Книжный каталог

Форти, Адриан Объекты Желания

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера — дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой. Книга будет интересна широкому кругу читателей, но в первую очередь дизайнерам и всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к дизайну.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Форти Адриан Объекты желания Форти Адриан Объекты желания 2627 р. labirint.ru В магазин >>
Шапка Шапка "Адриан" NELL Шапка "Адриан" 490 р. kupivip.ru В магазин >>
Тюль ТомДом Форти Тюль ТомДом Форти 2400 р. tomdom.ru В магазин >>
Александр Щербина, Александр Щербина,"Адриан и Александр" Александр Щербина и гр. Адриан и Александр. Para Bellum 242 р. ozon.ru В магазин >>
Ричард Форти Трилобиты. Свидетели эволюции Ричард Форти Трилобиты. Свидетели эволюции 229 р. litres.ru В магазин >>
Фрай Стивен Лжец: Роман Фрай Стивен Лжец: Роман 123 р. labirint.ru В магазин >>
френч-пресс TALLER Адриан 350мл стекло боросил./нерж.сталь френч-пресс TALLER Адриан 350мл стекло боросил./нерж.сталь 925 р. maxidom.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Объекты желания Форти Адриан скачать книгу LRF, TXT, FB2, MOBI, PDF

www.prometkon.ru Рубрика: Культура Объекты желания Форти Адриан

Культура. Искусство. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился. Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера - дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой. Книга будет интересна широкому кругу читателей, но в первую очередь дизайнерам и всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к дизайну.Издание второе, исправленное.

Загрузки по теме

Хомякова Ирина Семеновна Литературное чтение. 2-3 классы. Рабочая тетрадь для проверки знаний. ФГОС Учебная, методическая литература и словари

Иванова Светлана Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство Экономика. Бизнес. Право

Чейз Джеймс Хедли Жизнь дешевле спичек Художественная литература

Лобановская Ирина Игоревна Дорогая кузина: Роман Художественная литература

Андрюшечкин Сергей Михайлович КИМ. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Учебная, методическая литература и словари

Пирсон Кристофер 1000 шедевров. Архитектура Культура. Искусство

Пуришкевич Владимир Дневник. Конец Распутина История. Исторические науки

Comment Объекты желания Форти Адриан

Видела…видела….слишком всё утрировано, но круто)))

Источник:

www.prometkon.ru

Из книги Адриана - объекты желания форти, Всё об интерьере для дома и квартиры

Из книги Адриана "объекты желания форти.

Дизайн и общество с 1750 года".

Раньше даже в семьях с высоким достатком, детям выделялся либо чердак, либо помещение, ни для чего другого не пригодное, которое обставлялось мебелью и утварью, ненужной в других комнатах дома.

По сведениям особого парламентского комитета 1818 года, ношение полосатой или клетчатой материи рабочими запрещалось.

Подчиненное положение слуг подчеркивалось и другими способами. Правила поведения стали более строгими и ритуализированными: к примеру слуга должен быть передавать предметы хозяевам или гостям не прямо из рук в руки, а на серебряном подносе.

Дела у компании "Зингер" в середине 1850-х годов, когда она продавала только промышленные швейные машины, шли крайне плохо. Имея огромные производственные помещения в Нью-йорке и агентскую сеть по всей стране, в 1853 году она смогла продать только 810 маши, в 1854 году - 849 машин, а в 1855 - 833.

Сложность задачи заключалась в том, чтобы убедить американцев, что швейная машина действительно им нужна. Семьи, которым машина была по карману, могли позволить себе нанять швею. Кроме того, швейная машина была производственным приспособлением, которое казалось не только ненужным, но и неуместным дома, - все равно что токарный станок в гостиной.

Компания "Зингер" начала первой швейные машины в рассрочку продавать. Начальный взнос составляль пять долларов, а последующие ежемесячные платежи - от трех до пяти долларов. В течение года продажи у "Зингера" выросли в четыре раза.

Производители пытались найти соответствие представлением публики о том, какой должна быть швейная машина.

Несмотря на кажущуюся свободу выбора, люди тратят деньги на то, на что экономика дает их потратить, и не более.

Из статьи в "Корнхилл Мэгазин" 1864 года:

"Интерьер дома - это место, где его или ее вкус могут найти самое широкое применение. В том, что у них есть вкус, оба нисколько не сомневаются. Согласимся с этим, пусть так. А теперь мы посмотрим, как они применяют свой вкус. На мебельном складе они в цепких руках мебельщика, в магазине посуды угодливый продавец легко уговорит их купить что угодно, они так же послушно купят то, что им продаст продавец коврами".

Источник:

interior.ru-best.com

Книга - Объекты желания - Адриана Форти

Книга "Объекты желания" Адриана Форти

В издательстве студии Артемия Лебедева вышла книга британского историка архитектуры Адриана Форти, посвященная промышленному дизайну. В отличие от других книг о дизайне, здесь рассказывается не о творческом начале, а о том, как общество, технологии и коммерческая составляющая влияет на внешний вид вещей. А вещи затем влияют на нас.

Адриан Форти преподает на архитектурно-градостроительном факультете Университетского колледжа в Лондоне, выступая там с «сеансами десакрализации» творчества в дизайне. В 2003 году ему была присуждена награда имени сэра Блэка за новаторство в области преподавания дизайна. Книга написана по мотивам одного из его курсов. «Дизайн - не искусство», заверяет Форти с самого начала. По крайней мере, в нем гораздо меньше чистого творчества, чем мы привыкли думать: «В капиталистическом обществе главной целью процесса производства промышленных товаров (а дизайн часть этого процесса) является получение прибыли. Сколько бы творчества и воображения ни было вложено в разработку дизайна предмета, сделано это не для того, чтобы автор реализовал свои творческие замыслы, а чтобы продать вещь и на этом заработать».

Книга представляет собой набор не взаимосвязанных между собой эссе, каждое из которых посвящено отдельной теме, а все вместе они показывают довольно целостную картину того, как общество влияет на дизайн, а главное - дизайн на общество.«Те, кто жалуется на воздействие телевидения, прессы, рекламы и беллетристики на наши умы, забывают об аналогичном воздействии дизайна. Дизайн — далеко не нейтральное и безобидное художественное творчество. Благодаря самой природе дизайна его воздействие гораздо более стойкое и продолжительное, нежели эфемерный эффект медиа, — он облекает идеи о том, кто мы такие и как мы должны себя вести, в устойчивые и осязаемые формы».

Каждое эссе – любопытное историческое исследование жизни и вкусов общества, а так же коммерческих процессов и того, как они влияли на предметное окружение. К примеру, из книги можно узнать, что марка Веджвуд перешла от сложных прихотливых форм рококо к строгим неоклассическим формам не столько из-за смены вкусов среднего класса (они еще только-только начинали меняться), а потому того, что Веджвуд решил наладить продажу керамики по каталогам, предлагая покупателям самим выбирать посуду и затем к ней орнамент. Это было гораздо привлекательнее и прибыльнее, чем делать посуду впрок, копя готовые сервизы в лавках. «Чтобы фаянс стал действительно универсальным и пригодным для нанесения любого декора, нужна была посуда простых чистых форм с большими ровными поверхностями. Этим требованиям неоклассические формы удовлетворяли значительно лучше, чем рококо». На первом месте коммерция, а только затем эстетика.

Форти довольно остроумно отмечает, что дизайн в современном мире играет функцию сродни мифологии. «В качестве примера можно рассмотреть расхожее представление о том, что в наши дни работа в офисе стала дружелюбнее, веселее и разнообразнее и в целом лучше, чем в «прежние времена». И хотя миф внедрялся в умы людей посредством рекламы, журнальных статей и телесериалов, именно дизайн обеспечивает его жизнеспособность и правдоподобие - при помощи ярких цветов и «веселеньких» форм офисных принадлежностей, реальность приводится в соответствие с мифом, подстраивается под него».

Если большинство глав эссе интересны в основном дизайнерам и людям интересующимся дизайном, то последняя глава о домашнем хозяйстве и бытовой технике, развенчивающая все мифы о нашем предметном окружении и о том как нами манипулируют (в том числе и с помощью дизайна) понравится всем. «Современная женщина ассоциирует себя скорее с хозяйкой богатого дома, а не с женой в пролетарском семействе. На деле же ситуации выглядит с точностью наоборот: она сама выполняет работу по дому, как и представительницы рабочего сословия, а не перепоручает ее прислуге, что делали женщины среднего класса. Этот гигантский самообман помогает современным домохозяйкам считать то, чем они занимаются, вовсе не работой а каким-то другим видом деятельности». «В Великобритании к моменту, когда бытовая техника была уже практически в каждой семье, на домашний труд уходило даже больше времени, чем раньше».

Так что работа дизайнера – отнюдь не творчество и не самовыражение, а создание «объекта желания», того, что мы непременно должны купить, порой даже вопреки логике и здравому смыслу. Если оглянуться по сторонам, охотно веришь этому убеждению.

Источник:

sip.wi-fi.ru

Форти, Адриан Объекты желания скачать в формате LRF, TXT, FB2, MOBI, PDF

www.elfa-rt.ru

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. Книга будет интересна широкому кругу читателей, но в первую очередь дизайнерам и всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к дизайну. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера — дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой! И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился.

Рекомендуем посмотреть

Раскраски Феникс Знаки зодиака: книжка-раскраска

Roy Thomas The Chronicles of Conan Volume 10: When Giants Walk the Earth And Other Stories

Китайский С. Поле сражения

Мятеж На эльсиноре (дж.лондон)

Хенли В. Дурная слава

2 Комментарии

Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

Специально зарегистрировался на форуме, чтобы сказать Вам спасибо за помощь в этом вопросе.

Источник:

www.elfa-rt.ru

Адриан Форти «Объекты желания»

Адриан Форти «Объекты желания»

Книга весом в полтора килограмма, отличающаяся повышенной толщиной страничек, особым качеством печати и несоответствием желаемого удовольствия от чтения действительному.

Адриан Форти — исследователь дизайна «старого» образца. Книга «Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года» была впервые издана еще двадцать пять лет назад, так что в ней можно не ожидать дифирамбов продукции Apple и IKEA. Речь пойдет о другом дизайне — древнем (если не сказать дремучем). Адриан Форти поставил своей целью изучить происхождение дизайна и его связь с обществом. Получился достаточно занятный, но местами слишком затянутый и политизированный рассказ.

Отдельных слов заслуживает издание книги. Вы можете представить себе книжку весом полтора килограмма? Нет, она не отлита из стали, она напечатана на бумаге плотностью 120 грамм на квадратный метр — это ватман. Все, от форзаца до последней точки в книге сделано с невероятной любовью и изяществом. За такое качество книге можно простить даже ее огромную (по современным книжным меркам) цену — 1400 рублей без доставки. И электронной версии, как понятно, нет и не предвидится. Впрочем, давайте узнаем, что у нее внутри.

«Объекты желания» — это археологические исследование дизайна. Форти подробно рассказывает о том, как создавалась и видоизменялась индустрия дизайна с самого своего появления и формирования. Вы сможете прочитать о секретах изготовителей фаянсовой посуды, о том, почему производители ткани печатали только несколько рисунков из тысяч имеющихся и постоянно их меняли, о том, как электричество разорило швей и краснодеревщиков (хотя должно было обогатить их).

Большим минусом изложения является то, что очень часто и много Форти подходит к философии дизайна и его истории с точки зрения марксистско-ленинистской теории. Вы будете постоянно читать об угнетении рабочего класса, оскале капитализма и прочих вещах. Быть может, в 80-х годах это было нормой, но сейчас читается уже без интереса.

Очень большая стоимость книги не позволяет назвать ее интересной и полезной для всех. Книгу стоит купить дизайнерам (особенно промышленным). Но если вам интересна индустрия дизайна — ищите друга с такой книжкой. Покупать ее самому для себя мы считаем нецелесообразным.

Источник:

novostiliteratury.ru

Форти, Адриан Объекты Желания в городе Нижний Новгород

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Форти, Адриан Объекты Желания по доступной цене, сравнить цены, а также найти похожие предложения в группе товаров Культура и искусство. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой город РФ, например: Нижний Новгород, Тольятти, Москва.