Книжный каталог

Социально-бытовая Ориентировка. 9 Класс. Учебное Пособие

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. 9. Средства связи 10. Медицинская помощь. Для социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. Рассматривается новый раздел: "Трудоустройство". Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Субчева В. Социально-бытовая ориентировка. 6 класс. Учебное пособие для специальных (коррекционных) школ VIII вида Субчева В. Социально-бытовая ориентировка. 6 класс. Учебное пособие для специальных (коррекционных) школ VIII вида 238 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Рабочая тетрадь Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Рабочая тетрадь 95.04 р. litres.ru В магазин >>
Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 8 класс. Рабочая тетрадь Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 8 класс. Рабочая тетрадь 95.04 р. litres.ru В магазин >>
Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Рабочая тетрадь Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Рабочая тетрадь 95.04 р. litres.ru В магазин >>
Субчева В. Социально-бытовая ориентировка. Методическое пособие. 5-9 классы. Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида Субчева В. Социально-бытовая ориентировка. Методическое пособие. 5-9 классы. Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида 222 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Миронюк З., Ивершина Н. Социально-бытовая ориентировка. 6 класс. Рабочая тетрадь Миронюк З., Ивершина Н. Социально-бытовая ориентировка. 6 класс. Рабочая тетрадь 187 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
З. И. Миронюк, Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Рабочая тетрадь З. И. Миронюк, Н. А. Ивершина Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Рабочая тетрадь 161 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Описание социально-бытовая ориентировка

Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Учебное пособие

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Учебное пособие в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. Рассматривается новый раздел: "Трудоустройство". Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Учебное пособие

Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь)..

Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (корректирующей) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 класс. Пособие для учителя

В пособии представлены материалы для работы на уроках СБО с 5 по 9 классы. Учебный материал расположен поурочно, содержит задания с элементами программированного обучения, таблицы, рецепты блюд, памятки.

Практикум для развития коммуникативной компетенции. Литература. 9 класс. Учебное пособие

Пособие позволяет максимально использовать особенности учебного предмета «Литература» для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Задания к текстам направлены на развитие всех видов речевой деятельности, помогают организовать..

Социально-бытовая ориентировка. 5 класс. Учебное пособие

В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6.

Социально-бытовая ориентировка. 5 класс. Поурочные планы по программе В.В. Воронковой, С.А. Казаковой

Основной задачей коррекционной школы является подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья к социализации и социально-трудовой адаптации. В пособии представлены разработки уроков по социально-бытовой ориентировке, в основе..

Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы: вариативные тестовые задания

Предлагаемые тесты разработаны для проверки знаний и оценки результатов обучения социально-бытовой ориентировке школьников 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Содержание вариативных тестовых..

Источник:

kidsbooks.newbookshop.ru

Описание социально-бытовая ориентировка

Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Учебное пособие

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Учебное пособие в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. Рассматривается новый раздел: "Трудоустройство". Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Социально-бытовая ориентировка. 5 класс. Учебное пособие

В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6.

Практикум для развития коммуникативной компетенции. Литература. 9 класс. Учебное пособие

Пособие позволяет максимально использовать особенности учебного предмета «Литература» для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Задания к текстам направлены на развитие всех видов речевой деятельности, помогают организовать..

Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Учебное пособие

Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь)..

Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Пособие для учителя

В книге даны методические основы и программы обучения детей социально-бытовой ориентировке в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, раскрываются общие вопросы специальной дидактики и специальной..

Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Развернутое тематическое планирование

В пособии представлено развернутое тематическое планирование курса «Социально-бытовая ориентировка» в 5-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида, составленное в соответствии с требованиями программы обучения под редакцией В.В.

Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (корректирующей) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 класс. Пособие для учителя

В пособии представлены материалы для работы на уроках СБО с 5 по 9 классы. Учебный материал расположен поурочно, содержит задания с элементами программированного обучения, таблицы, рецепты блюд, памятки.

Источник:

housing.minemshop.ru

Социально-бытовая ориентировка

Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Учебное пособие

Пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов:

1. Личная гигиена;

2. Одежда и обувь;

4. Я и моя будущая семья;

5. Культура поведения;

9. Средства связи

10. Медицинская помощь.

Для социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. Рассматривается новый раздел: "Трудоустройство".

Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

Где купить?

Технические данные

Издательство « Владос », 2017 г.

Серия «Коррекционная педагогика»

Источник:

www.uchebnik-reshebnik.ru

Описание социально-бытовая ориентировка

Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Учебное пособие

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Учебное пособие в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. Рассматривается новый раздел: "Трудоустройство". Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы: вариативные тестовые задания

Предлагаемые тесты разработаны для проверки знаний и оценки результатов обучения социально-бытовой ориентировке школьников 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Содержание вариативных тестовых..

Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Развернутое тематическое планирование

В пособии представлено развернутое тематическое планирование курса «Социально-бытовая ориентировка» в 5-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида, составленное в соответствии с требованиями программы обучения под редакцией В.В.

Социально-бытовая ориентировка. 6 класс. Учебное пособие

В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6.

Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс. Методическое пособие

В пособии рассматриваются вопросы теории и практики социально-бытовой ориентировки учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. В помощь учителю даны учебно-тематические планы с годовым количеством часов по классам на..

Социально-бытовая ориентировка. 5 класс. Учебное пособие

В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6.

Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Пособие для учителя

В книге даны методические основы и программы обучения детей социально-бытовой ориентировке в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, раскрываются общие вопросы специальной дидактики и специальной..

Источник:

shop-for-kid.ru

Рабочая программа по учебному предмету «Социально бытовой ориентировки» для учащихся 9 класса

Рабочая программа по учебному предмету «Социально бытовой ориентировки» для учащихся 9 класса

Согласовано Согласовано Утверждаю

Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вид (издательство ВЛАДОС, 2011 год под редакцией В.В. Воронковой). Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом. Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительная записка, содержание тем учебного курса, тематическое поурочное планирование, требования к уровню подготовки обучающихся по каждому разделу программы, учебно-методическое обеспечение. Программа построена с учетом принципов системности, научности, доступности. Первый год дети будут заниматься по учебнику социально-бытовая ориентировка под редакцией В.П. Субчева.

- о морально-этических нормах взаимоотношений в семье;

2. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. М., 1987.

3. Бейкер Б., Брайтман А. Обучение детей бытовым навыкам: Путь к независимости /Пер, и ред. А. Битова. Обнинск, 1999.

4. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М., 1995.

5. Выготский Л.С. Проблемы умственной отсталости. М., 1983.

6. Тин А.А. Приемы педагогической техники. 4-е изд. М., 2002.

7. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (проект). М., 1999.

8. Дементьева Н.Ф., Шатанова Е.Ю. Характеристика обучения умственно отсталых людей, находящихся в психоневрологических домах-интернатах//Дефектология. М., 1987. № 3.

9. Дементьева Н.Ф. Роль семьи в воспитании и обучение детей с особыми нуждами. М., 1996.

10. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. М., 1967.

11. Забрамная С.Д. Методические указания к психолого-педагогическому изучению детей-имбецилов. М., 1979.

12. Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. М.,1954.

13. Иванов Е.С, Исаев Д.Н. Что такое умственная отсталость: Руководство для родителей. СПб., 2000.

14. Коррекционно-образовательная программа для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. СПб., 1996.

15. Кристен У. Поддерживающая коммуникация / Пер. с нем. // Обучение и развитие детей и подростков с глубокими умственными и множественными нарушениями. Псков, 1999.

16. Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М., 1960.

17. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей. М., 1996.

18. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 1990.

19. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. М., 2000.

20. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. М., 1998.

21. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Основные принципы коррекционно-воспитательной работы с глубоко умственно отсталыми детьми //Дефектология. М., 1984. № 1

22. Мнухин С.С., Исаев Д. Н. О процессах адаптации при олигофрении//Восстановительная терапия и социально-трудовая адаптация. Л., 1965.

23. Т.А. Девяткова, Л.Л. Кочетова Социально-Бытовая Ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида

2. Астафьев В.И., Черданцева А.Ф. Советы по домоводству. Минск, 2001.

3. Борисова М. Моя первая кулинарная книга. СПб., 2002. Ваша квартира от А до Я: Энциклопедия домашнего хозяйства. М.; Минск, 2000.

4. Виноградова И., Кокорев Р., Колосова М. и др. Основы потребительских знаний: Учебник для старших классов общеобразовательных учреждений / Под ред. П. Крючковой. М., 2001.

5. Дерюгина М. П. Ребенок: Воспитание и уход. М.; Минск, 2001.

6. Ермакова В.И. Основы кулинарии: Учебник для 8-11 классов. М., 2000.

7. Зайцев Г. Уроки Айболита: Пособие для детей 5-8 лет. СПб., 1997.

8. Зайцев Г. Уроки Мойдодыра: Пособие для детей 5-8 лет. СПб., 1996.

9. Замыцкова О.И. Делопроизводство: Учебник для колледжей. Ростов на Дону, 2001.

10. Ишук В.В., Нагибина М.И. Домашние праздники. Ярославль, 2000.

11. Кияткина О. И. Этикет и сервировка стола. М.; Минск, 2002.

12. Коробковский Г.В., Смирнов Г.Л. Экономика домашнего хозяйства. Л., 1991.

13. Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых: Учебное пособие. М., 2001.

14. Маслов А.Г., Марков В.В., Латчук В.Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для 6 класса. М., 2001.

15. Симоненко В.Д., Шелепина О.И. Семейная экономика: Учебное пособие для 7-8 классов. М., 2002.

16. Снегирева А. Между нами, девочками: Энциклопедия для девочек. М., 2000.

17. Старикова Е.В., Корчагина Г.А. Кулинарные работы и обработка тканей: Дидактический материал по трудовому обучению: 5 класс: Книга для учителя. М., 1996.

18. Топорков И.К. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для 5-6 классов. М., 2002.

19. Усачев А.А., Березин А.И. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для 2 класса. М., 2000.

20. Форштат М.Л. Учись быть пешеходом: Учебное пособие по ПДД для 5 класса. М., 1998.

21. Чумаков Б.Н. Валеология: Курс лекций. М., 2002.

22. Янкелевич Е.И. Осанка – красивая, походка – легкая. М., 2001.

Нагляд-ность и оборудо-вание

Словар – ная ра-бота

Познакомить с понятием здоровый образ жизни, напомнить о вреде курения, алкоголя и наркотиков.

Заполнение таблицы: «Вред курения и алкоголя».

Здоровый образ жизни, язва, рак, хрони-ческая пневмония, инфаркт, дым, сажа, деготь.

Значение физических упражнений: в здоровом теле – здоровый дух.

Познакомить с современными спортивными увлечениями: фитнес, ритмическая гимнастика.

Выполне-ние неско-льких элементов из ритми-ческой гимнастики

Фитнес, ритмичная гимнастика

Познакомить учащихся со стилями в одежде, модой, средствами выражения индивидуальностями. Выбор одежды и обуви при покупке.

Стиль, элегантность, Коко Шанель, ансамбль, одежды, фасон.

Выведения мелких пятен с одежды в домашних условиях (средства, правила выведения).

Техника безопасности при пользовании средствами для выведения пятен.

Познакомить учащихся со средствами по выведению пятен в домашних условиях. Повторить правила ТБ при работе с бытовой химией.

Выведения мелких пятен с одежды в домашних условиях.

Провести повторение и закрепление по теме прошлого урока.

Питание детей ясельного возраста.

Обеспечить повторение по теме прошлого урока.

«Приготовление жидкой каши».

Дети ясельного возраста.

Дать учащимся знания об условиях создания семьи. Формировать понятие – что такое семейная традиция. Выявить знания детей о своих семейных традициях.

Распределение хозяйственно- обязанностей между членами семьи.

Воображ-ение, сокро-венное, мудрец, взра-щивать, материальная почва, конфликт, взаимопомощь, реализо-вать.

Закон Российской Федерации о браке и семье.

Познакомить учащихся с законами Российской Федерации о браке и семье.

Провести повторение по теме прошлого урока.

Сюжетно- ролевая игра « Чашка чаю».

Познакомить детей с основами рациональной расстановки мебели в квартире.

Рациональная расстановка мебели в квартире, интерьер.

Рационально, встроенная мебель, секционная мебель, ниша, планировка, дверной проем. Керамика, декоративный элемент, торшер, дизайнер.

Сохранение жилищного фонда.

Познакомить детей с понятием жилищный фонд.

Заполнение таблицы: «Сохранение жилищного фонда».

Жилищный фонд, эксплуатация, собствен-ник, бесперебойный, благоустройство, текущий ремонт.

Познакомить учащихся с назначением авиатранспорта, со службами аэровокзала, с порядком: досмотра пассажира и его вещей, приобретения билета. Регистрация рейсов. Стоимость проезд.

Пассажирские, пере-возки, самолет, вертолет, дирижабль, взлетно – посадочная полоса, гидросамолет, аэровокзал, аэропорт, таможенный контроль, салон, трап.

Порядок приобретения билета. Регистрация рейсов. Стоимость проезд.

Выполнить задание «Порядок приобретения билета и его возврата».

Авиабилет, эконом – класс, бизнес – класс, бронь.

Познакомить учащихся с назначением данных торговых предприятий, с ассортиментом товара в них, с особенностями их торговли.

Излишек продуктов, сельчане, вещевой рынок, торговаться.

Познакомить учащихся с видами связи: сотовой, телефонной, компьютерной. Учить выбирать вид связи в зависимости от необходимости и финансовых возможностей пользователя.

Сотовая связь, мобильный телефон, компьютерная связь, функция.

Денежные переводы. Виды переводов (почтовые,

телеграфные). Заполнение бланков Стоимость отправления переводов.

Познакомить учащихся с видами денежных переводов, их различиями, порядком отправления и правилами заполнения бланков.

Заполнение бланков денежных переводов.

Почтовый перевод, телеграфный перевод, тариф, пластиковая карта, терминал, банкомат.

Познакомить учащихся с наиболее распространёнными инфекционными заболеваниями и мерами по их предупреждению. Рассказать об уходе за больным. Познакомить с документами, подтверждающими нетрудоспособность.

Заполнение перфокарты: «Инфекционные заболевания. Меры по их предупреждению».

Инфекция, инфицировать, кишечные, респираторные заболевания, карантин, прививки, санитарно - гигиенические навыки.

Уход за больным.

Заполнение таблицы «Условия освобождения от учебы, работы». «Уход за больным».

Учреждения, организации и предприятия

Познакомить учащихся с видами предприятий бытового обслуживания населения, их назначение (ремонтно-бытовые мастерские и пункты, парикмахерские и т.п.).

Заполнение перфокарты: « Виды оказываемых услуг. Профессии работников предприятия». «Предприятия бытового обслуживания».

Познакомить учащихся со значением и правилами экономии расходов.

Выполнение расчетов: « Расходы на удовлетворение культурных потребностей».

Экономия в домашнем хозяйстве.

Заполнение таблицы: «Экономия в домашнем хозяйстве».

Сбережения. Назначение сбережений. Хранение денег в сберегательной кассе. Виды вкладов.

Познакомить учащихся с понятиями накопления и сбережения, с видами кредитов и правилами их оформления и гашения.

Заполнение таблицы: Сбереже-ния. Виды вкладов».

Сбербанк, сбережения, вклад.

Кредит. Государственное страхование.

Выполнить задание на карточки: «Государственное страхова-ние».

Профориентация и трудоустройство

Познакомить учащихся с видами предприятий в сельской и городской местности, с их назначением, а также с

Владимир Маяковский, специалист, вакансия, скандалист, залог.

Оформление на работу. Документы, необходимые для поступления на работу, их оформление.

Познакомить учащихся с правилами написания деловых бумаг (заявления, анкета, расписки, докладная записка, заявка), правила их составления.

Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка.

Рабочая программа по социально бытовой ориентировке сбо разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных.

Настоящий курс «Социально – бытовой ориентировки» предназначен для обучающихся 9 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных.

«Программы по Социально-бытовой ориентировки» сборник №1 программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений.

Настоящая рабочая программа по социально бытовой ориентировки составлена на основе программы для специальных (коррекционных общеобразовательных.

Рабочая программа по социально – бытовой ориентировке 5 (коррекционного) класса комплекта разработана и составлена на основе

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Рабочая программа по учебному предмету, разработана на основе: Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002.

Базисный учебный план специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (2

Источник:

filling-form.ru

Социально-бытовая Ориентировка. 9 Класс. Учебное Пособие в городе Самара

В нашем каталоге вы можете найти Социально-бытовая Ориентировка. 9 Класс. Учебное Пособие по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой город РФ, например: Самара, Ростов-на-Дону, Тольятти.