса, вследствие чего неизбежен навал.

При креплении швартовных тросов на судне, стоящем на якоре, нужно избегать их прямой подачи в виде прижимных, особенно в центральной части судов. Рекомендуется подавать швартовные тросы в виде шпрингов и продольных по схеме, указанной на рис. 3.42.

Отход маневрирующего судна производится в момент, когда стоящее судно рыскнет на наибольшее расстояние от линии якорной цепи в сторону ошвартованного судна и начнет двигаться в обратную сторону. К этому моменту подтягивают кормовым швартовом корму маневрирующего судна и отдают все швартовные тросы. Как только нос судна отойдет на достаточное расстояние, отдают оставшийся кормовой швартов и дают ход вперед, положив руль немного в сторону судна для отвода кормы. Отойдя на нужное расстояние, маневрируют по обстановке.

Отход можно осуществить и движением судна назад. В этом случае нужно прижать тросами носовую часть маневрирующего судна и, после отхода его кормы, отдать носовые швартовы и дать ход назад. Этот маневр часто применяется тогда, когда маневрирующее судно ошвартовано левым бортом при правом шаге винта одновинтового судна.

Источник:

sdamzavas.net

Теоретические аспекты швартовки к борту судна, стоящего на якоре

Теоретические аспекты швартовки к борту судна, стоящего на якоре. Монография

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Доступно с даты:

Tweet Share Google+ Pinterest

Актуальность решения задачи, представленной в книге, определяется возросшим количеством швартовных операций в условиях открытого моря. Это связано с ускорившимся в последнее время изучением и освоением природных ресурсов шельфовой части северных и восточных морей Российской Федерации. Безопасность на море вообще, и безопасность швартовных операций в частности, всегда будет актуальной проблемой, на решение которой будут направлены многие научно-исследовательские работы в области судовождения. Если швартовные операции будут выполняться с целью перегрузки нефти или нефтепродуктов, что весьма вероятно при сегодняшнем развитии событий в сфере освоения нефтяных и газовых месторождений морского шельфа, актуальность темы безопасности швартовной операции увеличится на порядок. При этом нельзя забывать, что для промысловых судов, занятых ловом рыбы и других морепродуктов, актуальность решения задачи безопасности швартовных операций в условиях открытого моря также значима.

Источник:

www.storefast.ru

Купить книгу Теоретические аспекты швартовки к борту судна, стоящего на якоре

Теоретические аспекты швартовки к борту судна, стоящего на якоре. Монография

Актуальность решения задачи, представленной в книге, определяется возросшим количеством швартовных операций в условиях открытого моря. Это связано с ускорившимся в последнее время изучением и освоением природных ресурсов шельфовой части северных и восточных морей Российской Федерации. Безопасность на море вообще, и безопасность швартовных операций в частности, всегда будет актуальной проблемой, на решение которой будут направлены многие научно-исследовательские работы в области судовождения. Если швартовные операции будут выполняться с целью перегрузки нефти или нефтепродуктов, что весьма вероятно при сегодняшнем развитии событий в сфере освоения нефтяных и газовых месторождений морского шельфа, актуальность темы безопасности швартовной операции увеличится на порядок. При этом нельзя забывать, что для промысловых судов, занятых ловом рыбы и других морепродуктов, актуальность решения задачи безопасности швартовных операций в условиях открытого моря также значима.

Книга 2015 года

Похожие товары
Комментарии

Нужна помощь знающего.

Vi prosto vpitivaete v sebea negativ,nujno postaviti zashitu.

Внутредневная торговля на фондовом рынке

[ссылка появится после проверки модератором]

Кто автор этой фразы?

Правильный ответ здесь.

Добавить комментарий

Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в город Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Анатольевич Сергей Агарков Владимирович, Сергей Пашенцев Иванович, Юрий Юдин Теоретические аспекты швартовки к борту судна, стоящего на якоре. Монография

Источник:

rawrrr.ru

Швартовка к судну, стоящему на якоре

Швартовка к судну, стоящему на якоре.

в Швартовки 0 139 Просмотров

Судно, стоящее на якоре, под воздействием ветра рыскает. При свежем ветре амплитуда рыскания может превышать 30°. Поэтому пе­ред швартовкой нужно определить максимальное отклонение, чтобы рассчитать подход.

Курс на сближение должен проходить через точку наибольшего удаления судна, стоящего на якоре и рыскающего на якорном канате (рис. 16.10). При подходе носом к средней части судна гасят инерцию движения работой машины на задний ход, быстро подают швартовные тросы и равномерно обтягивают их. Швартовы должны иметь хоро­шую амортизацию за счет вставок из синтетических тросов, распола­гаться под возможно меньшим углом к бортам судов в виде продоль­ных и шпрингов.

Удобнее швартоваться левым бортом на судне с винтом фиксиро­ванного шага и правого вращения к судну-причалу, имеющему неболь­шое рыскание. В таком случае порядок маневрирования мало отлича­ется от швартовки к причалу (положение I). Работа машиной на зад­ний ход, кроме эффекта торможения, вызывает смещение кормы влево (положение II). Поэтому курс на сближение задают в 20—30° по от­ношению к направлению ДП судна-причала (см. положение I).

При швартовке правым бортом к спокойно стоящему судну на якоре курс подхода располагают под очень малым углом или парал­лельно направлению ДП судна-причала с расчетом подойти к его бор­ту на расстояние подачи выброски и с наименьшей скоростью, позво­ляющей швартующемуся судну сохранять управляемость, чтобы при остановке судна работой машины на задний ход не вызвать резкого отклонения носа вправо с навалом на борт судна-причала.

В свежий ветер необходимо установить максимальный угол рыс­кания судна-причала и выполнить предварительный заход с запасом в сторону от предполагаемого места швартовки.

Рис. 16.10. Швартовка к судну, стоящему на якоре

При повторном заходе корректируются курс и путь торможе­ния с целью выхода в точку сближе­ния судов.

Течение уменьшает ветровое рыс­кание и создает более удобные усло­вия для обеспечения безопасной швар­товки. Швартующееся судно подходит на траверз судна-причала со скоро­стью, близкой к скорости течения, и малыми последовательными полупо­воротами производит сближение до касания пневмокранцев и подачи швар­товов со своей носовой части.

Сильный ветер и течение более 1—2 уз, не совпадающие по направле­нию, заставляют судно, стоящее на якоре, совершать рыскание от направ­ления равнодействующей сил ветра и течения. В таком случае выбор курса для подхода и определения тормозно­го пути требует тщательного анализа и точного расчета для каждого кон­кретного случая.

Для уменьшения рыскания ошвартованных судов используют якорь подошедшего судна, который отдают до грунта в момент наи­большего отклонения с наружного борта от судна-причала. После ка­сания якорем грунта потравливают не более полсмычки якорной цепи. В случае дрейфа судна-причала при усилении ветра или течения тра­вят якорный канат ошвартованного судна, затем задерживают его, обеспечивая дополнительную держащую силу в помощь якорю судна-причала.

В рейдовых условиях швартовки может быть использован способ постановки судна-причала на шпринг лагом к волне или вполоборота для приема небольшого судна к своему защищенному от волнения подветренному борту.

Отход от судна производят двумя способами—вперед или назад. В первом случае отдают все швартовы, кроме кормового шпринга, и в момент, когда суда начнут расходиться носовыми оконечностями, убирают шпринг и дают ход вперед, перекладывают руль в сторону судна на якоре, чтобы отвести от него свою корму, а затем прибавля­ют обороты машине и ставят руль прямо. При отходе на заднем ходу убирают все швартовы, кроме носового продольного, и в момент, когда после крайнего положения при рыскании суда начнут расходиться кор­мовыми оконечностями, отдают носовой продольный и дают ход назад, управляя рулем, чтобы не навалиться носовыми частями.

Источник:

izobata.ru

Швартовка к судну, стоящему на якоре

Швартовка к судну, стоящему на якоре. Часть 2

Рис. 90. Положение, возникающее при чрезмерной слабине кормового швартова

Во всех этих случаях швартующееся судно с силой б будет давить на борт судна, стоящего на якоре, нанося повреждение ему и себе.

Рис. 91. Схема подхода к корме судна, стоящего на якоре, при постановке на бакштов

Дрейфуя, танкер держит машину в полной готовности и может в любую минуту дать ход вперед, чтобы избежать излишнего разгона по инерции, могущего привести к обрыву бакштова и всей системы.

ФСБ заинтересовалась исчезновением инженера-судостроителя

Эксперт: Российские корветы недостаточно мореходны для работы в океане

Новый десантный корабль США получит лазерное оружие

Госиспытания БДК "Иван Грен" продолжатся в 2018 году

Источник:

flot.com

Теоретические Аспекты Швартовки К Борту Судна, Стоящего На Якоре. Монография в городе Магнитогорск

В этом интернет каталоге вы можете найти Теоретические Аспекты Швартовки К Борту Судна, Стоящего На Якоре. Монография по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Техническая литература. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка товара может производится в любой населённый пункт России, например: Магнитогорск, Омск, Рязань.