Книжный каталог

Ачасова К. Английский Для Дошколят И Первоклашек

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Ачасова К. Английский для дошколят и первоклашек Ачасова К. Английский для дошколят и первоклашек 241 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ачасова К.Э. Английский для дошколят и первоклашек Ачасова К.Э. Английский для дошколят и первоклашек 296 р. bookvoed.ru В магазин >>
Ачасова Ксения Эдгардовна Английский для дошколят и первоклашек Ачасова Ксения Эдгардовна Английский для дошколят и первоклашек 369 р. labirint.ru В магазин >>
Английский для дошколят и первоклашек (+ наклейки) Английский для дошколят и первоклашек (+ наклейки) 239 р. ozon.ru В магазин >>
Ачасова К. Английский язык 3 класс Тетрадь для повторения и закрепления Ачасова К. Английский язык 3 класс Тетрадь для повторения и закрепления 177 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ачасова К. Английский язык 4 класс Тетрадь для повторения и закрепления Ачасова К. Английский язык 4 класс Тетрадь для повторения и закрепления 182 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ачасова К. Английский язык 5 класс Тетрадь для повторения и закрепления Ачасова К. Английский язык 5 класс Тетрадь для повторения и закрепления 268 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Ксения Эдгардовна Ачасова

Английский для дошколят и первоклашек Автор книги: Ачасова Ксения Эдгардовна

[ для заказа по телефону ]

Товар будет передан в службу доставки:

13 Января (Суббота)

Если ваш ребенок только-только приступил к изучению иностранных языков, эта книга поможет ему познакомиться с английским в игровой форме. Благодаря ярким картинкам и наклейкам дети с удовольствием повторят английский алфавит, выучат слова по разным темам, научатся их читать и писать.

При оплате квитанции в банке: 130 руб.

При наложенном платеже: 150 руб. + 28 руб. с Вас возьмут на почте за перевод.

Доставка до областного центра ( Казань ) - 5 дней.

Доставка в ваше почтовое отделение внутри города (Казань) - обычно занимает 1 день.

Дополнительную информацию о способах доставки и оплаты товаров Вы можете узнать на странице «Доставка товаров».

Источник:

www.ukazka.ru

Английский для дошколят и первоклашек Яркие картинки наклейки Ачасова Ксения Эдгардовна

Ачасова Ксения Эдгардовна

Английский для дошколят и первоклашек. Яркие картинки + наклейки

Если ваш ребенок только-только приступил к изучению иностранных языков, эта книга поможет ему познакомиться с английским в игровой форме. Благодаря ярким картинкам и наклейкам дети с удовольствием повторят английский алфавит, выучат слова по разным темам, научатся их читать и писать.Внутри цветные наклейки.

Страниц: 36 , Язык: Русский , Формат: 84x108/16

Ачасова Ксения Эдгардовна

Данная книга предназначена для детей, начавших изучение английского языка. Красочные картинки и наклейки помогут ребятам повторить английский алфавит, выучить слова по пяти темам, научиться их читать и писать.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Если ваш ребенок только-только приступил к изучению иностранных языков, эта книга поможет ему познакомиться с английским в игровой форме. Благодаря ярким картинкам и наклейкам дети с удовольствием повторят английский алфавит, выучат слова по разным темам, научатся их читать и писать.

Страниц: 32 , Язык: rus

Ачасова Ксения Эдгардовна

Данное пособие содержит тексты на английском языке и задания к ним для учащихся 4 класса. Тексты предназначены для развития навыков чтения, а задания направлены на проверку умения понимать общее и детальное содержание прочитанного, а также извлекать.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Чтение — важный и необходимый компонент в обучении иностранному языку. Эта рабочая тетрадь содержит тексты на английском языке и задания к ним для учащихся 3 класса. Тексты предназначены для развития навыков чтения, а задания направлены на проверку.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Даны наиболее употребительные слова английского языка. Для широкого круга читателей.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Предлагаемое пособие содержит правила и упражнения по грамматике английского языка для отработки лексико-грамматических навыков у учащихся 5 класса, а также обучающие тесты на английском языке. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроках, так и.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Предлагаемое пособие содержит правила и упражнения по грамматике английского языка для отработки лексико-грамматических навыков у учащихся начальной школы, а также обучающие тексты на английском языке. Рабочая тетрадь может использоваться как на.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Предлагаемое пособие содержит упражнения по грамматике английского языка для отработки лексико-грамматических навыков у учащихся 5 класса. В книге представлен материал, соответствующий школьной программе. Рабочая тетрадь может использоваться как на.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Предлагаемое пособие содержит упражнения по грамматике английского языка для отработки лексико-грамматических навыков у учащихся 4 класса. В книге представлен материал, соответствующий школьной программе. Рабочая тетрадь может использоваться как на.

Ачасова Ксения Эдгардовна

Предлагаемое пособие содержит упражнения по грамматике английского языка для отработки лексико-грамматических навыков у учащихся 3 класса. В книге представлен материал, соответствующий школьной программе. Рабочая тетрадь может использоваться как на.

Этот плакат познакомит вашего ребенка с русским алфавитом. Плакат содержат буквы русского алфавита с красочными картинками.

Пособие предназначено для развития диалогической и монологической речи английского языка и рассчитано на лиц, ранее освоивших "начальный" курс по двухтомному изданию этого же автора.

Издание содержит подробные и хорошо иллюстрированные комментарии к Правилам дорожного движения и включает в себя все последние изменения по состоянию на июнь 2009 г. В книге содержится более 300 цветных иллюстраций, помогающих лучше усвоить учебный.

Издание предназначено в помощь при подготовке к экзамену и содержит информацию о маркетинговой деятельности, ориентированную на студентов экономических, инженерно-экономических и инженерных специальностей вузов Российской Федерации.

Колядко Светлана Владимировна

Данное пособие включает теоретические материалы, охватывающие все разделы русского языка (орфографию, пунктуацию, синтаксис, морфологию, лексику, фразеологию, фонетику, графику, словообразование, орфоэпию, стилистику), на основе которых учащийся может.

Пособие содержит общие сведения по употреблению основных частей речи, грамматических форм и конструкций английского языка в виде таблиц либо кратких инструкций, основные словообразовательные модели и разнообразные упражнения. Пригодно для подготовки к.

Книга содержит два экспресс-курса по орфографии. В первом из них доступно изложен основной теоретический материал, даны упражнения и тесты невысокой и средней степени сложности. Во втором экспресс-курсе представлена дополнительная информация и.

Книга содержит неадаптированные тексты рассказов «Три студента» и «Последнее дело Шерлока Холмса» с упражнениями, комментариями и словарем. Перевод наиболее трудных предложений дан в сносках, сложные элементы выделены и объяснены в комментариях. Для.

Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты. В такие.

В своей книге авторы дают советы, касающиеся всех аспектов жизни литератора: от первого проблеска идеи до шлифовки готового произведения, от мечты увидеть свое произведение в печати до реально изданной книги, от творческого опустошения до выхода из.

Источник:

books.iqbuy.ru

Английский для дошколят и первоклашек, Ачасова Ксения Эдгардовна, купить бумажную книгу онлайн и читать

Английский для дошколят и первоклашек

Описание книги Отзывы и комментарии читателей Популярные книги автора Ачасова Ксения Эдгардовна Купить бумажную и электронную версию

Издательская группа АСТ основана в 1990 году и вот уже 15 лет является признанным лидером российской книжной индустрии. АСТ сегодня – это более 30000 наименований книг, выходящих миллионными тиражами.

97 руб. Подобранный материал поможет педагогам и родителям превратить занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в интересную и веселую игру. Для дошкольников и младших школьников.

Аннотация к книге "Английский для дошкольников". Автор: Кириллова Юлия Викторовна.

25 % Прописи по английскому языку для дошкольников и младших школьников. Трясорукова Татьяна Петровна. Феникс: Школа развития.

Лабиринт | Купить школьные учебники для начальной и средней.

Книга: "Прописи по английскому языку для начальной. " | Лабиринт

Купить книги по английскому языку для детей в книжном.

Общая подготовка к школе - учебная литература - купить книги.

Рекомендации пользователей. Интернет-магазин Лабиринт.

Для формирования результатов поиска книг использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 43 млн ответов

Показаны первые 10 результатов.

Читайте также
  • Задачи-сказки для дошкольников и первоклашекИрина Семенова Электронная книга
  • Все правила математики в стихах для первоклашекХлебникова Людмила Ильинична Бумажная книга
  • Заниматика для первоклашекЮдин Георгий Николаевич Бумажная книга
  • Прописи для будущих первоклашек. Рисуем по клеточкамЖукова Олеся Станиславовна Бумажная книга
  • Прописи для будущих первоклашек. Рисуем по клеточкамОлеся Жукова Электронная книга
  • Ваш ребенок идет в школу. Советы родителям будущих первоклашекЕлена Корнеева Электронная книга
  • Ваш ребенок идет в школу. Проверяем готовность ребенка к школе. Советы родителям первоклашекКорнеева Елена Николаевна Бумажная книга
  • Английский для дошколят: учебно-методическое пособиеЕгорова Ирина Викторовна Бумажная книга
  • Что я хочу. Стихи для малышей, для дошколят, для младших школяровВиктор Новиков Электронная книга
  • Прописи для дошколят. Считаем и учимся писать цифрыН. Н. Нянковская Электронная книга

© КнигаЛит.ру 2015 - 2017. Рейтинг книг, рецензии и отзывы о бумажных и электронных книгах, сравнение цен на книги в магазинах.

На нашем сайте вы можете скачать бесплатно и читать бесплатно онлайн фрагмент интересующего вас произведения, заказать и купить бумажную книгу с доставкой в книжных интернет-магазинах, или электронную книгу в одном из популярных форматов для чтения на ридере, мобильном устройстве и ПК. Подробнее о сайте.

Источник:

knigalit.ru

Методическая разработка по английскому языку по теме: Дополнительная образовательная программа « Английский для первоклассников», скачать бесплатно, С

Методическая разработка по английскому языку по теме:

Дополнительная образовательная программа « Английский для первоклассников»

Как отечественные, так и зарубежные психологи сходятся во мнении, что лучше всего начать знакомство с иностранным языком в возрасте 5-6 лет, так как у детей в этом возрасте мало образцов речевого поведения, и благодаря этому им легче вступить в контакт на иностранном языке. Ознакомление с английским языком шестилетних школьников в первом классе вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком. На начальном этапе закладываются основы овладения языком, которые во многом определяют успехи в изучении этого предмета школьниками на последующих этапах. Дополнительная образовательная программа «Английский для первоклассников» представляет собой устный вводный курс, который знакомит детей с английским языком.

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №126

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Пр. Молодежный, д.30А, г. Нижний Новгород, 603101

___ ___________ 2011__г.

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я

П Р О Г Р А М М А

« Английский для первоклассников»

для учащихся 6 -7 лет, 1 класс

Срок реализации 1 год

Автор: Киселева И.А.

на педагогическом совете

г. Нижний Новгород

Направленность дополнительной образовательной программы:

Сегодня, в изменившихся социально-политических и экономических условиях, происходят значительные перемены в системе отечественного образования, направленные на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ обозначил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов в общеобразовательной школе.

Реформа средней общеобразовательной школы ориентирует учителя на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении иностранного языка. Одним из возможных путей повышения качества преподавания иностранного языка в школе является раннее начало обучения в рамках системы непрерывного образования.

На основании приказа Министерства образования и науки Нижегородской области от 04.03.2005 № 57 « Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области», приказа Министерства образования и науки Нижегородской области от 15.03.2010 №224

«О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области» и программы для школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой преподавание иностранного языка в общеобразовательных школах начинается со второго класса.

Однако, как отечественные, так и зарубежные психологи сходятся во мнении, что лучше всего начать знакомство с иностранным языком в возрасте 5-6 лет, так как у детей в этом возрасте мало образцов речевого поведения, и благодаря этому им легче вступить в контакт на иностранном языке.

Дополнительная образовательная программа «Английский для первоклассников» представляет собой устный вводный курс, который знакомит детей с английским языком.

Ознакомление с английским языком шестилетних школьников в первом классе вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком.

На начальном этапе закладываются основы овладения языком, которые во многом определяют успехи в изучении этого предмета школьниками на последующих этапах.

Устный вводный курс дополнительной образовательной программы «Английский для первоклассников» подготовит учащихся к углубленному изучению английского языка во 2 классе по УМК авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Связь с уже существующими по данному направлению программами:

Кружок «Английский для первоклассника» составлен на основе УМК «Английский язык» для 2-го класса авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А., 2009 г.

Цель дополнительной программы:

Цель: подготовить детей к изучению английского языка во 2 классе.

  • Выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • развить фонематический слух;
  • развить мышление, память, воображение;
  • сформировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

Отличительные особенности данной программы от уже существующих образовательных программ :

Дополнительная образовательная программа «Английский для первоклассников» представляет собой устный вводный курс, созданный на основе УМК «Английский язык» для 2-го класса авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А., 2009 г.

Базовые теоретические идеи:

В процессе ознакомления детей с иностранным языком ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности. Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый момент взаимодействия с языком.

Для создания подлинно коммуникативной обстановки на занятии важно создавать благоприятный психологический климат, проявлять заинтересован-ность, стараться выглядеть партнером в игре, поощрять, хвалить детей за эмоциональность и естественность.

Управление формированием у учащихся иноязычных навыков и умений также является важным принципом. Система упражнений, направленная на реализацию этого принципа, включает в себя упражнения, формирующие речевые навыки

( правильного произношения и восприятия звуковых различий, лексического и грамматического оформления речи), и упражнения, формирующие речевые умения.

Принцип активности определяет творческий характер включения учащихся в учебную деятельность. Он обеспечивает создание условий для речемыслительной активности школьника в каждый момент овладения языком.

Игра – это основная форма ознакомления детей 6-7 лет с английской разго-ворной речью. Она способствует развитию у детей произвольного внимания, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании фраз и предложений. Игровое содержание занятий – это занимательные диалоги с опорой на наглядный материал, а также игровые ситуации с использованием сказочных персонажей и элементов костюмированного праздника, уроки рисования в качестве контроля изученного материала.

Лексические единицы по теме « Знакомство», « Игрушки», « Цвет», « Животные», « Игры», « Спорт», « Семья», «Страны», « Школа», Числительные от 1 до 10,

глаголы «иметь», « быть», « любить».

Данная программа опирается на принцип поэтапности становления и развития речевого действия, когда более простое предшествует более сложному. На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть все служит достижению определенного результата в общении. Самостоятельному употреблению речевых единиц должно предшествовать их понимание на слух, что соответствует психолингвистическим закономерностям усвоения речи.

Каждая тема состоит из трех этапов: ознакомление с материалом, его отработка и употребление в речи.

Психологические особенности 6-7 летнего возраста:

Этот возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: шестилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов языка». Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

В 6-7-летнем возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Детей привлекает школа, но наиболее естественными для них в школьной жизни являются игровые элементы, непосредственное общение с учителем и сверстниками. Для них важна предметная наглядность.

Ребята данного возраста любознательны. Однако их внимание отличается неустойчивостью: они умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длинных монологических объяснений.

Шестилетки очень импульсивны, быстро утомляются, им необходимы разные виды деятельности.

У детей данного возраста преобладает непроизвольное запоминание: хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик. Воображение ребенка достаточно развито и носит не только воспроизводящий, но и творческий характер.

Дети данного возраста очень общительны и любят находиться в группе сверстников. Из различных видов общения ребенка с взрослым (делового, познавательного, личностного) преобладает личностное общение. Общаясь с взрослыми, дети лучше узнают самих себя.

Чтобы дети легко и естественно включались в школьную действительность требования к поведению необходимо вводить постепенно. Эти требования должны иметь форму просьб и пожеланий.

Среди шестилеток наблюдаются весьма значительные различия в психическом развитии (эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания, мышления и т.д.) Это определяется различным опытом их жизни и деятельности в семье и детском саду.

Вид детской группы и ее состав:

Особенности набора детей:

Число учащихся по годам обучения:

Постоянный состав в соответствии с требованиям СанПин.

Сроки реализации дополнительной образовательной программы:

Формы и режим занятий:

Общее число часов в год:

37 занятий в год.

Число часов и занятий в неделю:

1 занятие в неделю длительностью 1 час.

1 раз в неделю 1 час.

  • Занятие-игра;
  • занятие-соревнование;
  • викторина;
  • часы творчества;
  • фонетический конкурс;
  • виртуальная экскурсия;
  • итоговое занятие: спектакль «День рождения Карлсона».

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

К концу года у учащихся должны быть выработаны навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания. Учащиеся изучат основы грамматики и практически отработают применения этих правил в устной разговорной речи, научатся элементарной диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям.

Практические занятия и часы творчества разовьют у детей фонематический слух, мышление, память, воображение. Будет сформирована мотивация к познанию и творчеству и сформируется интерес к изучению английского языка.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

дополнительной образовательной программы.

«Английский для первоклассников».

Общее кол-во часов

Вводная беседа об английском языке.

Мои любимые игрушки.

Я люблю свою семью.

Я учусь с удовольствием.

Мне нравятся праздники.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Английский для первоклассника».

На вводном занятии ребята услышат английскую речь в звукозаписи, узнают о странах, где говорят на английском языке, научатся здороваться , прощаться и говорить «Да/ Нет».

С темы «Давайте познакомимся!» начинается формирование фонетических, лексических и грамматических навыков. Дети научатся говорить, как их зовут, спрашивать имя собеседника, говорить о возрасте.

Учащиеся научатся функционально употреблять структуры с глаголом to be (быть).

При прохождении темы «Мои любимые игрушки» ребята познакомятся с названием игрушек, научатся говорить о том, какие игрушки у них есть и в какие игрушки они любят играть.

Тема «Радуга» поможет детям узнать название цвета, ребята научатся говорить о том, какой цвет они любят, какого цвета игрушки есть у них и спрашивать, какие игрушки есть у их друзей. Творческие занятия по рисованию помогут детям лучше усвоить тему.

Тема «Зоопарк» познакомит детей с названиями диких и домашних животных.

На занятиях, объединенных темой «Веселый счет» учащиеся познакомятся с числительными от 1 до 10, научатся говорить о количестве игрушек, которые у них есть, употребляя формы единственного и множественного числа.

При прохождении темы «Давайте поиграем!» ребята познакомятся с названием игр на английском языке (прятки, догонялки, чехарда), научатся рассказывать о любимых играх, приглашать друг друга играть.

Тема « Спортивный праздник» даст возможность детям рассказать об их физических способностях. Они научатся говорить о том, что они умеют делать (бегать, прыгать, кататься на велосипеде и т.д.); будут обращаться друг к другу с просьбами (Беги! Прыгай! )

При прохождении темы « Я люблю свою семью!» ребята научатся говорить о том, с кем они живут, как зовут родителей, есть ли у них брат или сестра.

«Клуб путешественников» познакомит ребят с названием англоязычных стран. Они научатся говорить, откуда они родом и спрашивать об этом собеседника.

На занятиях по теме «Я учусь с удовольствием» учащиеся познакомятся с названием школьных принадлежностей, будут учиться говорить об их местонахождении (на парте, в портфеле).

Тема «Мне нравятся праздники» завершает серию занятий. Дети узнают, как поздравить друга / родственника с Днем рождения, разучат песню, стихи-поздравления. Занятия по этой теме подготовят ребят к спектаклю «День рождения Карлсона».

В ходе каждого занятия идет формирование фонетических, лексических, грамматических навыков, обучение говорению и аудированию.

Формирование фонетических навыков:

На первом году обучения предусматривается овладение артикуляционной базой и интонационным оформлением речи. Работа над формированием фонетических навыков проводится во время специального этапа занятия: фонетической зарядки. Фонетическая зарядка проводится в виде звукоподражательной игры. Для этого используются рифмовки, стихи, песни.

Материал для прохождения : Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Английский алфавит.

Формирование лексических навыков. Новая лексика на первом году обучения вводится через речь учителя. Значение впервые услышанного детьми слова раскрывается через показ (предмета или действия) или, если нужно, перевод. Учащиеся повторяют слово несколько раз. Повторение коммуникативно-оправдано. Затем слово используется в различных упражнениях. Словарный запас к концу первого класса составит около 200 лексических единиц. Наряду с основными ЛЕ существует определенное количество рецептивно усваиваемой лексики: выражения классного обихода, лексика, которая встречается в рифмовках и стихах.

Материал для прохождения : Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Семья. Любимые игрушки. Счет. Праздники. Цвета. Покупки.

Формирование грамматических навыков. Освоение учащимися грамматической стороной речи производится на основе образцов речи, которые употребляются функционально, для выражения коммуникативного намерения говорящего. На первом году обучения английскому языку важнейшей задачей является овладение формами единственного и множественного числа существительных, формами глаголов в Настоящем Простом времени, формой глагола в 3 лице единственного числа.

Материал для прохождения : Имя существительное. Число имен существительных. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол can, спряжение гл. to be и to have. Предложения с простым глагольным сказуемым

( I speak English) составным именным сказуемым (Is the cat grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.

Указательные местоимения. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour.

Обучение аудированию: Дети должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале. Длительность звучания не более 0,5 минуты. Учащиеся должны научиться понимать указания учителя, связанные с ведением занятия, выполнять обращенные к ним просьбы учителя и товарищей, отвечать на вопросы, выражать понимание репликами согласия/несогласия, одобрения/неодобрения.

Обучение говорению. Диалогическая речь. У учащихся должны быть сформированы навыки решения элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях (вопросно-ответные единства, просьба – ответная реакция, распоряжение и другие реплики). Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы , самостоятельно задавать вопросы, выражать согласие, одобрение/неодобрение, опровергать услышанное. Количество реплик в диалоге – не менее двух на каждого собеседника.

Монологическая речь. Учащиеся должны уметь высказываться в соответствии с предъявленными коммуникативными ситуациями в пределах программного языкового материала, отражающего игровую, учебно-трудовую, семейно-бытовую сферы деятельности. Объем высказывания не менее трех фраз. Высказывание может представлять собой описание (картинки, предмета), рассказ (о члене семьи, об игрушке).

дополнительной образовательной программы

Общее кол-во часов

  • Вводная беседа « Английский язык».
  • Давайте познакомимся!

Мне 7 лет. Сколько лет тебе?

Я из Нижнего Новгорода, Россия. Откуда ты?

  • Мои любимые игрушки.

У меня есть игрушки: кукла, мяч, поезд, самолет.

Какие игрушки есть у тебя?

Я люблю играть с куклой. А ты?

Радуга. Какой цвет ты любишь?

Я рисую радугу. (урок творчества)

Какого цвета твой мяч?

Это – обезьяна, это – верблюд…

Я люблю кошек. Ты любишь кошек?

У меня есть котенок. Он серый.

  • Веселый счет.

Посчитаем животных: 1,2,3…10.

У меня есть маленький котенок.

В зоопарке (урок-игра).

  • Давайте поиграем!

Я люблю играть. А ты?

Они любят играть в догонялки (салки, прятки).

Я хочу кататься на велике!

Давайте поиграем в прятки!

  • Спортивный праздник.

Я умею бегать очень хорошо.

Что ты можешь делать очень хорошо?

  • Я люблю свою семью.

Мама, папа, я – дружная семья!

У тебя есть брат (сестра)? Как его (ее) зовут?

  • Клуб путешественников.

Такой огромный мир! ( Англоязычные страны).

Встреча с другом из Британии.

Готовимся к интервью.

  • Я учусь с удовольствием.

Что у меня в портфеле.

Что у него на парте?

Что мы делаем в школе?

Я умею говорить по-английски!

  • Мне нравятся праздники.

Изготовление открытки с Днем рождения.

Спектакль. «День рождения Карлсона».

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы «Английский для первоклассников».

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

Техническое оснащение, дидактический материал.

Форма подведения итогов.

Вводная беседа «Английский язык».

Фонетическая игра «Сказка о язычке».

речи на англ. языке

игра «Знакомство кукол»

звукозапись (диалог – знакомство,

Мои любимые игрушки.

игра «Что у меня в волшебной коробке?»

игрушки/ предметные картинки:

поезд, самолет, мяч, кукла, машина

рисунок с изобра-жением игрушек

праздник воздушных шаров

демонстрация семи цветов радуги

плакат с радугой;

воздушные шары; звукозапись (стихотв-е)

рисунок с изобра-жением игрушек в цвете

виртуальная экскурсия в зоопарк

объяснение; показ предметных картинок (жираф, медведь, обезьянка и др.);

игра «Изобрази животное»

предметные картинки с изображением животных (жираф, медведь, обезьянка и др.); компьютер-ная

картинки с изображением игрушек и животных (1,2. 10)

песенки «Шесть бананов»

демонстрация наглядных пособий

картинки с изображением игр (прятки, догонялки, чехарда);

звукозапись «Я люблю играть в прятки».

беседа «пальчико-вых кукол»

картинки «Дети любят спорт»

(отдай команду роботу)

Я люблю свою семью

звукозапись (рассказ о семье); плакат «Члены семьи»

конкурс творческих работ

виртуальная экскурсия по странам

ролевая игра «Я из Америки».

викторина; ролевая игра «Откуда ты?»

Я учусь с удовольствием.

показ школьных принадлежностей

игра «Отгадай, что у меня в портфеле»

Мне нравятся праздники.

подготовка к спектаклю

песня «С Днем рождения», стихотворение

Спектакль «День рождения Карлсона»

Закон «Об образовании» (ст. 9, 12,14, 26, 32, 45)

Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года

Письмо министерства образования российской федерации от 20 мая 2003 г. N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей"

Письмо Минобразования России от 18.06.2003 № 28-02-484/16: Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей

Приложение к письму Минобрнауки Росии от 11.12.2006 №06-1844 Примерные требования к программам дополнительно образования детей

Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03

Концепция развития дополнительного образования детей Нижегородской области

Литература для учителя:

Абрамова Н.А. Enjoy your English. Наслаждайтесь английским. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

Боума Э., Клементьева Т.Б. Цифры: игровой курс английского языка для детей.- М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. - М.,2004.

Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия.// Иностранные языки в школе. – 2000. - №5.

Вронская И.В. Английский язык в детском саду: для воспитателей детского сада и родителей. – СПб.: Изд – во РГПУ им.А.И. Герцена; Изд – во «СОЮЗ», 2001.

Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.

Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы.- М.: ВАКО, 2009.

Попова Е.Н. Английский язык. 2-4 классы.- Волгоград: Учитель, 2007.

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.- СПб.: КАРО, 2005.

Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков. – М.: АСТ МОСКВА: Восток – Запад, 2008.

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей.- М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.

Литература для учащихся:

Абрамова Н.А. Enjoy your English. Наслаждайтесь английским. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

Боума Э., Клементьева Т.Б. Цифры: игровой курс английского языка для детей.- М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.- СПб.: КАРО, 2005.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по дополнительной образовательной программе "Микробиология для школьников" по теме: «Водоросли, их строение. Биологические особенности» предполагает самостоятельное использование обучающимися .

В настоящее время языковая культура является неотъемлемой и существенной частью человека в целом. Стоит отметить, что иностранный язык как предмет образования обогащает человека во многих смысла.

Данная образовательная программа является моей авторской программой. Необходимость её создания возникла из-за того, что в 9 - 11 классах недостаточно часов для подготовки обучающихся к итоговым .

Актуальностью дополнительной образовательной программы «Английский театр» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходим.

Дополнительная образовательная программа данного объединения рассчитана на то, чтобы научить детей грамотно говорить, читать и писать по-английски.

Источник:

nsportal.ru

Ачасова К. Английский Для Дошколят И Первоклашек в городе Казань

В нашем каталоге вы сможете найти Ачасова К. Английский Для Дошколят И Первоклашек по доступной цене, сравнить цены, а также найти прочие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Казань, Ижевск, Иркутск.